I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вместо эпиграфа.
Фандом: Вы же знаете, что есть сюжетные ходы, за которые надо бить канделябрами?
Адам и Эдди: Хмм...
Фандом: Вы же понимаете, что есть вещи, которые нельзя развидеть?
Адам и Эдди: Ну...
Фандом: Вы разве не замечаете, что рейтинги продолжают падать с каждой новой серией?
Адам и Эдди: О, РАЗ ТАКАЯ ПЬЯНКА, ГУЛЯЕМ НА ВСЕ!
На дорогу должен был выскочить песец, а не волкГолд и Аффтар на похоронах Круэллы - мило, конечно, но как-то неожиданно, что вот он, Голд, и вот он, Аффтар, - а никто их не окружает с воплями и претензиями, только Эмма злобным зомби стоит поодаль. (Интересно, заседание героев в динере - это поминки?) И что Аффтар имел в виду, говоря, что Круэлла была к нему добра по-своему? Пару раз прошлась с ним в танце щека к щеке, и это было самое интимное его воспоминание о женщине за всю долгую жизнь?
Неаристотелева логика в действии: убила Круэллу Эмма, винить за это стоит Голда.
Ну да, он на такой результат рассчитывал, ясен пень, но подход: "Я не я и жертва не моя" бесит меня всю дорогу. Почему только Чармингам хватает духу и наглости сказать: мы поступили так-то, потому что считали это правильным (даже если не совсем понятно, чем и о чем они на самом деле думали), а Эмма начинает вертеться ужом на сковородке, и получается, что ее заставили, вынудили, а она бы никогда-никогда...
И при этом совершенно не чувствуется, что она о чем-то сожалеет, в чем-то раскаивается, просто мораль, перенятая от мамочки: неприлично есть спаржу с ножа и быть плохой девочкой.
(Да, к слову, св. Киллиан, покровитель мореходов, снова в эфире.
Как и блаженная Регина Всепрощательница. Кстати, как ни смешно, в целом их жизнь после пересечения непростительной черты складывалась получше, чем у Эммы на правильном пути, уж всяко печенек и развлечений больше было, а на пути исправления их приветствовали объятиями и поцелуями недавние жертвы. Так что зря, ИМХО, они Эмму от страшной мсти отговаривали).
Индульгенция, выданная Учеником Лили, тоже меня как-то не впечатлила: пора бы уже определиться, так предначертана ли судьба человека с рождения или каждый обладает свободной волей? Ибо темный потенциал темным потенциалом, но пыталась ли Лили вообще делать правильные решения? А то, конечно, легко жаловаться, что любой твой выбор оборачивается сущим адом, если выбираешь только кражи и обманы. И опять-таки, куда предлагается девать решения самой Эммы, которая несколько лет тоже промышляла мелким криминалом?
В общем, не нравится мне эта надуманная, с потолка свалившаяся Лили и пафосное переплетение судеб.
Когда речь шла только о Ниле, связь сына Темного, ставшего причиной проклятия, и Спасительницы, обязанной это проклятие снять, смотрелась, на мой взгляд, еще мило и сказочно. Плюс, хотя мы и не видели Нила весь первый сезон, нас постепенно к нему подводили: флэшбеки с Бэем, глухие намеки на отца Генри, желтый "жук", подвеска с лебедем, упоминание Таллахасси... А здесь четыре сезона - и никакой вам лучшей и единственной подружайки Лили, с которой Эмма провела в общем целые незабываемые сутки, за которые Лили ее дважды наколола и разок похерила ее почти наладившуюся жизнь. Не, ей-богу, фраза "Все эти девчоночьи истории, в которых вы заплетаете друг другу пару косичек и становитесь лучшими подругами навек!" - кажется, единственная адекватная во всей этой истории. 
Очередные приемные родители Эммы будто вышли из какой-нибудь гламурной рекламы девяностых: здоровые, богатые, белые, стопроцентные американцы, с сияющими фарфоровыми зубами, двумя очаровательными разнополыми детками... как это у них не было симпатичной лохматой собаки, а?
