07:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Потихоньку заинтриговываюсь финалом. :-D Интересные шмотки у Роберта: похоже на куртку, которую, ЕМНИП, в приключениях Чарминг носил, так кем же Румпель окажется в параллельной реальности? Ящеричьего грима нет, но видок однозначно не прядильщицкий... занятно! :)



@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
07.04.2015 в 07:41

В доме с тысячью дверей только один выход.
Параллельная реальность???
07.04.2015 в 07:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, ходили слухи, что Аффтар таки напишет фанфик для Регины, и всех, кроме Генри, утянет в параллельную реальность, где злодеи станут героями, а герои - злодеями, или что-то наподобие этого. Правда, слухи возникли на основании лишь того, что на съемках видели гномов в черном, а Регину - вроде как в светлом, и Генри в одиночку бродил по опустевшему Сторибруку, но это же авторы "Лоста", я не удивлюсь, если после путешествия в прошлое они устроят АУшку на финал. :)
07.04.2015 в 08:02

В доме с тысячью дверей только один выход.
Я надеюсь, после этого все особенно Регина поймут, как это мерзко и неинтересно: получить Робина в мужья получить жизнь, которой не заслужили.
07.04.2015 в 08:32

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, кто чего не заслужил?)
07.04.2015 в 08:36

В доме с тысячью дверей только один выход.
Elika Z., да все не заслужили)) они же не сами добьются своего ХЭ, а им напишут его.
07.04.2015 в 08:39

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, герои, ставшие злодеями - сомнительные ХЭ.
07.04.2015 в 08:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, судя по спойлерам из "настоящего" Сторибрука, добром это не кончится однозначно. :) Но почему-то для Эммы. :-D

В любом случае, я искренне надеюсь, что на этом тему книги и переписывания историй закроют. Узнали, кто книгу написал и кто как с ней может поразвлекаться, - спасибо, идем дальше.
07.04.2015 в 08:43

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, Эммка попадет из-за своего комплекса героя и неудержимого фанатичного рвения спасать Регину)
07.04.2015 в 08:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., интересно, за Региной дементор прилетит, который уж истосковался, отыскивая ее среди простраств и миров все эти годы? :-D
07.04.2015 в 08:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, его же Филипп перебил
07.04.2015 в 08:47

В доме с тысячью дверей только один выход.
Elika Z., я о злодеях. Это же им надо переписывание. А про героев и говорить нечего - им перепишут насильно, значит, еще одно злодеяние, так, походя))

судя по спойлерам из "настоящего" Сторибрука, добром это не кончится однозначно. Но почему-то для Эммы.
А для кого ж еще?))) она вечно крайняя)) эти хоть как-то своими жизнями распоряжаются - герои ли, злодеи ли, а ей как написали на роду быть тем-то и тем-то - фсеееее, так она и плывет.

В любом случае, я искренне надеюсь, что на этом тему книги и переписывания историй закроют. Узнали, кто книгу написал и кто как с ней может поразвлекаться - спасибо, идем дальше.
Это да. Сюжетец не ах, прямо скажем. Да и автор не ах, честно говоря, я надеялась, что замутка все же будет поинтереснее, что автором окажется кто-то из уже знакомых нам персонажей. Но нет, надо же нового ввести :facepalm:
07.04.2015 в 09:16

Автор не автор, но как ни крути, крайняя как раз не Эмма, а Регина опять выходит. Ни так ни этак ей видимо, не положен ХЭ. Должна быть злодейкой и баста. Нехорошо.
07.04.2015 в 09:18

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ни так ни этак ей видимо, не положен ХЭ.
Ну, к слову говоря, ей на пути предлагался ХЭ. Взять хотя бы того же Робина в таверне. Просто она всякий раз отказывалась.
07.04.2015 в 09:23

Взять хотя бы того же Робина в таверне.
ага, щас окажется, что она и вошла в таверну. Только кто-то стер ей и Робину память и избавился от нежелательного ХЭ.

Просто она всякий раз отказывалась.
Человек, который один и у которого постравматический стресс, и который до смерти боится снова обжечься, неудивительно, что она не смогла(?) войти в трактир. Или вошла) но...??!! Кто знает)
07.04.2015 в 09:29

В доме с тысячью дверей только один выход.
Человек, который один и у которого постравматический стресс, и который до смерти боится снова обжечься, неудивительно, что она не смогла(?) войти в трактир. Или вошла) но...??!! Кто знает)
Ну, так не в этом дело)) и даже не в том, что она вполне могла быть не одна и не иметь стресса, который, по большей части, сама и придумала для себя.
Ты сказала - ей не положен ХЭ. Положен. И покладен :D как и всем. Просто она его не взяла. Несправедливости по отношению к ней мироздание не проявило - предложило варианты, как и остальным.

ага, щас окажется, что она и вошла в таверну. Только кто-то стер ей и Робину память и избавился от нежелательного ХЭ.
Тогда это очень глупый ход. Со стороны авторов. Регина (да и все остальные) получается безвольной куклой, которая вообще собой управлять не может. Зачем ей тогда вообще ХЭ? Можно снова стереть)) всё и всем))
07.04.2015 в 10:03

Невеста Роз, сложно говорить на тему ХЭ Редж, я вижу персонажа несколько иначе. Регина только-только научилась принимать взрослые решения и жить за себя.
А насчет несправедливости... я думаю, что как раз таки за ХЭ прочих героев на ней мироздание и отыгралось. Как Румп в частности и Кора.
07.04.2015 в 10:10

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ну, видишь ли, я считаю, что каждый сам творец своего счастья. Вопрос в том, кто как видит это счастье.

