13:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
На тумблере новое моровое поветрие: в румбелльском теге народ усиленно хедканонит на тему платонического брака асексуальных, пансексуальных, бисексуальных, гомосексуальных (грейромантических, биромантических, панромантических) Румпеля и Белль. :susp: В общем, любые сочетания, при которых у них будет интерес только за ручку держаться - типа гетороромантического асексуала Штильцхена и биромантической лесбиянки Белль. Неисчерпаема фантазия народная, а ведь заканчивается только вторая неделя хиатуса!

@темы: Once upon a time

Комментарии
24.05.2014 в 21:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Чегой-то??? :lol::lol::lol: :crztuk:
25.05.2014 в 05:22

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Извращения какие, фуфуфу!
25.05.2014 в 05:56

Учитывая наш канон, не удивлюсь, что так и есть хдд
Хотя Румпель, скорее всего, тоже бисексуал
25.05.2014 в 11:56

Пьяный Йож, сплюньте! Фу! На оба предположения фу! :puke:
Да, я такой нетолерантный человек, сорри. Точнее, меня бесит мысль о том, что бывшие Румпеля будут появляться каждый сезон и еще разнообразиться за счет пола. :puke:
25.05.2014 в 12:08

Askramandora, Точнее, меня бесит мысль о том, что бывшие Румпеля будут появляться каждый сезон
Ну, дык, меня тоже это бесит. В сериал нужно злодея мужика, ни Пэна, ни экс-подружек с грустной историей, а вот прямо чтобы МУЖИКА. Джафара, или Кощея (а почему бы и да), или кого-нибудь ещё, но чтобы мотивы его не были связаны с любовной историей в прошлом.

Но всё-таки, Румпель (сказочный) - точно би, ибо химичит со всеми подряд, вне зависимости от пола.
25.05.2014 в 12:25

Но всё-таки, Румпель (сказочный) - точно би, ибо химичит со всеми подряд, вне зависимости от пола.
Ну это уже трудности восприятия, потому что я там при первом, не испорченном чужими впечатлениями просмотре никакого сексуального контекста не видела. Так что - нет :nini:

Про злодея-мужика кто-то в Обзорах писал, что в 1-м сезоне были Румп и Регина, во 2-м - Крюк и Кора (хотя имхо Крюк на злодея мало тянет), плюс Грег и Тамара в конце, в 3-м Пэн и Зелена. Типа того.
25.05.2014 в 12:59

Askramandora, Так что - нет
Тут всё зависит от восприятия, а мне, как закостенелому слэшеру, это восприятие сами знаете что подкидывает. Хотя Румпеля я всё равно ни с кем, кроме Белль не шипперю: ни с женщинам, ни, тем боле, с мужчинами.

что в 1-м сезоне были Румп и Регина, во 2-м - Крюк и Кора (хотя имхо Крюк на злодея мало тянет), плюс Грег и Тамара в конце, в 3-м Пэн и Зелена

Крюк - это не злодей, просто человек, который вставляет всем палки в колёса. Грэга и Тамару показали мало и слили, на злодеев они не тянули, Пэн меня раздражал своей актёрской игрой, лицом и историей, которую ему приписали. К тому же, за счёт него капитально слили Румпеля, так что тоже нет.
Про женщин-злодеек я промолчу, самой адекватной была Кора.
25.05.2014 в 13:09

а мне, как закостенелому слэшеру
Дык я-то не слэшер :laugh:

К тому же, за счёт него капитально слили Румпеля, так что тоже нет.
Вот кстати да :facepalm3: :chainsaw: Я как вспомню этот бред с ППпапой, бревном и наматыванием соплей на кулак в компании тени Пэна (вот уж кто у нас действительно эээ странненький, мягко говоря, так это Пэн - чуть ли не обжиматься с родным сыном при помощи собственной тени, обращенной в Белль :nechto: ), так даже Зелена уже кажется удобоваримой примерно до серии 3.21.