Все настолько телевизионное и ненастоящее, что проникнуться этим не получается, как и драмой "коварная Лили похитила отложенные на отпуск деньги" - как на тамблере клянутся, этот сюжетный поворот пользовался популярностью только в 50-е годы. Да и, кстати, не поняла я возмущения Эммы тем фактом, что к ней, которую опекуны знают без году неделя, они относятся иначе, чем к родным детям, с которыми всю жизнь знакомы, плюс чувствуют себя как-то неловко из-за того, что приемная дочь привела в дом уголовницу.
Ладно бы они пригрозили сдать Эмму в полицию или вернуть в приют, а так тоже непонятно, с чего она решила уйти в ночь глухую (тоже, кстати, мило, что ее никто не остановил).
Реакции "темнеющей" Эммы настолько ненатуральны, что страшно подумать, сколько сил требовалось ДженМо, чтобы выглядеть просто деревянной, а не ржать над каждой репликой. И здесь то же раздражающее "туда-сюда", с которым Эмма никак не могла определиться.
То "не говорите о ней плохо, она моя самая-самая подружка!", то "я хочу-хочу ей помочь!", то вдруг "ууууубью гадину!", и переходы от одного состояния в другое - дело пяти секунд. 
Нет, в целом road trip произвела на меня благоприятное впечатление - видимо, потому, что с реальным миром с вкраплениями магии намного приятнее и интереснее иметь дело после приторной и навязшей в зубах сказочности Сторибрука, с его выдуманными проблемами. Даже выросшая потрепанная Лили в этот мир вписывалась вполне, пусть и ничем не напоминала себя юную. Разве только явление волка (который в Сторибруке вообще-то был связан с Грэмом...), как я уже сказала, было глубоко неправильным. Песец должен был выскочить на дорогу, в тренде этого сезона, песец! Но хоть снято все было красиво, много новых локаций - и даже автомобильная погоня! По крайней мере, глазу было чем полакомиться.
Даже свонквин был приятен - именно потому, что на данный момент это единственные, уникальные для Ванса длительные отношения без мыльно-любовного основания. При желании можно видеть в этом слегка замаскированный фем, но по канону здесь взаимодействие двух женщин, у каждой из которых есть свой любовный интерес, однако им все еще есть что сказать друг другу, насчет чего - поругаться, а в чем - поддержать. Между другими персонажами такое явление, как дружба, вымерло как вид.
Кстати, насчет фема... я почти готова поверить другой тамблеровской теории, что Уилл на самом деле - замаскированная Кора. (И правда, вот это был бы пейринг: Кора/Белль! Сам Голд бы плакал и просился посмотреть!
). Во всяком случае, кто этот человек и почему он называет себя Уиллом? И кто этот актер и почему он называет себя Майклом Сочей? Нет, пожалуй, новая встреча с Робертом в одном кадре чуточку Майкла встряхнула, и он в кое-то веки выдавал во взоре не только вековую тоску еврейского народа, но блин... это просто не Уилл. Я, конечно, Вондерленд так и не досмотрела, но по тем сериях, которые видела, выходило, что Уилл - добрый и привязчивый парень даже в бессердечном состоянии и даже по отношению к девушкам, к которым не питает романтических чувств. А тут - совершенно неуместная хвастливость по поводу "присвоенного сердца" и совершенно потрясающее отсутствие реакции на новость, что у Белль сердца действительно нет. Более того, Румпелю пришлось угрожать Уиллу, чтобы добиться его помощи!
(Справедливости ради, заметим в скобках, что так велел сценарий, а по гамбургскому счету, такому (якобы) могучему волшебнику, как Румпель, едва ли требуется помощь простого вора, чтобы снять заклинание Регины и нейтрализовать Малефисент). В любом случае, смотрелось это на редкость фальшиво и невнятно, равно как и реакция Белль в стиле "баюс-баюс!" на явление Румпеля.
И это та самая Белль, которая не боялась Темному противостоять и кричать на него, когда они вообще ни в какой любви не были? После того, когда они уже встречались, и ничего с ней не случилось? Ну да, можно сделать поправку на то, что сердца у Белль не было, но, такое ощущение, вместе с сердцем Регина заодно мозг и храбрость Белль куда-то заныкала. Ну, по крайней мере, можно однозначно снять вопрос, было ли добровольным сотрудничество Белль с Региной.