Регина только-только научилась принимать взрослые решения и жить за себя.
Да я бы не сказала, что поймать Автора и заставить его написать себе ХЭ - это очень взрослое решение. Это очень легкое решение, да, снова переложить ответственность за свою судьбу на кого-то другого. А ну как не понравится ей ХЭ?)) снова Автор виноват? :D
07.04.2015 в 10:36

так кем же Румпель окажется в параллельной реальности
Нуу... если вот совсем с самого начала исходить...
Изначально Румпельштильцхен был тихим и добрым прядильщиком (с тараканами в голове, но кагбэ да). Поэтому, по идее, его как раз должно перелопатить в изначального же злодея (в того же герцога, посылавшего людей на войну, фор экзампл, и прикид как раз в тему тогда), который, наоборот, станет хорошим и заслужит свой ХЭ. По обратной логике.
И Регина должна была бы изначально быть злодейкой, а потом стать хорошей, а не сначала хорошей > злодейкой > неоднозначной.
Интересно только, кем должна оказаться Белль — возьмёт да и окажется Тёмной :laugh: И что-то мне подсказывает, что в этой роли Эмили бы только выиграла.
Чего-то я даже заинтересовалась.
07.04.2015 в 10:48

И Регина должна была бы изначально быть злодейкой,
С чего бы это ей быть злодейкой изначально, простите? Она была доброй вообще-то, пусть и покалеченной душевно. Будь рядом вменяемый друг, не пытающийся спихнуть на темную сторону, ей было бы намного легче пережить потерю и боль.
07.04.2015 в 10:51

Hatikva, так я и говорю, что, если они переворачивают наоборот, то это надо с самого начала делать.
А, ладно. Всё равно сценарий будет уныл, вангую.
07.04.2015 в 10:56

В доме с тысячью дверей только один выход.
С чего бы это ей быть злодейкой изначально, простите? Она была доброй вообще-то, пусть и покалеченной душевно. Будь рядом вменяемый друг, не пытающийся спихнуть на темную сторону, ей было бы намного легче пережить потерю и боль.
Так речь-то про АУ.
Регина в нормальном каноне была доброй, стала злой - должна быть злой, потом стать доброй.
Снежка в каноне была доброй, доброй и осталась с проблесками темноты - должна злой и остаться с проблесками доброты.
Фактически вот эти две тупо должны поменяться жизнями полностью.
07.04.2015 в 10:58

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, Снежка в новой вселенной должна быть доброй - ибо до этого она просто хорошо маскировалась за пламенными речами и благими намерениями)
07.04.2015 в 11:00

В доме с тысячью дверей только один выход.
Снежка в новой вселенной должна быть доброй - ибо до этого она просто хорошо маскировалась за пламенными речами и благими намерениями)
К сожалению, креаторы это мнение явно не разделяют)) поэтому я на сто процентов уверена, что она будет злой))
07.04.2015 в 11:02

Снежка в каноне была доброй
вот тут не соглашусь. Когда Снежка напилась зелья забвения румпа - то моментально стала расчетливой убийцей.
07.04.2015 в 11:07

В доме с тысячью дверей только один выход.
вот тут не соглашусь. Когда Снежка напилась зелья забвения румпа - то моментально стала расчетливой убийцей.
Да я-то тоже не согласна, но, увы, реальность такова)) Снежка - антагонист Регины. По крайней мере, была. Значит, она, как минимум, была доброй.
Насчет зелья - ну так вот, лишнее доказательство)) была доброй - выпила зелье - забыла себя - стала не очень доброй.
Кого она, кстати, убила-то?
07.04.2015 в 11:11

Кого она, кстати, убила-то?
шпыняла гномов, а убить пыталась Редж. Да Чарминг помешал.
07.04.2015 в 11:13

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Невеста Роз, и стражника колечила)
07.04.2015 в 11:21

В доме с тысячью дверей только один выход.
шпыняла гномов, а убить пыталась Редж. Да Чарминг помешал.
А, точно, Регину. Ну, мне кажется, ее она всегда хотела убить :D просто зелье руки развязало.

и стражника колечила)
Так не убила ж)) А так, походу, все в своей жизни кого-то убили - или покалечили. Вон Сверчок с семейкой как своей поступил. А ведь добряк добряком))

Не, все равно, как бы там ни было, Регина - зло, Снежка - добро. Значит, полюса им должны поменять на добро и зло соответственно.
Мне интересно было бы взглянуть на злого Чарминга)) только не копию братца, а именно Чарминга.
И, пожалуй, Вэйла и Руби - Вэйл вообще непонятно каким должен был бы быть, а Руби-то загрызть всех может :D
07.04.2015 в 11:24

Так не убила ж
когда в той укуренной серии с атакой фей, она точно пару стражников завалила.
07.04.2015 в 11:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Мне интересно было бы взглянуть на злого Чарминга)) только не копию братца, а именно Чарминга.

апхаха, женщина, это даст мне пространство для ивл чарминговского АУ-видоса)