Кору я не люблю, но она хотя бы не корчила из себя обиженную няшу. А то эти обиженные судьбой бедняжки уже успели оскомину набить. То Регине мотивацию слили (и это еще 1-й сезон, тревожный сигнал, да-да), то Зеленка - психопатка...
25.05.2014 в 14:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Брыся), да вот, захожу вчера на тумбу в полной уверенности, что там сплошь порнотика по брачной ночи, а нет, встречаю несколько постов чуть ли не подряд, где авторы уверяют, что в их хэдканоне Румпель и Белль должны только покушать при свечах шоколадного мороженого в защиту прав саксаулов асексуалов. :-D Новая форма троллизма, мб? :) Хотя, честно говоря, грызет меня подозрение, что и в каноне все мороженкой ограничится до того, как Чарминги и Ко примчатся отрывать Румпеля от дела...

Пьяный Йож, а я вот все-таки стрейтовым стрейтом и Румпеля, и Голда вижу. :) Именно потому, что когда Румпель соблазняет, он, ИМХО, как раз никого не хочет в романтическом и сексуальном плане, а как только появляются чувства - бес-искуситель пропадает, а появляется человек, который не мыслит иной формы отношений, кроме семьи и ребенка. И сложилось у меня впечатление, что мужчины Румпелю не близки ни в чем. Он и прядильщик - совершенно не мужская профессия, и чувствителен бывает порой почти по-женски, но при этом ему не нужно рядом сильное плечо, не нужна брутальность, именно женщины ему по-настоящему интересны, он их понимает, он в них заинтересован, и они-то по-настоящему становятся им одержимы (если не брать многовековую жажду мести Крюка, про которую в третьем сезоне уже забыли :-D ).

В сериал нужно злодея мужика, ни Пэна, ни экс-подружек с грустной историей, а вот прямо чтобы МУЖИКА. Джафара, или Кощея (а почему бы и да), или кого-нибудь ещё, но чтобы мотивы его не были связаны с любовной историей в прошлом.
Оооо, да. ИМХО, это уже бредом попахивает - регулярно вводить на роль антагонистов женщин или подростков (ну, насколько Пэн может считаться подростком), не менее регулярно выводить Голда из игры (сидит боицца, сидит плачет над куколкой, сидит страдает в клетке), делать вид, что наши типа герои затаптывают очередную дамочку или пацана в разборке на коммунальной кухне... но в конечном счете все так же расправляться со "злодеем" руками Голда, ибо больше некому. :-(
Нет вызова, нет поединка равных по силам противников, да и, собственно, логики в появлении именно этих противников - в последнюю минуту придуманные папа-Пэн и сестрица-Зелена. :-(

Askramandora, Про злодея-мужика кто-то в Обзорах писал, что в 1-м сезоне были Румп и Регина, во 2-м - Крюк и Кора (хотя имхо Крюк на злодея мало тянет), плюс Грег и Тамара в конце, в 3-м Пэн и Зелена. Типа того.
С Крюком и Грегом вообще странно как-то получилось, ибо первого реально презентовали как ух какого злодея (помню всю такую загадочную и зловещую превьюшку), а в описании роли Грега, напротив, значилось, что он добрый и преданный своим убеждениям человек. :-D
25.05.2014 в 15:23

Упс, да, добряк по самое не могу :-D Хотя Регина от него получила по заслугам. Насчет Крюка я думаю, шта сначала его планировали грохнуть, как мстя уже не понадобится как инструмент для курощения Румпа, но а потом КС стал набирать обороты. И стопроцентно сначала планировался Свонфайер и были разговоры о великой любви Эммы и Нила, а потом... ну, вы помните, да.
25.05.2014 в 15:55

Askramandora, Насчет Крюка я думаю, шта сначала его планировали грохнуть, как мстя уже не понадобится как инструмент для курощения Румпа, но а потом КС стал набирать обороты. И стопроцентно сначала планировался Свонфайер и были разговоры о великой любви Эммы и Нила, а потом... ну, вы помните, да.
Никогда этого не делал, но тут просто ППКС:beer:

