I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вот он, слегка настороживший меня спойлер (в источнике - tvline.com/2013/03/10/once-upon-time-season-2-s... - вообще много занимательных спойлеров):

DID MR. GOLD'S 'GOODBYE' CALL SPARK BELLE'S MEMORIES? | Not quite, so now that he has cheated the Grim Reaper, he's going to try to work his magic, literally and/or figuratively. “In Episode 19 [or] 20, he says to Belle, 'I'm going to do everything in my power to bring you back for your sake and for mine,'” Robert Carlyle previewed. Because in addition to having his lady love back on his arm, “There's another reason why he needs her there. He really needs the good in him to come out, and she's the one that can best bring [that] out.”

Есть, конечно, надежда, что слово power использовано в переносном смысле, и Румпель в кои-то веки попытается сделать нечто стоящее без магии и манипуляций, но с не меньшей вероятностью мистер Голд исполнил на бис танец с граблями и обеспечит нам клиффхангер перед третьим сезоном. :-D

Ну и просто чуток румбелльских твитов от Джейн, весомых, как дубина народной войны: :nechto:

Наше дело правое

Что ж, пойду знакомиться с многотрудной личной жизнью Румпеля. Надеюсь, до драматических историй с Марджи и Верной в будущем дело не дойдет. :tongue:

@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
11.03.2013 в 12:46

and I loved
Крутые слова. Не сидим в бездействии. Что вы хотели - Румпель - маг, он будет магически пытаться вернуть Белль, как он изобрел заклятье для тряпки Бея. ТО же самое, чтобы желать, чтобы Чаминг без меча воевал против козней Регины против Снежки.
11.03.2013 в 12:54

Sagonna, если мне не изменяет мое знание английского, то "'I'm going to do everything in my power" переводится всего лишь как "я сделаю все, что в моих силах", то есть прямого указания на то, как именно он собирается это делать, нет. Если бы он сказал "I'll use all my power", то это было бы ссылка на магию. А так пока он просто собирается сделать все, что может. Хотя я согласна с Kleo Li, для него магия - это первый возможный вариант. Кстати, не факт, что худший. В данном случае.
11.03.2013 в 13:04

and I loved
Lenka_Sekera, Хотя я согласна с Kleo Li, для него магия - это первый возможный вариант. Кстати, не факт, что худший. В данном случае.
Ну, когда-то он хотел применять ее в "добро"
11.03.2013 в 13:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а я пришла не совсем соглашаться. :)
he's going to try to work his magic, literally and/or figuratively
Судя по этой части, он любыми, всеми способами будет за её память бороться. В том числе, и магическими. А где магические - там хождение по граблям.

Бедненький, сам никак не справляется (как мы сегодня имели возможность убедиться :bubu: ). Но будем оптимистами и сочтём, что понимание, что тебе нужна помощь и поиск этой помощи - уже кое-что.

Надеюсь, до драматических историй с Марджи и Верной в будущем дело не дойдет
Хахаха, вот вам и идея для спин-оффа. За триста лет поднакопилось, поди, матерьяльчика. :gigi:
11.03.2013 в 13:11

and I loved
sherlomag2011, А где магические - там хождение по граблям. Слушайте, почему в сказочном мире магия стала просто синонимом зла?
11.03.2013 в 13:13

Kleo Li, ну хотеть-то он хотел, но у него не особо получилось по большей части. Я в данном случае имею в виду, что сама проблема в принципе магического характера. Возможно, не так уж глупо думать о магических способах вернуть все как было. Но я не уверена, что он выберет лучший.
11.03.2013 в 13:15

Kleo Li,
Слушайте, почему в сказочном мире магия стала просто синонимом зла?
Dark Magic, которую юзает Румель, всегда таковой была в сказках.
11.03.2013 в 13:31

