(Минутка пошлости и личный мой перл: я ухитрилась прочесть название фика как "Танец злоебучего гения" (вместо "злобного"). ) Но на самом деле скажу - эту главу проще целиком привести, чем на перлы растащить, потому как она такая вся!
"Маленькая сумасшедшая фантазия" (увы, я не думаю, что автор был самокритичен)Войдя в уютный холл гостиницы «У Бабушки», Белль не успела дойти до информационной стойки, как ее сбила с ног бабуля Лукас.
Самое пикантное, что сразу после этого они начинают беседу - видимо, Белль не привыкать вести разговоры, лежа на полу.
На лице немолодой женщины не было привычного для всех жителей Сторибрука дружелюбного выражения. Вместо этого его озаряло волнение, удивление и горечь.
От горечи ее лицо прямо-таки светилось.
Лицо потеряло естественную для него краску, щеки осунулись, глаза слезились.
Щеки осунулись, лицо ввалилось.
- Белль, милая, - бабушка притянула к себе молодую девушку, схватив руками за пухлые щеки.
Такое чувство, что щеки у Белль были, как у хорошо поевшего хомячка (впрочем, она же с романтического обеда с Голдом возвращается!).
женщина не могла скрывать наворачивающихся на ее старые, израненные жизнью, глаза слез.
Новый триллер "У слез есть глаза". (А может, в молодости Бабуле просто довелось сыграть в "Андалузском псе", где как раз была шок-сцена с разрезанием женского глаза?)
Руки женщины тряслись, а тело пробивала дрожь. От знакомой Белль с самого детства сильной женщины не осталось и следа. Она была запугана и уязвима, как никогда раньше. Ведь Руби, о Боги, Руби!
Пожалуй, в этом фике самый жесткий ООС Бабули Лукас из всех, что мне попадались. А весь этот шок, слезы и тряска из-за того, что ее целомудренная домашняя внученька Руби не заночевала дома.
Женщина медленно опустилась на холодный пол, не в силах сдерживать подступающий поток слез...
Как и в каноне, в фаноне тоже можно шипперить с полом абсолютно всех персонажей!
С неохотой вдова Лукас встала на ватные ноги и позволила отвести себя в ближайший номер...
Атмосфера номера была скромна, но при этом в ней чувствовался домашний уют. Небольшая кровать, стоящая в единственной комнатке, была чистой и аккуратно заправленной коричневым однотонным покрывалом. На стенах светло-серого цвета не было ни картин, ни прочих аксессуаров. Пол застилал светло-бежевый махровый ковер с едва заметными следами от чего-то красного, с виду напоминающего несмывающиеся пятна вина, пролитого очень давно. У просторного завешенного бежевыми шторами окна стоял маленький, ничем не примечательный круглый столик с парой стульев, задвинутых под него.
Такое чувство, что автора с глазами покусал автор с интерьерами. Тут такая драма-драма, но обстановка рандомного номера - то, перед чем никак нельзя устоять?
Белль поспешно протянула женщине несколько таблеток Валерианы и стакан воды.
Валериана - это, видимо, НЖП.
Молоденькая девушка, встав в оборонительную позу, властно положила руки на талию.
Властно овладела собой, в общем.
- Белль, спасибо тебе, но я не думаю, что это хорошая идея, - несмотря на свой подавленный вид, старая вдова из последних сил сопротивлялась внезапно нахлынувшему энтузиазму девушки.
Почему-то это похоже на вступление к геронтофилическому дабконному фемслэшу, хотя Белль всего лишь предлагает помощь в поисках Руби.
Женщина в возрасте с волосами благородного серебряного цвета покорно легла в кровать и, позволив Белль укрыть себя одеялом, допила предложенное ей ранее лекарство.
Ну что ж, этот текст заимел своего "аметистовоглазого блондина". Причем, самое пикантное, бабуля Лукас до этого не упоминалась по имени восемь абзацев, поэтому что мешало ее назвать именно так (или, по крайней мере, "седой старушкой"), кроме желания автора потренироваться в подборе все более изощренных заместительных синонимов, - тайна!