Sagonna, а вы умеете убеждать :lol:
25.05.2014 в 16:10

а я вот все-таки стрейтовым стрейтом и Румпеля, и Голда вижу. Именно потому, что когда Румпель соблазняет, он, ИМХО, как раз никого не хочет в романтическом и сексуальном плане, а как только появляются чувства - бес-искуситель пропадает, а появляется человек, который не мыслит иной формы отношений, кроме семьи и ребенка. И сложилось у меня впечатление, что мужчины Румпелю не близки ни в чем. Он и прядильщик - совершенно не мужская профессия, и чувствителен бывает порой почти по-женски, но при этом ему не нужно рядом сильное плечо, не нужна брутальность, именно женщины ему по-настоящему интересны, он их понимает, он в них заинтересован
Вот-вот-вот, а я о чем. Ничего гейского или "бишного", несмотря на всю фриковатость, имхо в Румпеле даже сказочном нет. Уж скорее его можно заподозрить в "бесполости", ненужности ему женщин в принципе, чем в том, что ему может понадобиться мужик. Ну, у меня такое было впечатление. =)
Никогда этого не делал, но тут просто ППКС
Как-то уж больно резко все развернули, иного объяснения нет :nope: То муссировали-муссировали великую любоффь Крюка к Миле, то оппа! и вдруг оказалось, что он внизапна очень-очень сильно полюбил Эмму. Хотя в принципе его флирт со всеми бабами подряд очень мало говорит о великой любфи к Миле, пронесенной через века, по чеснаку... Скорее он был зациклен на идее убить унизившего его Темного мага.
Ух, я как вспомню, как Румп его в поединке поставил на свое место и дал возможность сравнить - здорово было :inlove: Я всю серию болела за Румпеля и Миллиан жалко мне вот ни разу не было. За что боролись, на то и напоролись. Единственное, ради Бэя мочить Милу не надо было. Лучше бы забрал боб и свалил. Ну там, поиздевавшись для порядка.
25.05.2014 в 18:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож, меня, собственно, всегда поражало, что если обычно самого козырного мужика сериала слэшат со всем, что мужского рода, то в вансовском фандоме нет слэша с Румпельштильцхеном как массового явления. Отдельные фики, конечно, есть, но это именно отдельные фики. Что, на мой взгляд, весьма показательно, раз люди предпочитают шипперить если не румбелль, то голденхарт или голденсвон, а ни один слэшный пейринг с Румпелем не вдохновил миллионы.

Askramandora, Уж скорее его можно заподозрить в "бесполости", ненужности ему женщин в принципе, чем в том, что ему может понадобиться мужик. Ну, у меня такое было впечатление. =)
На мой взгляд, Румпельштильцхен всегда был в первую очередь отцом, а уж потом только мужем/любовником и прочее, поэтому меня тревожит, куда теперь он может повернуться, когда исчез центр его вселенной - и уже навсегда? :-(
25.05.2014 в 19:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вот дадут нам в 4b мужика-злодея, но не успеем возрадоваться, как и он любовником Румпеля окажется. Вот тогда умоемся, кровавыми слезами-то. Вспомним и баб его, и мороженко в брачную ночь. :lol::lol::lol:
25.05.2014 в 19:34

Sagonna, OUAT сам по себе не особо слэшный фандом, потому что кругом одни бабы женские персонажи, а харизматичных и химичащих друг с другом мужских почти нет. Во втором только появились Вэйл и Шляпник и немного Румпель с Крюком, да и в третьем засветились Пэн всё с тем же Крюком и Чарминг. Опять с Крюком. Вывод: Крюк во всё виноват и яоит любого мужского персонажа.
А вообще, в Уансе всецело царствует фем, потому что кругом одни бабы женские персонажи#2
25.05.2014 в 19:39

sherlocap2011, Вот дадут нам в 4b мужика-злодея

а что, четвёртый сезон тоже на две части разделят?
26.05.2014 в 03:16

В Уансе царствует только фем Регина/Эмма, если на то пошло. Остальные не особо идут, ну, Руби/Белль еще одно время было популярно, насколько я помню. Крюк яоится со всеми, имхо, просто потому, что молодой и смазливый, Пэн молодой и как раз просится в ченслэш, так шта для слэшеров имхо все дело в возрасте и относительной привлекательности мужика, чтобы уже начать его яоить. Пожалуй, там и никакой химии не нужно, достаточно фантазии :-D - гет фанонный ж порой по тому же принципу идет. Постояли в одном кадре, поглядели друг на друга без видимой неприязни - фсе, пара. А если с неприязнью, дык от ненависти до любви...
26.05.2014 в 05:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Пьяный Йож, не знаю, но с чего вдруг не поделят? Писать по-прежнему не о чем, сезон в два приёма будет идти, так что скорее всего. :nope: :hang:

