Если кто-то за три сезона не запомнил, что Зелена страдает с магией, без магии, с друзьями, без друзей, с сестрой, без сестры, в Оз, в Сторибруке, страдает фигней, завистью, материнством, одиночеством, употреблением wicked через слово - догонят и напомнят.
Снежка превратилась в маму Любу, для которой настоящая свадьба невозможна без выкупа у мусоропровода, китайского прынцессиного платья и застолья с конкурсами в заводской столовке, украшенной шариками и бумажными голубками. На мнение Эммы и Крюка, как они хотят провести их праздник, всем искренне покласть, да и на самих Эмму и Крюка - тоже.
Эмма, к слову, опять выглядела ужасно. Бледная и унылая - самый подходящий видок для счастливой невесты и готовящейся к последней битве Спасительнице. К ней по ночам какой вомпер или призрак оперы не приходит? Самое то было бы к мюзиклу.
Роберт, похоже, из последних сил старался не заснуть прямо на съемочной площадке. Джайлз всю серию проходил с остекленевшим взглядом и сжатыми челюстями - видимо, чтобы тоже не зевнуть в неудобный момент. Эмили дали повозиться с младенчиком, так что ее улыбки, по крайней мере, выглядели искренними.
Под конец серии персонажи, всю серию расталкивавшие друг друга ударами о пол и стены ("Не спать! Не спать!"), случайно пробудили Голубую Фею. Через неделю она восстанет и