Добила наконец сюжетку трупера. Главное разочарование - при такой многообещающей завязке и крутой первой главе, во второй и третьих главах история выродилась в нечто невнятное. Хорошие моменты были и там, но если поначалу практически каждый квест заставлял поломать голову (нарушить приказ или выполнить? спорить с начальством или поддакивать? держать союзников в неведении или довериться?), то к финалу уже рука устала жать на реплику "Есть, сэр!" и брать под козырек, потому что неоднозначные решения закончились как класс.

Но в целом, конечно, эта история получилось более "человечной", чем рыцарская. Никаких тебе пророчеств и избранных, никаких сттррашных тайн, что ГГ-то на самом деле потомок/реинкарнация/немезида Дарта Нагибатора, чье явление было предсказано надписью на пупке древнеджедайской статуи в темных глубинах дальнего космоса. Зато хорошо показана Республика изнутри, со всеми ее непарадными сторонами. Сенаторские комиссии треплют отряд, как утка червя, начальство явно не слышало, что это ГГ тут главный герой, ведомства грызутся между собой, кто-то дезертирует в Империю, кто-то дезертирует из Империи, политики витают в своих политических небесах, а солдаты сражаются и умирают на земле и в космосе.

Очень понравились компаньоны, и огорчило, что так мало у них взаимодействия, потому как личности очень любопытные. От боевого дроида Форекса я вообще ничего не ждала, а он оказался очень забавной светлой версией ХК-47: сверхпатриотичная пафосная жестянка, неистощимая на выдумки по захвату врагов Республики. Или там шаман-ищейка сержант Юун, который всю дорогу казался мне пародией на Трауна, такой он любитель вычислять, какой проводок перерезать, по цветовым кодам и культурным традициям. Немного разочаровала разве что Элара "Завхоз" Дорн, которая при интригующей предыстории перебежчика из Империи самая прозаичная тетка на свете, для которой самое волнующее событие - это появление новой упрощенной формы для снабженческих запросов.

Арик Джорган - батяня-комбат, чьими предками, похоже, были катарские манулы, настолько он суров. И роман с ним такой... военно-полевой, а-ля МЕ1, но уж очень короткий в собственно романтической части, есть элементы внезапности, стремительности и нерешенных конфликтов.
(А еще чего мне жаль, так это оборванного на полуслове задорного флирта с Джонасом Болкаром. Вот сволочью была та фикрайтерша, которая нормального персонажа превратила в сального хмыря! Персонаж-то реально обаятельный.)