Во времена Питера очень большая волна пошла и Питер/Крюк, и Питер/Феликс, и даже:horror: Питер/Генри. Если бы Нвл не слили, то, глядишь, и расцвело бы. Но у нас такое шоу, что в нём даже слэш умудряются загубить. :-D :facepalm:

A вот с оценкой Румпеля, который прежде всего отец, а потом уже всё остальное, я согласна (пусть даже Роберт и химичит со всем и всеми, кто в одном с ним кадре находится :smirk: :-D).
26.05.2014 в 05:34

sherlocap2011, Румпель неслэшабелен, потому что это Румпель! :laugh: А не какой-нибудь там Крюк или... :tease3:
26.05.2014 в 06:00

Askramandora, фемслэшатся ещё и Аврора с Мулан, и Руби со Снежкой, и Регина с Зеленой, и Мулан с Белль.

Пэн молодой и как раз просится в ченслэш, так шта для слэшеров имхо все дело в возрасте и относительной привлекательности мужика, чтобы уже начать его яоить.
Уж поверьте мне, Пэн напрашивается на кинк порно, где он сверху. И ченслешить его не с кем, он взрослее всех в Унсе, пока что. И насчет Крюка и Пэна не согласна, эти двое за одну серию умудрились половину фандома порвать своим диалогом и приставанием Пэна к Крюку. Они даже меня в стороне не оставили, несмотря на то,что мне ни тот, ни другой не нравятся.
И поверьте мне, чтобы начать кого-то слэшить, привлекательность персонажей важна в последнюю очередь. Важно их взаимодействие и отношение друг к другу. И га то есть тысячи примеров.

Постояли в одном кадре, поглядели друг на друга без видимой неприязни - фсе, пара.
По такому принципу все пейрингри создаются. Тот же Местрейд только на стоянии рядом и держется. Я так КВН-щиков пнйрингую. Стоят вместе - спят вместе, стоят далеко друг от друга - скрывают свои отношения.:gigi:
26.05.2014 в 06:04

И поверьте мне, чтобы начать кого-то слэшить, привлекательность персонажей важна в последнюю очередь.
Ладно, поверю. Вам, как слэшеру, виднее )))))
Хотя почему-то я чаще всего натыкаюсь на слэш именно с молодыми и смазливыми, а не со старыми уродами.

А я вот подумываю податься в дженовики, ибо с гетом катастрофически не везет. Тот же Румбелль - ярчайший пример того, как можно слить интересную и перспективную историю.
26.05.2014 в 15:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож, ну вот хотя бы то, что Румпеля активно не слэшат с Крюком, меня удивляет. :-D Ибо там и woobieРумпель, с которым играется яростный самэц Крюк, и злоехидный Темный, который курощает и низводит уже яростного самца Крюка, и история трехсолетней пылкой мести с вонзанием крюка, и прочее, прочее, прочее... :-D

Насчет фема-то все более-менее ясно, что опять заставляет меня удивляться, почему Адам и Эдди избирают для мужчин в своих историях подчиненные/второстепенные роли, в то время как воюют, интригуют и злодействуют почти исключительно дамы, которых почтительно поддерживают слабо обозначенные или редко появляющиеся мужские персонажи. :-(

а что, четвёртый сезон тоже на две части разделят?
Говорили (кажется, даже в каком-то интервью), что да. Уж больно глянулся Адаму и Эдди этот приемчик...

sherlocap2011, Вот дадут нам в 4b мужика-злодея, но не успеем возрадоваться, как и он любовником Румпеля окажется. Вот тогда умоемся, кровавыми слезами-то. Вспомним и баб его, и мороженко в брачную ночь. :lol::lol::lol:
А может, наоборот, хоть какой-то свежестью от такого решения повеет, если перед этим еще вереницу румпельбаб проведут - а то ведь скольких он должен был перепробовать, чтобы однозначно убедиться в том, что имеет эффект на женщин? :-D
И почему нельзя уже сделать каноном, что и с Белль в Темном замке Румпель всякому разврату предавался, раз уж он ни одной юбки пропустить не может, а трулавкиссы в румбелле работают не то что через раз, а один раз в тридцать лет, когда рак свистнет?

