– И знаешь, братка, – оживился он, – это даже хорошо, что мы с тобой сироты!
Принц поглядел с недоумением.
– Хорошо, хорошо. Мне Дрозд объяснил, а он все книги превзошел и все языки. И у додревнего мудреца вычитал, что всякий младенец, лелеемый отцом-матерью, только и мечтает, собака такая, как бы батюшку родного порешить, а над матушкой нечестистым образом надругаться. Ну, у чада руки коротки и все остальное, мечты своей он исполнить не может и от этого страшно злобствует, а потом эта злоба в нем живет до самой смерти… А мы, сиротки, добрые-предобрые…(с)
CensoredМне просто хочется знать, откуда у ОВС (да в общем-то - и у Диснея) такой культ одинокого несчастного детства, воспевания сиротства, лишений и абьюза, без которых никогда не вырастет настоящий герой. Ведь дай будущей Спасительнице любящих родителей, друзей, уютный дом - и вырастет из нее капризная инфантильная принцесска. То ли дело доверить ее воспитание улице и злым опекунам!
Почему бы Эмма не стала Спасительницей, если бы Чарминг и Снежка воссоединились с ней? Не было ведь никакого специального условия, оговаривающего ее непременное сиротство, она просто должна была попасть в Сторибрук в день своего двадцативосьмилетия. Ну, по крайней мере, теперь нельзя сказать, что это один СатаНил такой гнусный престарелый педофил, это правильное и светлое дело - оставлять Эмму одну, инфа сотка.
И еще нравится мне новая мысль семейная: в любой сложной ситуации выбирай Крюка! Пусть твои родители уснут вечным сном, пусть твой мелкий брат останется сиротой, плюнь на них, они тебе никто, как-нибудь потом их спасешь (если вообще получится), но верни себе Крюка и его волшебный крюк!
Крюк - это какой-то человеческого роста фаллос, которым сериал отымели во все дозволенные и недозволенные места. Адам и Эдичка, может, и рады стирать об него руки до кровавых мозолей, но я, блин, даже свой хэйвенский ОТП разлюбила, когда история закрутилась только вокруг отношашек. Нафига нужны его унылые побегушки в Неверленде, с какой стати Крюк стал победителем
Эмма просит у него прощения, потому как осмелилась возмутиться хотя бы его враньем. Чарминг, совсем недавно готовый мстить и убивать, реально сказал Крюку: "Да ладно, друже, это было давно, а ты такой шладкий-прешладкий теперь, как я могу на тебя сердиться?"
А уж как надругались на трупом первого сезона - уууу... Плевать на то, что даже первосезонный стиль одежды Снежки и Голда поленились воссоздать (даже удивительно, что про трость не забыли), но почему проклятый Сторибрук полон магии? Какое великое зло там внезапно обосновалось через десять лет после проклятья, раз внезапно расцвели новые супермагуйские пиксины цветы? Почему все жрут зелья забвения, как не в себя, тогда как в первом сезоне даже ядовитое яблочко надо было доставать из другого мира и не задаром?
В случае Голда это самое зелье получается даже двойной издевкой, потому как он его уже принимал, чтобы забыть о том, что Бэй умрет, а теперь пьет, чтобы забыть о его существовании. И опять с размаха прикладывают мордой о тот факт, что все эти нелепые телодвижения не имели ровно никакого смысла.
В настоящем опять была хрень полная. Белль показали на... десять секунд? пятнадцать? В общем, чтобы она успела, с крайне странным выражением лица, произнести ровно одну воодушевляющую фразу для Гидеона? Ну да, зато потом Голд торжественно заявил, что в сердце Гаденьки всегда живет его истинная матерь (и, ей-богу, это звучало так, словно Белль давно лежит в могилке.)
Вы по-прежнему в недоумении, почему Голд и Белль по-прежнему сидят в подсобке? Вы не понимаете, помирились ли они или только вынужденно сосуществуют? Хотите увидеть хоть один их разговор о жизни и о себе? Хоть одну нормальную встречу Белль с сыном? Уймитесь, тут еще на Крюка как следует не пофапано.
Голд по-прежнему лох. Я не знаю, где он теперь прячет кинжал (в хлебнице? в бачке от унитаза?), но сериал даже не заморачивается объяснениями, каким образом его прелессть оказывается в руках у очередного злодея. Вот просто материализуется, и фффсе. И опять наш Темнейший Темный обтекает, потому как рядом с мамкой он щенок.
И меня безумно раздражает Черная Фея. Такое ощущение, что она - квинтэссенция всех злодеек сериала, и не то что бы эта выжимка была съедобной. Она дурная, она плоская, она отчаянно кривляется, она внезапно (та блин, ну сколько можно-то!!!!) мечтает создать в Сторибруке свою идеальную семью и зазывает в нее Румпеля! И мне показалось, или в упомянутых отношениях ЧФ и Тигровой Лилии (которая тоже внезапно бывшая фея) был фэмслешный намек?
В общем, я ничего так не хочу, как окончания этого угробища под названием Ванс. Меня отчаянно угнетают слухи, что Роберт вроде как соглашается на продление. Мрздн, ну предложи ему другой выгодный контракт, на роль хоть каннибала-трансгендера, хоть принца Няшечки в розовых труселях - хуже, чем в Вансе, по-моему, уже ничего не будет.