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, помимо того, что он - Тёмный, и магия у него соответствующая, это всё же один из основных посылов сериала, что ALL magic comes with a price, и за скобки вынесено, но подразумевается, что цена эта - непомерна. Про Тёмного вообще говорить не приходится, но сейчас у нас на арену выступила носитель ~светлой магии Эмма, про которую только и разговоров, что и ей предстоит узнать, что и её магия имеет свою цену (очевидно, такую, какую ей совсем не захочется платить). И Румпель, своеобразный носитель правды, всё сказал Золушке: "не хочешь так жить, стисни зубы - и измени свою жизнь". И у всеми (включая меня) любимого Арчи тоже был выбор, он мог сам уйти от родителей, но это было слишком трудно, и он выбрал лёгкий путь, и всю жизнь за это расплачивается.
И кроме того, magic is power, power corrupts and absolute power corrupts absolutely. Поэтому нет такой опции, как "я стану сильным и буду делать добро". Есть "я стану сильным и не успею оглянуться, сам не замечу, как посчитаю себя богом над козявками, и вести себя стану соответственно".
Поэтому же я не верю, что феи, ГФ, в частности, играли какую-то решающую роль в судьбах Зачарованного Леса. Они зарегулированы своими правилами, которые должны помочь избежать злоупотреблений (и на примере всё той же ГФ мы видели, что и это не всегда помогает), и по природе своей пассивны. Что бы ни происходило, они не приходили на помощь, а ждали, когда их призовут.
11.03.2013 в 13:44

and I loved
Lenka_Sekera, ну хотеть-то он хотел, но у него не особо получилось по большей части. Я в данном случае имею в виду, что сама проблема в принципе магического характера. Возможно, не так уж глупо думать о магических способах вернуть все как было. Но я не уверена, что он выберет лучший. пару раз получив граблями ХД
Dark Magic, которую юзает Румель, всегда таковой была в сказках ну а добрая нифига ниче не делает! Одна Добрая фея на всю округу и то колдовать не может!
sherlomag2011, ~светлой магии Эмма, про которую только и разговоров, что и ей предстоит узнать, что и её магия имеет свою цену (очевидно, такую, какую ей совсем не захочется платить)
Кстати да, какую цену заплатит Эмма... это вопрос на следующий сезон!
Что бы ни происходило, они не приходили на помощь, а ждали, когда их призовут. золотые рыбки блин... Пока не выловишь ниче не получишь.
Значит, что магия - плохая вещь. Даже Джинн - плохой.

Обидно, я люблю магию.
11.03.2013 в 13:56

Kleo Li, да, Темная магия = зло, добрая магия - ограничена в своих возможностях. Потому что, как верно заметила sherlomag2011:

magic is power, power corrupts and absolute power corrupts absolutely.
11.03.2013 в 14:06

Поэтому же я не верю, что феи, ГФ, в частности, играли какую-то решающую роль в судьбах Зачарованного Леса. Они зарегулированы своими правилами, которые должны помочь избежать злоупотреблений (и на примере всё той же ГФ мы видели, что и это не всегда помогает), и по природе своей пассивны. Что бы ни происходило, они не приходили на помощь, а ждали, когда их призовут.

Было бы интересно узнать принцип выбора тех, на чей призыв они отвечают. И как работает институт фей-крестных, а то он как-то подозрительно напоминает многочисленные манипуляции Румпельштильцхена с детьми, хотя, масштабы, похоже, несколько иные.
11.03.2013 в 14:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
tuu__tikki, а на чей призыв они не ответили?
11.03.2013 в 14:12

and I loved
Lenka_Sekera, да, Темная магия = зло, добрая магия - ограничена в своих возможностях. Потому что, как верно заметила Логично. понятно. обидно до сих. Но так уж повелось.
11.03.2013 в 14:17

