Итак, достижение в прямом и переносном смысле разблокировано - я наконец прошла сюжетку рыцаря-джедая. Впечатления скорее позитивные, но в целом Дрю "Звизда Фигбука" Карпишин - не мой герой. История на живую нитку сшита из слабо связанных между собой кусочков, изобилует повторами, провисами, тупыми вот_это_поворотами, ну и апофигей - куцая, невнятная концовка, совершенно не соответствующая эпическим подкатам к ней. Типичный замах на рубль - удар на копейку, а пафоса-то сколько было, пафоса!
Жил на свете рыцарь бедныйВсе-таки ну кто так делает большой сюжет: верни Республике n похищенных экземпляров супероружия, убей n ситхских лордов, поучаствуй в тупой, бессмысленной, нереалистичной затее по возвращению Императора (1 шт.) на светлую сторону, в течение одного ролика пади и вернись обратно, спаси n падших джедаев, все-таки убей Императора (1 шт.). Да, в сюжетке трупера тоже гоняешься за предателями, но там у каждого своя история и мотивы, а тут все дарты и мастера после определенного момента сливаются в серую массу. Так что, надо признать, на Кореллии было совсем не лишним, когда встреченные джедаи представлялись и напоминали, где вообще им довелось пересечься с ГГ и по какому поводу.
И почувствуй себя Анакином Скауйокером: роль ГГ в истории Галактики крута, сиятельна и единственна в своем роде, ГГ без устали обращает ситхов и падших джедаев на светлую сторону, спасает весь Совет джедаев, а мастером ее делают только в конце игры, и то, как говорят, этот эпизод вписали сравнительно недавно, по настоятельным просьбам игроков. И могли бы хоть призрак ее мастера показать в такой момент, чтобы порадовался за ученицу, а то как-то очень резко оборвалась эта линия.
По крайней мере, у актрисы озвучки очень приятный живой голос (я почувствовала разницу, создав консуларшу, от которой уши вянут), а в диалогах можно подбирать реплики, с которыми даже некое подобие отыгрыша получается, и даже юмор есть. Вообще, прекрасно можно было обойтись без пророчеств и внезапной мэри(марти)-сьюшности ГГ, да и Скордж как спутник оказался совершенно не раскрыт. Эффектным было только его первое появление, а дальше он большей частью красиво стоял на корабле, ничего интересного не рассказывал, в сюжете особо себя не проявлял - во всяком случае, настолько особо, чтобы понадобилось выдавать джедаю самого лорда Скорджа. Еще менее вписывающимся в отряд и еще хуже раскрытым показался мне только сержант Раск, которого впихнули в команду, кажется, только для числа.
Но в целом спутники порадовали, я очень жалела, что невозможно одновременно водить с собой хотя бы двоих - что-то мне подсказывает, что перепалки между Т7, Кирой и Доком вышли бы совершенно чудесные, по этой троице я буду скучать. И вообще, зачем в далекой-далекой галактике котики, если там есть (ве)дроиды?
У Киры интересная предыстория, но ее бы квест растянуть на всю игру, да вписать в сюжет получше, чтобы не остался очередным быстро отыгранным вот_это_поворотом, но... не в ММО, видимо, такого ждать. Но с ней-то, по крайней мере, можно было побегать по личным квестам, а с остальными спутниками хорошо, если пару кат-сцен давали, а то и вовсе обходились диалогами.
Роман с Доком понравился. Отвыкла я уже от ЛИ, которые засыпают ГГ комплиментами при каждом удобном случае и проявляют активный мужской интерес, а не стоят гордые и неприступные, да и в целом товарищ позитивный. Правда, Биовары не были бы Биоварами, если бы не ухитрились впихнуть в роман парочку "мнэээ..." моментов, но когда знаешь, что могло быть хуже, можно потерпеть. Но вообще, смешно даже, что во всей сюжетке опции флирта у ГГ есть только с Доком, - столько мужиков в игре, и только один видит в прекрасной джедайке не просто оплот свободы и демократии!