Совсем уж бессвязные наблюдения по ходу просмотра:

Такое чувство, что Нил, в пору проживания с Дарлингами, успел пообщаться с Шерлоком Холмсом, и тот обучил его дедукции. Если пальма на заднем фоне - значит, Эмма в Неверленде, если в Неверленде - значит, Генри похищен, если Генри похищен - мы щас в момент сварганим портал при помощи лома, пыли и такой-то Милы-матери! А если не получится - значит, всегда можно заманить Тень на живца, ведь собственный ребенок - это святое, в отличие от чужих. Вот откуда у Нилушки внезапно ТАКОЕ?

Регинина волшебная кнопка сброса по-прежнему в действии: то мы наряжаемся Злой Королевой и вырываем сердце случайной девице, то сидим, само воплощение чистоты и целомудрия, перед тортиком, и тоскуем из-за того, как скушно жить честной девушке, которую не любит старый эгоистичный муж.

Самое страшное оружие Румпеля: говорить правду, правду и только правду. Но когда он это делает, ему никто не верит. Особенно Регина. Она же хорошая.

Регина, не стоит поглощать жареных лебедей и тортики в одиночку! Если уж перила подламываются от удара твоих тонких слабых ручек, тебе не страшно еще по лестницам ходить?

Крюк нынче - воплощение незлобивости и добродушного юмора. Киллиан, это точно ты?

Зато Регина немедленно начинает ревновать Эмму, просит ее попробовать жареного лебедя "их" магию, а потом внезапно извиняется за подозрение, что Крюк - парень Эммы. Какой тонкий намек на пейринг, королева не в восхищении, зато я - да!

И далее...