В комнате был идеальный порядок, и это привело Белль в некое подобие отвращение к самой себе.
Завело в отвращение и там оставило.
Мало того, что у любительницы чтения книг вечно творился полный хаос на рабочем столе, к тому же девушка могла прибрать весь дом за пару часов, но когда дело доходило до ее личной жилой площади, то она успешно капитулировала.
Мне в этой фразе видятся минимум два внутренних противоречия. Ну и да, слово "капитулировала", определенно, любимое у автора. (А "успешно капитулировать" - видимо, что-то вроде "потерпеть победу").
Присмотревшись к соблазнительной двухспальной кровати, на которой бесконечное число раз девушки пробуждались и не вылезали из нее до самого вечера, Белль заметила знакомый коробок от спичек с логотипом их излюбленного места.
Теперь еще внезапное РедБьюти. Становится понятным, почему Белль не доходило, отчего это брюки мистера Голда оттопыриваются при встрече - она как-то вовсе не по мальчикам...
мисс Френч прикусила пухлые губки, ее лицо исказилось в изумлении, а руки, покрутив коробочку пальцами, положили трофей в черную сумочку, висевшую на плече у девушки.
Руки жили своей жизнью.
Переглянувшись со своим отражением в небольшом зеркале, стоявшем на светлом комоде, Белль мельком бросила взгляд светло голубых глаз на небольшие часики, украшающие ее стройное запястье.
Судя по обилию эпитетов "пухлый" в тексте, стройность фигуры Белль разве что в запястьях и наблюдалась...
Заглянув в небольшой шкаф Руби, Белль достала светло-серый топ, открывающий на всеобщее обозрение спину девушки и не скрывающий модельных форм Руби Лукас. На ней же он смотрелся чересчур вызывающе. Размер этой вещицы был мал, но стоило Белль втиснуться в него, и девушка резко смутилась. Ее небольшую грудь обтягивал черный шелк, ну а вырез, этот вырез досконально менял образ девушки.
Да тут не только смутишься, когда прямо на тебе светло-серый топ станет черным!
Из милой студентки она становилась вульгарной особой, с которой, как думала Белль, многие бы захотели обсудить то, как и где видели ее подругу прошлым вечером.
Какие-то у Белль наивные представления о том, что именно многие захотят сделать с вульгарной особой в черном
- Ну знаешь, Руби упомянула один странный факт. Мол, ты, моя милая Лейси, находишься в милости хозяина города, - его глаза следили за меняющимся выражением лица девушки. – Меня интересует один вопрос. В чем твой секрет, крошка, и как ты добилась милости монстра.
Такое ощущение, что любопытный бармен не прочь сам попытать удачи с мистером Голдом и устроить слэшик. Как много тайных смыслов в истории, где единственным пейрингом указан румбелль!
Я не понимаю, о чем ты, - Белль, откинувшись на кресло, со всей силы потянула прочь от себя лежащую на ее ноге руку и с самодовольной улыбкой отодвинулась на безопасное расстояние от незнакомца.
Откинувшись на кресло, потянула прочь от себя. ОК.
- Да брось, ты ведь любишь такое обращение! – парень привстал, подцепил рукой плечо девушки и поволок Белль в сторону коридора.
Если бы на месте парня с цепляющей рукой был Крюк, сцена обрела бы несколько больше смысла.
Из глаз текли слезы, а лицо замирало в беззвучном крике снова и снова.
С громким хлопком единственная преграда, загораживающая это помещение от основного зала, закрыла все пути для побега.
Новое определение для двери: "Преграда, загораживающая помещение".
Ей оставалось терпеть сильные руки, заламывающие ее кисти, и колени, раздвигающие стройный ноги.
А почему про кисти не сказано, что они стройные?