Но у нас такое шоу, что в нём даже слэш умудряются загубить. :-D :facepalm:
Прямо-таки на слоган тянет. :-D

Askramandora, А я вот подумываю податься в дженовики, ибо с гетом катастрофически не везет. Тот же Румбелль - ярчайший пример того, как можно слить интересную и перспективную историю.
ИМХО, применительно к OUaT годный джен - еще более редкий зверь, чем годный гет, а то, может, и слэш. :nope:
26.05.2014 в 16:09

Мне вот интересно - а самому Роберту нормально в первом сезоне вопить: я никого не полюблю больше, только поискам сына посвящу всю жизнь! и: никто и никогда не сможет меня полюбить!, а потом нести в третьем всю эту чушь про эффект на баб и как бы невзначай посвящать совершенно незнакомую особу в свои сокровенные тайны, чтобы надавить ей на чувства? И экран еще там так многозначительно темным становится... Понятно, что человеку платят, но должны же быть другие соображения, помимо этого?
26.05.2014 в 17:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, ещё есть контракт, который хрен разорвёшь. :-D
26.05.2014 в 17:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, хоть какой-то свежестью от такого решения повеет
И Аскри сразу вернётся в ряды зрителей… :lol:

Я чтой-то не поняла: ты хочешь, чтобы пользование Белль в Тёмном Замке стало каноном? :horror:

Слоган - не слоган, а демотиватор наверное неплохой бы получился. :-D
26.05.2014 в 17:12

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, sherlocap2011, вообще, ходили слухи, что Роберту не нравилось то, как развивали характер его персонажа в третьем сезоне, поэтому он и попросил сократить его экранное время. Поэтому, мол, Румпеля и стало резко меньше в 3b.
26.05.2014 в 17:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Я чтой-то не поняла: ты хочешь, чтобы пользование Белль в Тёмном Замке стало каноном? :horror:
Гулять так гулять! :crzbayan: А то, значит, Румпель всех красиво пользовал, а Белль - нет, потому как эксклюзивно для нее из распоследнего бабника превращается в лесбияна-асексуала? :-(
Да и вообще, как посмотришь на лохматую, ярко накрашенную, расхристанную и нахальную Белль из последних флэшбеков, так настолько никакого сравнения с пусть игривой, но целомудренной Белль из SD, так и думается: раз уж святого в каноне не осталось, то хоть несвятое надо до логического конца довести, а то получается ни то ни се... :emn:
26.05.2014 в 17:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да, я помню эти слухи, и они мне нравятся. К сожалению, не проверишь, насколько это правда. :-(

Нет уж, расхристанность Белль я твёрдо игнорю, и да, она одна такая особенная, которая начала свои отношения с Тёмным Румпельштильцхеном с того, что пошла с ним не из желания себе чего-то урвать, а отдав себя (в самом что ни на есть целомудренном смысле слова!), чтобы свой народ/город/замок/вотэвер спасти. И Румпель так с этого припух, что впал в лесбиянскую асексуальность робость и почитание. Да! Пускай он Зелёнок на столе трахает (в смысле, трахАЛ - пока нашу девочку не встретил), а от Белль краснеет и смущается, всего лишь не дав ей разбиться.
А брачной ночи этот козёл и не заслужил, так что лично я очень даже не против Чармингов, "отрывающих Румпеля от дела". :bubu:
26.05.2014 в 17:34

Аскри, значит, в ряды зрителей вернется?.. :nunu:
26.05.2014 в 17:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, :hah: :lol: :-D ГАГАГАГАГА!!! :evil: :evil: :evil:
Я старалась.