а на чей призыв они не ответили?
Нет, чтобы не отвечали, вроде, не было, но сказочных персонажей, попавших в беду мы перевидали множество, а в кадре феи помогли\пытались помочь лишь Джепетто, Золушке, Джимини и Белоснежке с Дэвидом перенести Эмму в наш мир. Вот мне и интересен принцип отбора.
11.03.2013 в 14:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Lenka_Sekera, если мне не изменяет мое знание английского, то "'I'm going to do everything in my power" переводится всего лишь как "я сделаю все, что в моих силах", то есть прямого указания на то, как именно он собирается это делать, нет.
Это меня и беспокоит: будет ли Голд действовать только собственными силами или магию задействует? Что-то не оставляет меня ощущение, что магия в подобных случаях - кроме магии истинной любви - может быть только во вред. И вообще, в румбелле действительно пора задействовать тру лав кисс снова, только в обратном направлении, от Голда к Белль. :)

sherlomag2011, Судя по этой части, он любыми, всеми способами будет за её память бороться. В том числе, и магическими. А где магические - там хождение по граблям.
Ну, собственно, поэтому я и обеспокоилась. Ибо мало ли... Голду привычнее магичить и химичить, чем рыцарскими поступками девушку возвращать. :-( Все же не могу понять, с какого дуба на нас Лэйси рухнет прямо в 19-м эпизоде, когда сейчас на нее ни намека.

tuu__tikki, Нет, чтобы не отвечали, вроде, не было, но сказочных персонажей, попавших в беду мы перевидали множество, а в кадре феи помогли\пытались помочь лишь Джепетто, Золушке, Джимини и Белоснежке с Дэвидом перенести Эмму в наш мир. Вот мне и интересен принцип отбора.
Возможно, не у всех есть феи-крестные, а чтобы получить фею по вызову, надо знать, на какую звезду желание загадывать. :) Та же Голубая Фея, по-моему, только через голубую звезду и приходит, сама ни во что не вмешивается?

Опять заранее извиняюсь, если кому-то что-то не отвечу или невпопад скажу. :shy: А то я только в подписанных дискуссиях вижу 58 новых ответов, а это далеко не все посты, по которым я могу захотеть высказаться или, по крайней мере, прочитать. :-D
11.03.2013 в 14:46

Возможно, не у всех есть феи-крестные, а чтобы получить фею по вызову, надо знать, на какую звезду желание загадывать. :) Та же Голубая Фея, по-моему, только через голубую звезду и приходит, сама ни во что не вмешивается?

Феи-крестные очевидно не у всех, вот и любопытно было бы узнать по каким критерием они выбирают крестником.
К Бею Голубая фея пришла благодаря звезде, а вот к Джепетто и Джимини, по-моему, сама. Да и ее участие в войне против Реджины как-то противоречит принципу невмешательства.
11.03.2013 в 14:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
tuu__tikki, Феи-крестные очевидно не у всех, вот и любопытно было бы узнать по каким критерием они выбирают крестником. К Бею Голубая фея пришла благодаря звезде, а вот к Джепетто и Джимини, по-моему, сама. Да и ее участие в войне против Реджины как-то противоречит принципу невмешательства.
Насчет Джепетто не помню, а вот Джимини, по-моему, точно глядел на голубую звезду.
Кстати, не может ли Голубая Фея оказаться крестной Снежки? Раз уж с ее матерью дружила...
11.03.2013 в 15:07

Sagonna, ну, магия тоже в его силах, так что если он собрался задействовать все, то магия таки в этот перечень входит)

с какого дуба на нас Лэйси рухнет прямо в 19-м эпизоде, когда сейчас на нее ни намека.
А Дэвид с какого дуба рухнул? Подозреваю, что как-то так появится и Лэйси :)
11.03.2013 в 15:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lenka_Sekera, разница между Дэвидом и Лэйси в том, что для Дэвида ищначально была заготовлена личность Дэвида Нолана, но кома удерживала её от активации, пока ему мельница, как символ Миллсов, видимо, не попалась и не оказалась сильнее Charming-мобиля. А Белль, вроде как, всё проклятие провела в состоянии никого, посиживая в психушке, и тут она вдруг(!) оказывается какой-то оторвой, причём, уже после того, как потеряла память и снова какое-то воемя была никем.
11.03.2013 в 15:18