Он попытается взять ее силой, она понимала, что лучше сдаться обидчику и, дождавшись момента, когда он расслабится, бежать, что есть силы, бороться и выскользнуть из сильных лап, сжимающих хрупкое тело в очередной попытке взять вверх над ее инстинктами самосохранения.
Мне кажется, тут несколько нарушен порядок действий при спасении из лап насильника.
– Лейси, меньше крику, больше дела! – он, вдавив коленом между ног девушки, задрал кожаную преграду до самой груди. Оголив ляжки зажатой в стену Лейси, он с рвением приступил к борьбе с молнией джинсов.
Чей-та я не пойму, с какой стороны у Лейси были ляжки...
Несколько движений, и его брюки спали до самых колен, давая свободу трепещущей в боксерах плоти.
Член трепетал, как листочек на ветру? Или это было отражение глубокого волнения в его головке?
Скрипнула дверь где-то наверху, и с характерным постукиванием каблуков к паре спустился невзрачный черный силуэт.
Черный и плоский.
Нащупав кончик носа, она с усилием затолкнула тоненькие пальчики в расширенные ноздри обидчика и со всей силы начала дергать рукой из стороны в сторону. Ответная реакция произошла молниеносно. Мужчина, опешив, отскочил от агрессивно настроенной ручки красавицы и с криками начал ощупывать раздробленный нос.
И вновь рука с автономным интеллектом, да еще весьма агрессивная и дробящая носы изнутри!
Одной рукой он прижал полуголую девушку к себе, а второй набросил на миниатюрную фигуру вельветовый пиджак, он него пахло фиалками и табаком.
Весьма странное сочетание, но Белль не волновало то, как пахнет от того, кто, возможно, способен защитить ее и ее честь от кричащего позади нее извращенца.
Из-за этого странного (но фирменного!) сочетания я на секунду понадеялась, что в фанфик пожаловал Жоффрей де Пейрак. Но нет, увы, другой (второй уже) извращенец.
За своей спиной Белль отчетливо слышала подступающего к ней незнакомца.
В общем, Белль и ее спаситель стоят столбом, презрительно повернувшись задами к незнакомцу, а он к ним подступает. И это все в темном коридоре рядом с наполненным людьми залом.
дверь, ведущая к главному залу «Норы», открывается, и в темное помещение входит чернокожий мужчина, который, в пару мгновений преодолев расстояние между ним и недавно напавшим на девушку амбалом, заламывает ему руки и выводит того из помещения.
Как... экспрессивно и драматично, не правда ли?
Резкая головная боль обрушилась на девушку, сравнимо с ударом молнии, прошибающим все тело одним разрядом и не оставляющим ничего живого на своем пути.
На этом-то и закончилась короткая история Белль Френч... хотя нет, подождите.
Применив сверхчеловеческие усилия, она все же встала с кровати, и, обнаружив на комоде аккуратно сложенный свой вчерашний наряд, Белль, выругавшись несколько раз, надела ни в чем неповинную одежду.
С учетом того, что топ в облипку и юбка-пояс едва не завели Белль в беду, я бы усомнилась в их неповинности...
Спустившись по крутой лестнице из белого камня, Белль поспешила выбраться из злосчастного дома, но, когда она преодолела красивый зал, в центре которого стоял уютный диван на несколько персон, незнакомый голос окликнул ее.
Вопрос 1: нафига в жилом (и пафосном) доме делать крутую лестницу?
Вопрос 2: диван был сервирован на несколько персон? потому как сидеть на нем хотя бы вдвоем можно по умолчанию...
- Лейси! Это ведь ты, да? – перед лицом девушки появляется неуверенно улыбающийся голубоглазый блондин, на вид парню было около двадцати лет, лицо гладко выбрито, а глаза искрились дружелюбием.
Вот так внезапно появится перед лицом фей-блондин... главное, что гладко выбритый!
- Возможно, я Шон, а ты та девчонка, которая уже не один раз ободрала меня до нитки в том баре.
