I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fandom ouat 2013
Общее впечатление от выкладки - добротная. Читабельная. Но запомнился по-настоящему, пожалуй, только "Счастливый стриж". К которому, пожалуй, только одна большая претензия: грань между стилизацией и пародией чересчур заметно, и это последовательно выбивает то из сказочной атмосферы, то из стебной. А так, признаюсь, я честно уши развешивала, читая байки стрижа о чудесах Зачарованного Леса.
Да и вообще, на мой взгляд, вот эта уайльдовско-андерсоновско-лагерлефская интонация очень подходит OUaTу: сказка-то сказкой, но чем дальше, тем печальнее, ироничнее и страшнее. Поэтому юноша с разбежавшимися хомячками, пожравшими увядшие фиалки, и мечтою выпускать 100500 детективов в год для меня сильно выбивался из ряда.
А еще тут реально страшный Темный с пустым сердцем, а то и без оного, раз не видит разницы между живым стрижом (пусть пустоголовым, но искренне привязавшимся к магу) и его чучелом. Птичку жалко. Но Гастону действительно повезло. 
"Взаперти". Я начинаю подозревать, что зомбиапокалипсис - самая актуальная проблема Сторибрука.
Но написано сильно, хорошо и, главное, канонично мотивировано. Разбирать поэтому непросто, но этот фик я с удовольствием два раза перечитала.
"Поверить в сказку" - идея очень хорошая, исполнение качественное. А перед глазами так и встает продолжение (AU-шка, о которой я, пожалуй, с первого сезона мечтаю), в котором все эти слабые, эгоистичные, сломанные люди и впрямь проникаются фантазией умирающего мальчика - и находят силы изменить свои насквозь реальные (а потому безрадостные и предсказуемые) жизни к лучшему, и сказки для них оживают. А вот для Генри - может быть, и нет... В общем, "Садако Сасаки и тысяча журавликов из книги сказок".
"Любовь и немного клея" - единственный румбелль в выкладке. Оставил довольно смешанные чувства. Ибо на заглавии вспомнился клей в шампуне из "Подработки", что заставило хмыкнуть над мыслью, как можно совместить любовь, клей и Лейси с Голдом. Но все серьезно, да. Хотя весь фик не покидает чувство сильнейшей отстраненности - осколков чашки и Голда с Лейси друг от друга, автора от героев. Очень такой... неуютный фик, с холодком. В скандинавском духе.
Слегка оцепенелый, откровенно несчастный Голд. Такая же оцепенелая, откровенно несчастная Лейси. Две несложившиеся, никчемные, плохо подходящие друг другу жизни. И ни-ка-кой сказки, только слабенькая надежда в конце, что свет в конце туннеля не окажется поездом. Но совершенно непонятно, почему Лейси в конце одевается как Белль и отзывается на это имя. Оценила человеческое отношение Голда, устала взбрыкивать, просто смирилась, что он от нее не отстанет, или действительно память вернулась - по какой-то из вышеуказанной причин? 
"Дракон" - просто милая безделушка. Написано приятно, вроде как тоже сказочно, но не запоминается.
"Время на корабле летит незаметно" - на мой взгляд, юмор местами толстоват, и деструкции для такой компашки получилось немного. Но ощущение нарастающего, кхм, песца и слетающей к 40 мартобря крыши присутствует, да.
"Русалочья лагуна" - в целом, понравилось, как написано. Но из-за того, как упорно Киллиан не хотел понимать, кто именно его спас, хотя Мила разве только не кричала: "ИДИОТ, ЭТО ЖЕ Я!", осталось ощущение, что он сознательно отказался разгадать не такую уж сложную тайну и похоронил своего мертвеца - хотя Мила так надеялась, так надеялась... И она это поняла сразу.
"Увидеть Сторибрук и умереть" - в самом деле, неприятная, тяжелая работа. Как из-за вполне удавшейся атмосферы, тошнотворно-болезненной, так и из-за слишком откровенно (на мой взгляд) читавшемся сочувствии автора к красивой женщине с несчастным лицом, из-за чего казалось, что Эмма в Сторибруке задерживается все же из-за Регины, а не из-за Генри, к которому как раз ощущается неприязнь.
Так что бодрый хэппи-энд с оставленным позади погибшим - и жестокой смертью! - Сторибруком оказался чересчур внезапным, диким и все же скорее Регининым, чем Эмминым. (Хотя, конечно, зачем ей родители, если можно наконец обнять за талию мадам мэра?)
Общее впечатление от выкладки - добротная. Читабельная. Но запомнился по-настоящему, пожалуй, только "Счастливый стриж". К которому, пожалуй, только одна большая претензия: грань между стилизацией и пародией чересчур заметно, и это последовательно выбивает то из сказочной атмосферы, то из стебной. А так, признаюсь, я честно уши развешивала, читая байки стрижа о чудесах Зачарованного Леса.