А вообще, конечно, тошно и совестно смотреть на то, как Адам и Эдди лепят "сильную женщину" из Белль. Она сейчас такая дамзель в дистрессе, какой до четвертого сезона сроду не была! Откармливает Уилла фастфудом, нянчит Нильчонка, про существование которого внезапно вспомнили, иииии... фффсе. Ни одной сцены с ее точки зрения! Ни одного, после 4х12, даже коротенького экскурса в ее чувства! Ни одной попытки устроить им с Румпелем диалог (не считая обернувшуюся насмешкой встречу у колодца). Румпель произносит очередную патетическую речь, смотрит жалостливыми глазами и уходит, а Белль сидит, аки баба на чайнике, и тоже делает жалостливые глаза.
Опять-таки, справедливости ради, Эмили старалась, как могла, когда диалог не позволял, глазами играла - очень красивым был переход от туповатого-настороженного выражения глаз "бессердечной" Белль к осмысленному и радостному взгляду на Румпеля после возвращения сердца. Но что она может сделать с этим сценарием, что в нем отыграть?
И что, по факту, может сделать Майкл, который всю эту сцену явно не понимал, зачем вообще там стоит? Да и Роберт, по факту, вернулся в режим игры "делаем щенячьи глазки а-ля Бэбиштильцхен" / "Лыбимся как самодовольный ублюдок". Да, в момент возвращения сердца тоже была трогательная полуулыбка, когда он видит возвращение жизни в глаза Белль, но в целом, ИМХО, это то же мотание соплей на кулак, которым второй сезон уже кормят.
Ну и переходим к самому вкусному. Тому, за что Адама и Эдди следует бить не только канделябрами, но даже ногами - желательно, по лицу. Да-да-да, вива ля Мексика, сюжет про одного мужика, двух сестер и беременность.
В общем-то, без разницы, в самом ли деле Зелена ждет ребеночка или выдумывает - это все равно пошлый, безвкусный и скучный ход. И как всегда, когда мне кажется, что глубже топить Робин Гуда уже некуда, креаторы находят подходящий омут.
Черт с ним, с очередным сомнительным согласием, плавно переходящим в изнасилование. Но на диво безэмоциональная реакция Робина на новость, что женщина, которую он выбрал и которая нянчится с его сыном, убила его жену... Нет, конечно, на такую же новость о Регине он среагировал столь же пофигистически, но там-то, ладно, была ангельская пыль, судьба, соулмейтство и тэ пэ, а на этот раз-то что? Разве нормальный отец, по крайней мере, не должен схватить сына в охапку и утащить его подальше от ведьмы-психопатки, которая неизвестно, что еще задумала, и для которой этот ребенок совсем чужой? А потом уже решать для самого себя, как спасать нерожденного младенчика от такой мамаши? В нынешнем виде это выглядит точно так же, как метания между Мэриан и Региной в начале сезона, - что Робину, в общем-то, пофиг, кого опылять, лишь бы под пестик подставляли тычинку. И как представлю, что через пару серий АутлоКвин все равно устроят мимими... нет, пожалуй, судьба таки жестоко покарала Регину за все ее прошлые злодейства!
Фандом: Вы же знаете, что есть сюжетные ходы, за которые надо бить канделябрами?
Адам и Эдди: Хмм...
Фандом: Вы же понимаете, что есть вещи, которые нельзя развидеть?
Адам и Эдди: Ну...
Фандом: Вы разве не замечаете, что рейтинги продолжают падать с каждой новой серией?
Адам и Эдди: О, РАЗ ТАКАЯ ПЬЯНКА, ГУЛЯЕМ НА ВСЕ!
На дорогу должен был выскочить песец, а не волкГолд и Аффтар на похоронах Круэллы - мило, конечно, но как-то неожиданно, что вот он, Голд, и вот он, Аффтар, - а никто их не окружает с воплями и претензиями, только Эмма злобным зомби стоит поодаль. (Интересно, заседание героев в динере - это поминки?) И что Аффтар имел в виду, говоря, что Круэлла была к нему добра по-своему? Пару раз прошлась с ним в танце щека к щеке, и это было самое интимное его воспоминание о женщине за всю долгую жизнь?