А может быть, Белль просто умолчала о том, что было до психушки, чтобы Голд совсем не озверел и не ринулся вырывать Реджинино сердце голыми руками?
11.03.2013 в 15:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Lenka_Sekera, А Дэвид с какого дуба рухнул? Подозреваю, что как-то так появится и Лэйси
Вот это вопрос на тысчонку долларов: что же могло создать ложную память Белль? Во время действия "старого" проклятия, похоже, Регина могла до некоторой степени управлять памятью нужных ей людей, раз Джефферсон остался при своей личности, но был заперт в особняке, а для Дэвида она быстренько придумала Кэтрин, когда беспамятный очнулся. И то, опять-таки, понадобилось посылать Дэвида в магазин Голда, к зачарованной мельнице, сам он упорно ничего не "вспоминал". Значит, и Белль какой-то триггер нужен, раз она за несколько дней в больнице никем себя не осознала.

Askramandora, А может быть, Белль просто умолчала о том, что было до психушки, чтобы Голд совсем не озверел и не ринулся вырывать Реджинино сердце голыми руками?
Так ничего не могло быть до психушки, раз Белль в городе никто не знал, и продюсеры в начале сезона несколько раз повторяли, что она не знакома с современным миром? Ну ладно, сценаристы могли... ну, скажем политесно, изменить свое мнение на этот счет, но, опять-таки, почему ложная личность Белль не активировалась сразу после пересечения черты? Сказала бы она, что зовут ее Лейси Смит, и отпустили бы ее домой. Ан нет, она никого не узнает, никому не доверяет и не понимает, где и почему оказалась...
11.03.2013 в 15:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а я не думаю, что Регина хоть как-то могла управлять проклятием в Сторибруке, а вот заранее заготовить Абигайль-Кэтрин на случай выхода Чарминга из комы - пожалуйста.
И с триггером у Лэйси, мне кажется, всё сложнее. Ведь если продюсеры не "изменили своё мнение",:gigi: то личности этой раньше не было? То есть, получается, она с чистого листа взялась. Может, это всё же "подарок" заново озверевшей Регины? Она же любит Румпеля мордой об стол с помощью Белль возить.
11.03.2013 в 15:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а я не думаю, что Регина хоть как-то могла управлять проклятием в Сторибруке, а вот заранее заготовить Абигайль-Кэтрин на случай выхода Чарминга из комы - пожалуйста.
Мне всегда огромной натяжкой казалось, что Дэвид якобы три года провалялся в коме - и его никто не искал, а потом внезапно в единственную больницу города явилась Кэтрин, обрадованная явлением мужа, которого искала где угодно, только не здесь. :nechto: То есть, мне кажется, ее воспоминания о "муже" тоже требовалось активировать каким-то триггером.

Может, это всё же "подарок" заново озверевшей Регины? Она же любит Румпеля мордой об стол с помощью Белль возить.
Ох, я сильно надеюсь на Регину! В том плане, что не хочу, чтобы это Голд опять начудесил. Опять-таки, месть в духе дам Миллс и очень болезненное наказание за Кору. Тем более, меня не оставляет подозрение, что Лейси может иметь что-то общее с Корой - не только по части пристрастия к блестящим и развратным нарядам. :-D Лана ведь шутила на Палейфесте, что Регина может попробовать завербовать Лейси. А может, и не шутила.
11.03.2013 в 15:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я уже толком не помню, разве искала, а не считала просто, что он уехал в Бостон? Да и потом, не искала, а считала, что искала, а на самом деле не было у них никакой семейной жизни, размолвок, решения Дэвида уехать. Он ведь в коме валялся не после настоящей аварии, а после того, как его стражники ЗК чуть на тот свет не отправили.
11.03.2013 в 16:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я уже толком не помню, разве искала, а не считала просто, что он уехал в Бостон? Да и потом, не искала, а считала, что искала, а на самом деле не было у них никакой семейной жизни, размолвок, решения Дэвида уехать. Он ведь в коме валялся не после настоящей аварии, а после того, как его стражники ЗК чуть на тот свет не отправили.
Как она сказала - считала, что уехал, но, блин, человек валялся в коме, и его никто не замечал и узнавал, даже когда время снова пошло после приезда Эммы? :) По-моему, это может означать, что Дэвид поначалу был не вписан ни в чьи воспоминания, и только после пробуждения был каким-то образом встроен в мир Сторибрука.
11.03.2013 в 16:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, по-моему, там не так уж много времени прошло с момента приезда Эммы и пробуждения Дэвида. Кэтрин привычно считает, что он уехал, и поэтому не дёргается, персонал и волонтёры привычно считают, что это безвестный коматозник. И только Генри… :-D
12.03.2013 в 06:38