"Взаперти". Я начинаю подозревать, что зомбиапокалипсис - самая актуальная проблема Сторибрука.

"Поверить в сказку" - идея очень хорошая, исполнение качественное. А перед глазами так и встает продолжение (AU-шка, о которой я, пожалуй, с первого сезона мечтаю), в котором все эти слабые, эгоистичные, сломанные люди и впрямь проникаются фантазией умирающего мальчика - и находят силы изменить свои насквозь реальные (а потому безрадостные и предсказуемые) жизни к лучшему, и сказки для них оживают. А вот для Генри - может быть, и нет... В общем, "Садако Сасаки и тысяча журавликов из книги сказок".

"Любовь и немного клея" - единственный румбелль в выкладке. Оставил довольно смешанные чувства. Ибо на заглавии вспомнился клей в шампуне из "Подработки", что заставило хмыкнуть над мыслью, как можно совместить любовь, клей и Лейси с Голдом. Но все серьезно, да. Хотя весь фик не покидает чувство сильнейшей отстраненности - осколков чашки и Голда с Лейси друг от друга, автора от героев. Очень такой... неуютный фик, с холодком. В скандинавском духе.


"Дракон" - просто милая безделушка. Написано приятно, вроде как тоже сказочно, но не запоминается.
"Время на корабле летит незаметно" - на мой взгляд, юмор местами толстоват, и деструкции для такой компашки получилось немного. Но ощущение нарастающего, кхм, песца и слетающей к 40 мартобря крыши присутствует, да.

"Русалочья лагуна" - в целом, понравилось, как написано. Но из-за того, как упорно Киллиан не хотел понимать, кто именно его спас, хотя Мила разве только не кричала: "ИДИОТ, ЭТО ЖЕ Я!", осталось ощущение, что он сознательно отказался разгадать не такую уж сложную тайну и похоронил своего мертвеца - хотя Мила так надеялась, так надеялась... И она это поняла сразу.
"Увидеть Сторибрук и умереть" - в самом деле, неприятная, тяжелая работа. Как из-за вполне удавшейся атмосферы, тошнотворно-болезненной, так и из-за слишком откровенно (на мой взгляд) читавшемся сочувствии автора к красивой женщине с несчастным лицом, из-за чего казалось, что Эмма в Сторибруке задерживается все же из-за Регины, а не из-за Генри, к которому как раз ощущается неприязнь.

Ну, она же не знала о родителях)) и вообще ни во что не верила, как обычно
Но запомнился по-настоящему, пожалуй, только "Счастливый стриж". - Прочла после вашего отзыва. И тут автор не удержался и слегка потыкал палочкой и в фанаток Тёмного, и в Белль.
Тоже заметили?
Но вообще имхо фик отличный и сказочный. Есть недоработки, но у кого их нет?
Конкретно эту историю тыканье не портит, тем более, что оно такое лёгонькое, просто выдаёт мысли автора.
А там получается, что вообще все неприятно. И город-то не очень приятный. Испорченный какой-то. Неправильный, во.
Генри знает, а тоже не спешит гранд-шкандаль устраивать.
Брыся), И тут автор не удержался и слегка потыкал палочкой и в фанаток Тёмного, и в Белль.
В этом случае оно меня равнодушным оставило.
Ага, согласна. Но ведь это Эмма - ей Сторибрук в принципе не нравился. Вряд ли она так уж сильно переживала по поводу того, что с ним случилось.
Но она поняла, что рассказы Генри были правдой. Как и ее сны о плачущих родителях. И, хоть убей, не вижу я тут повода с улыбками бежать в закат - скорее уж молча, в полном опустошении и прострации, убраться из Сторибрука. А тут даже Генри, у которого как раз есть основания устроить гранд-скандал, стушевывается и не портит хэппи-энда.
Я не думаю просто, что она прямо сразу так бац - и осознала :? вообще странно было бы, если бы она сразу начала плакать и переживать, ах, мама, ах, папа, я вас никогда не знала, но люблю так сильно, что фсе, щас тут помру без вас на месте.
Не-не-не, я говорю не о мгновенном осознании! Только о червячке внутри, который не мог рассосаться вместе со Сторибруком - Эмма все-таки не Регина, которую как раз с проклятым городом ничего не соединяло, кроме самого проклятья. Поэтому не верю конкретно в улыбку Эммы и в радостное предвкушение Бостона. Именно потому, что ей предстоит еще осмыслить произошедшее - а в этом по-любому приятного мало.
А, в этом плане. Ну, мне кажется, тут скорее пока лишь выполненное действие, к которому Эмма стремилась - покинуть Сторибрук. Первая эмоция, что все кончилось что кошмар ушел, что голова не будет больше болеть. А дальше - фиг знает, что там будет))
Конечно, разное=) Привет, кстати
Вижу, не только у меня душа не вынесла, глядя на разбор хозяйки дневника
Невеста Роз, на самом деле хорошо, когда столько разных точек зрения.
Мудрая женщина