Неаристотелева логика в действии: убила Круэллу Эмма, винить за это стоит Голда.


(Да, к слову, св. Киллиан, покровитель мореходов, снова в эфире.

Индульгенция, выданная Учеником Лили, тоже меня как-то не впечатлила: пора бы уже определиться, так предначертана ли судьба человека с рождения или каждый обладает свободной волей? Ибо темный потенциал темным потенциалом, но пыталась ли Лили вообще делать правильные решения? А то, конечно, легко жаловаться, что любой твой выбор оборачивается сущим адом, если выбираешь только кражи и обманы. И опять-таки, куда предлагается девать решения самой Эммы, которая несколько лет тоже промышляла мелким криминалом?
В общем, не нравится мне эта надуманная, с потолка свалившаяся Лили и пафосное переплетение судеб.


Очередные приемные родители Эммы будто вышли из какой-нибудь гламурной рекламы девяностых: здоровые, богатые, белые, стопроцентные американцы, с сияющими фарфоровыми зубами, двумя очаровательными разнополыми детками... как это у них не было симпатичной лохматой собаки, а?


Реакции "темнеющей" Эммы настолько ненатуральны, что страшно подумать, сколько сил требовалось ДженМо, чтобы выглядеть просто деревянной, а не ржать над каждой репликой. И здесь то же раздражающее "туда-сюда", с которым Эмма никак не могла определиться.


Нет, в целом road trip произвела на меня благоприятное впечатление - видимо, потому, что с реальным миром с вкраплениями магии намного приятнее и интереснее иметь дело после приторной и навязшей в зубах сказочности Сторибрука, с его выдуманными проблемами. Даже выросшая потрепанная Лили в этот мир вписывалась вполне, пусть и ничем не напоминала себя юную. Разве только явление волка (который в Сторибруке вообще-то был связан с Грэмом...), как я уже сказала, было глубоко неправильным. Песец должен был выскочить на дорогу, в тренде этого сезона, песец! Но хоть снято все было красиво, много новых локаций - и даже автомобильная погоня! По крайней мере, глазу было чем полакомиться.

Даже свонквин был приятен - именно потому, что на данный момент это единственные, уникальные для Ванса длительные отношения без мыльно-любовного основания. При желании можно видеть в этом слегка замаскированный фем, но по канону здесь взаимодействие двух женщин, у каждой из которых есть свой любовный интерес, однако им все еще есть что сказать друг другу, насчет чего - поругаться, а в чем - поддержать. Между другими персонажами такое явление, как дружба, вымерло как вид.

Кстати, насчет фема... я почти готова поверить другой тамблеровской теории, что Уилл на самом деле - замаскированная Кора. (И правда, вот это был бы пейринг: Кора/Белль! Сам Голд бы плакал и просился посмотреть!



А вообще, конечно, тошно и совестно смотреть на то, как Адам и Эдди лепят "сильную женщину" из Белль. Она сейчас такая дамзель в дистрессе, какой до четвертого сезона сроду не была! Откармливает Уилла фастфудом, нянчит Нильчонка, про существование которого внезапно вспомнили, иииии... фффсе. Ни одной сцены с ее точки зрения! Ни одного, после 4х12, даже коротенького экскурса в ее чувства! Ни одной попытки устроить им с Румпелем диалог (не считая обернувшуюся насмешкой встречу у колодца). Румпель произносит очередную патетическую речь, смотрит жалостливыми глазами и уходит, а Белль сидит, аки баба на чайнике, и тоже делает жалостливые глаза.

Опять-таки, справедливости ради, Эмили старалась, как могла, когда диалог не позволял, глазами играла - очень красивым был переход от туповатого-настороженного выражения глаз "бессердечной" Белль к осмысленному и радостному взгляду на Румпеля после возвращения сердца. Но что она может сделать с этим сценарием, что в нем отыграть?

Ну и переходим к самому вкусному. Тому, за что Адама и Эдди следует бить не только канделябрами, но даже ногами - желательно, по лицу. Да-да-да, вива ля Мексика, сюжет про одного мужика, двух сестер и беременность.

