I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Внезапно думала сегодня про Чармингов. 
В сказочных ипостасях они меня не раздражают, а вполне приятны,подобно не очень сильному снотворному, как сказала бы Лилиан Дюнкерк. Влюбленные, бойкие, вечно приключающиеся, донельзя наивные (после 1x03), но вполне смотрибельные даже при совершении благоглупостей или чересчур участившихся сделок с Румпелем. Хотя, сдается мне, моменты для погружения в их биографии выбирают нынче совсем уж проходные и пустячные, каким бы символическим смыслом ни пытались их наполнить, но выглядит оно... не знаково.
А вот то, что делают с ними в современности - раздражает, и сильно. Особенно Снежка, из которой упорно не хотят выковыривать совершенно неуместную уже Мэри Маргарет. В итоге получается не боевая принцесса, а фиалка, вскормленная молоком радужных единорогов. Хоть лепи ей на лоб стикеры: "Все будет хорошо, я узнавала!", "Никогда не поздно!", "Вперед и вверх!", которые пока что выглядят бодрым пустословием от провинциальной наивной училки, а не реальной уверенностью в себе. И ММ не то что не слабеет со временем - наоборот, она забивает Снежку, как будто проклятье еще действует и набирает силу, и в ход все чаще идут испуганные глазки, растерянное личико и в недоумении кривящийся рот. А между этим ММ стреляет из лука, ага.
А ведь если вспомнить сказочную Снежку, то Эмма, в общем-то, безосновательно обвиняет родителей в том, что они реальной жизни не нюхали. Нюхнули с избытком, даже в сказке. Но об этом забывают, это никак не обыгрывают. Зато радужные поцелуи и наклейки с единорогами всегда на щите, так что порой складывается впечатление, что Хоровиц с Китсисом сами втихую стебутся над верой в добро "двух идиотов", не желая показать, что добрые и правильные (вроде как) герои - не обязательно божьи дурачки.

В сказочных ипостасях они меня не раздражают, а вполне приятны,
А вот то, что делают с ними в современности - раздражает, и сильно. Особенно Снежка, из которой упорно не хотят выковыривать совершенно неуместную уже Мэри Маргарет. В итоге получается не боевая принцесса, а фиалка, вскормленная молоком радужных единорогов. Хоть лепи ей на лоб стикеры: "Все будет хорошо, я узнавала!", "Никогда не поздно!", "Вперед и вверх!", которые пока что выглядят бодрым пустословием от провинциальной наивной училки, а не реальной уверенностью в себе. И ММ не то что не слабеет со временем - наоборот, она забивает Снежку, как будто проклятье еще действует и набирает силу, и в ход все чаще идут испуганные глазки, растерянное личико и в недоумении кривящийся рот. А между этим ММ стреляет из лука, ага.
А ведь если вспомнить сказочную Снежку, то Эмма, в общем-то, безосновательно обвиняет родителей в том, что они реальной жизни не нюхали. Нюхнули с избытком, даже в сказке. Но об этом забывают, это никак не обыгрывают. Зато радужные поцелуи и наклейки с единорогами всегда на щите, так что порой складывается впечатление, что Хоровиц с Китсисом сами втихую стебутся над верой в добро "двух идиотов", не желая показать, что добрые и правильные (вроде как) герои - не обязательно божьи дурачки.
Мне вот ещё интересно, они специально так отзеркалили ситуацию с ней же, когда она, впав в отчаяние от ужасной необходимости отослать в неизвестность новорожденную дочь, засомневалась в силе добра, а потом, когда ЗК не успела Эмму хапнуть, преисполнилась истового огня и сказала, что теперь она точно знает, что добра всегда побеждает? (и я должна сказать, что в тот момент это не выглядело тошнильно-радужным)
Вообще-то, я вполне могу себе представить человека, способного сохранять такой оптимизм (хотя у этого слова сразу какой-то негативный оттенок, я ничего такого не вкладываю), но у меня это как-то не состыкуется с одновременно присутствующими, я бы даже рискнула сказать, бестактностью, назойливостью, ура-оптимизмом каким-то, что ли (ну или в самом деле блажных каких-то нам рисуют). Да и с ММ, ничего так не желающей, как осесть в хорошеньком домике в захолустном городишке, признаться, тоже. Вот с Белоснежкой, которая свою веру в счастливый конец выстрадала - как-то легче.
но у меня это как-то не состыкуется с одновременно присутствующими, я бы даже рискнула сказать, бестактностью, назойливостью, ура-оптимизмом каким-то, что ли
О да.
за две серии мм бесила
а ведь она мне нравится...обычно
но подача их однозначно какая-то неправильная
Hy это же фирменный знак нашего шоу.
наигранная бодрость и пустословие в подобной ситуации - даже не моральная поддержка ничуть
Вот я и говорю, что именно этот момент меня больше всего поражает. Да, Белоснежка, взрощенная сознательно благородной матерью и любящим отцом
, тщательно скрывавшим свои садо-мазо наклонности, наверное, смотрит на жизнь и все её трудности более оптимистично, чем Эмма, которую жизнь пинала всеми возможными способами, а то, что это делалось по необходимости, не только ей стало известно гораздо позже, но и едва ли облегчило боль, но всё же должна она понимать, что чувствовать выстраданную и неистребимую веру в победу добра и беспрерывно тыкать ею в лицо человеку, который не верит и мучается - мягко говоря, не лучший вариант.Я думаю, надо было сделать как в "Хейвене", где герои тоже однозначно на стороне ангелов и добрых пони, но никогда! сами не говорят об этом, только усиленно добро творят.
sherlomag2011, Да, Белоснежка, взрощенная сознательно благородной матерью и любящим отцом, тщательно скрывавшим свои садо-мазо наклонности, наверное, смотрит на жизнь и все её трудности более оптимистично, чем Эмма, которую жизнь пинала всеми возможными способами, а то, что это делалось по необходимости, не только ей стало известно гораздо позже, но и едва ли облегчило боль, но всё же должна она понимать, что чувствовать выстраданную и неистребимую веру в победу добра и беспрерывно тыкать ею в лицо человеку, который не верит и мучается - мягко говоря, не лучший вариант.
Мне кажется, у Снежки изначально немногим больше оснований смотреть на жизнь оптимистично. У нее преимущество над Эммой только в благополучном старте - сколько лет она прожила в полной любящей семье: десять, двенадцать? Но как только мать умирает на ее день рождения, все катится под откос. Снежка привязывается к мачехе - та ее ненавидит, убивает ее отца, пытается убить ее саму. Домашняя девочка вынуждена сбежать в леса и выживать там, промышляя мелким разбоем. (Похоже на Эмму, кстати). Потом заваривается драматическая каша с Чармингом. И все это время - нарастающее чувство вины, что и мать в каком-то смысле из-за нее умерла, и Регина потеряла любимого, и отца убили... И чем больше Регина ярится в своей бессмысленной мести, тем больше ответственности пытается навесить на Снежку - а она, как человек хороший и совестливый, в общем-то, ведется.
а ведь реально у сноувингов прилично дерьма в жизни далеко не сказрчного было, но вечно все равно их выставляют будто они только по полям за руку на встречу закату бегали...я люблю этих персонажей, но за просто так и за доброе вечное которое уже через край лезет, невозможно.