- Да, да, точно, - она не могла вспомнить этого парня, но не хотела показаться невежливой.
Когда разговор с тобой начинают с таких воспоминаний, по-моему, заявить: "Вы меня с кем-то путаете!" - вопрос не невежливости, а здравого смысла.
Он переглянулся со своим отражением в перепуганных глазах девушки и добродушно освободил ей дорогу, ведущую к выходу.
Отражение ему подмигнуло.
- Отец наказал накормить тебя после того, как ты придешь в норму, - парень скрестил руки на груди, переступил с ноги на ногу и с любопытством посмотрел на отзеркалившую его движения девушку.
Никакой оригинальности у этой Белль.
- Вроде того, и спасибо, но я не думаю, что способна поглотить даже скудный тост, - Белль помассировала висок и с сожалением во взгляде посмотрела на Шона.
Внезапно почти библейская риторика. "И поглотила она скудный тост..."
Парень деловито улыбнулся, взяв что-то светлое со стола, протянул девушку неизвестный предмет. В его ладони лежала маленькая баночка, с известным каждому названием.
Всем известный неизвестный предмет, ога.
- «Аспирин», серьезно? – Белль с интересом покрутила пластмассовую склянку в руках.
Прям-таки сеанс трансфигурации: что-то светлое превращается в неизвестное, неизвестное - в баночку, баночка становится склянкой, причем пластмассовой...
- Эм, спасибо, - Белль проглотила пару таблеток, запив лекарства водой, поставила стакан на винтажный комод цвета слоновой кости. – Думаю, что мне уже пора.
Нет, определенно, без автора с интерьерами тут не обошлось...
- Лейси, тебя подвести? – Шон галантно потянул руку к талии девушки, его лицо исказилось. Парень одернулся и отступил на несколько шагов от миниатюрной особы.
Больные Паркинсоном паралитики продолжают дергаться. И не могу не вспомнить классическое:
На ее плечи лег мягкий кашемировый кардиган, слишком большой для ее стройного тела. Теплые руки с длинными пальцами накрыли тонкую талию девушки.
Слог незабвенный любовных романов узнаю я!
Голд, прищурив глаза шоколадного цвета, мягко осмотрел стоящую возле себя особу.
Белль послушно последовала за притянувшим ее хрупкое тело к себе ростовщиком.
А что еще остается делать, когда твое тело (стоявшее возле себя) уже притянули к себе?
- Не сомневаюсь, дорогуша, - мужчина провел девушку к припаркованному у статного дома черному кадиллаку и приоткрыл переднею дверь пассажирского сиденья, помогая взобраться шатенке на свое законное место возле него.
Законное место перед передней дверью пассажирского сиденья? Похоже, у
В голове мужчины мелькали тысячи вопросов, и только она могла ответить на них.
Сам с собой тихо я веду беседу...
Стоило Голду сесть на водительское место, как его спутница, укутавшись плотнее в предоставленное ранее подобие одеяла, мягко зевнув, задремала у него в машине.
Кардиган - это как одеяло, только подобие.
Прошло около часа как они доехали до небольшого домика, принадлежавшего отцу девушки, но он так и не осмелился разбудить свое маленькое счастье.
Сдается мне, за час можно проехать насквозь городок и побольше Сторибрука.
Когда Белль проснулась, носик девушки стал подрагивать, а на губах появилась тень улыбки.
Ей-богу, не девушка, а крыса какая-то! Или, вспоминая щеки, хомяк?
- Как давно мы приехали? – она пыталась сориентироваться во времени, но у девушки ничего не выходило, и с грацией черепахи мисс Френч выскочила из автомобиля.
О! Еще вариант: удивительная скачущая черепаха.
И, бонусом, восторженный отзыв (по)читателя. Так сказать, в копилку глория мунди:
У Вас чудесная атмосфера. И Белль такая замечательная! Такая, какой я ее хотела бы видеть в сериале (ибогосподипочемувсебабышлюхи)...