Sagonna, я все еще считаю, что Регина очень даже могла управлять чужой памятью в рамках проклятия. Память Дэвида и Кэтрин она и создала. Поэтому я ожидаю, что Лейси тоже создаст она. Как побочный эффект магических стараний Голда оно мне слабо видится. Но посмотрим. Для меня это не так важно, если честно, откуда возьмется личность Лейси. Меня больше интересует, когда и как она исчезнет.
12.03.2013 в 07:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lenka_Sekera, а как насчёт отсутствия магии, которую ей в "жизненно" важной ситуации пришлось добывать из самого дорогого, что у неё было, и этот дефицит и Джефферсону, и ей немало крови попортил, пока мистер Голд обо всём не позаботился? А так жила себе где-то Кэтрин в положении жены, разъехавшейся с мужем, а тут мэр к ней прибегает с сообщением, что, как ей только что удалось установить, предположительно её муж находится в больнице.
Но я не утверждаю. Может, следующая серия нам больше расскажет о том, что могла и чего не могла Регина?
12.03.2013 в 14:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Lenka_Sekera, я все еще считаю, что Регина очень даже могла управлять чужой памятью в рамках проклятия. Память Дэвида и Кэтрин она и создала. Поэтому я ожидаю, что Лейси тоже создаст она. Как побочный эффект магических стараний Голда оно мне слабо видится. Но посмотрим. Для меня это не так важно, если честно, откуда возьмется личность Лейси. Меня больше интересует, когда и как она исчезнет.
Я сомневаюсь, может ли Регина манипулировать чужими личностями после того, как первое проклятие было снято. Ведь "пожалуйста" Голда перестало действовать, значит, все первоначальные договоренности были отменены. Разве что Регина целенаправленно создаст новое проклятие специально для Лейси? :upset:
А насчет того, когда Лейси исчезнет, я уже боюсь догадки высказывать. Поначалу надеялась, что в 19-й серии ее и порешат свернут, потом был спойлер, что на съемках 20-й серии Эмили была все в том же блестящем платье, а теперь западные фанаты мрачно размышляют, не захотят ли нас осчастливить антиподом Белль и на третий сезон, раз продюсеры призывают крепиться и сохранять надежду. :-D

sherlomag2011, Может, следующая серия нам больше расскажет о том, что могла и чего не могла Регина?
Тоже надеюсь, что эта серия прояснит возможности и намерения Регины. В том числе и то, почему она не убила Снежку еще в том же 1983 году (или не заставила ее страдать еще более изощренно). Но Эмили, скорее всего, не появится в 17-м эпизоде (разве что ее в павильонных съемках задействовали?), так что объяснят ли нам, что конкретно с ней сделала или намеревалась сделать Регина... А то все же странно как-то: в 19-й серии Голд навещает Белль в больнице, она говорит с ним именно как амнезийная Белль... и, хопа, в пределах той же серии она успевает не только выйти из больницы, но и проявить себя как racy Lacey? :upset: Как бы опять не получился краткий пересказ важных событий.
12.03.2013 в 15:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Как бы опять не получился краткий пересказ важных событий
Размечтались! Да мы весь второй сезон только этим и занимаемся в кратких перерывах между нудным введением бесполезных новых героев. :lol:

Ho будет обидно, конечно, если для Белль, которая (за кадром :bubu: ) всё более важную роль играет, не найдётся места в рассказе про то, как Регина в новой жизни устраивалась.