Черт с ним, с очередным сомнительным согласием, плавно переходящим в изнасилование. Но на диво безэмоциональная реакция Робина на новость, что женщина, которую он выбрал и которая нянчится с его сыном, убила его жену... Нет, конечно, на такую же новость о Регине он среагировал столь же пофигистически, но там-то, ладно, была ангельская пыль, судьба, соулмейтство и тэ пэ, а на этот раз-то что? Разве нормальный отец, по крайней мере, не должен схватить сына в охапку и утащить его подальше от ведьмы-психопатки, которая неизвестно, что еще задумала, и для которой этот ребенок совсем чужой? А потом уже решать для самого себя, как спасать нерожденного младенчика от такой мамаши? В нынешнем виде это выглядит точно так же, как метания между Мэриан и Региной в начале сезона, - что Робину, в общем-то, пофиг, кого опылять, лишь бы под пестик подставляли тычинку. И как представлю, что через пару серий АутлоКвин все равно устроят мимими... нет, пожалуй, судьба таки жестоко покарала Регину за все ее прошлые злодейства!
@темы: Once upon a time
Слишком много персов.
Не.
Не так.
СЛИШКОМ МНОГО ПЕРСОВ.
Не успевают закончиться одни истории, тут же начинаются другие, но первые-то еще идут, но все внимание уже вторым, потому что - ах-ах, Робин, ах-ах, Крюк, ах-ах, вот еще Кора снова появится, куда же без нее, совсем сюжеты кончились! А то, что провисло, видимо, пущай уже висит, да, есть не просит, чего уж там.
Жаль, что Румпу и Белль нельзя устроить такую же поездку как Регине и Эмме, чтобы встряхнуть их)) Мне кажется, все уже засиделись в этом проклятом Сторибруке: как мухи на меду (или чем-то похуже %)) - отожрались и еле ползают, чисто, чтобы не увязнуть окончательно.
Но все ж таки серия была хорошая, да)) я, как СКшник довольна в кои-то веки: на машинках погонялись, поболтали о том, о сем, сначала одна другой помогла Лили найти, потом вторая к Робину привела. Робин, конечно, ээээээ... нет - ЭЭЭЭЭЭЭЭ. Даже если это окажется не Робин или Робин под проклятием - ну нет же уже, ну хрень же. Да даже потеря памяти будет ни о чем. Робин слит, как персонаж и, что грустнее, как мужик.
Но Уилл - Кора?! Кому приснился такой кошмарный сон???
Помимо прочего я ещё не поняла этого Малефисентиного - у нас общий враг - Пумпель. С чего бы? С того, что голова у Тёмного только о его собственном хеппиенде болит? Ннутк это как бы не новость. Мали сама туда же, уже и говорила бы, что для достижения её цели временное сотрудничество с Эммой выгоднее, чем с Голдом.
посмеяласьпорыдалапоругалась матом.куда предлагается девать решения самой Эммы, которая несколько лет тоже промышляла мелким криминалом?
Эмма? Криминалом? Ты ещё скажи, что она вместе с каким-то Нилом этим занималась.
Слушай, а события, происходящие в настоящем как-то объясняются? Это Эмма делает какой-то выбор, принимает какие-то решения, совершает какие-то поступки - или просто автор безостановочно пишет историю её жизни, а она просто послушно следует (пред)начертанному? Нафига тогда её и от мсти отговаривать, если свобода выбора, ответственность и расплата - всё равно иллюзии?
А что касается Робин Гуда - может, мы просто не в курсе, а кто-то из сладкой парочки - потомок Гая Гисборна или самого шерифа, и наконец-то дорвался?
Вообще, поначалу это казалось мне смешным - или, во всяком случае, поводом для стеба. Теперь я на это смотрю - и мне как-то совсем тоскливо от того, что даже однозначно главным героям теперь приходится зубами и когтями экранное время добывать. Ну да, про Эмму внезапно косяками флэшбеки пошли, но как-то они все... ни о чем, только про судьбу тяжелую сиротскую, да про персонажей, которые к ней липнут из-за ее великого спасительского предназначения, и в этом плане, ИМХО, Лили мало чем от Ингрид отличается, только одной просто магическую сестру обещали, а другая - что-то типа злого близнеца.
И я вот просто вспоминаю, сколько различных взаимоотношений, во всем разнообразии видов, существовало в первом сезоне, и сколько их было у той же Эммы, и какая же тухлятина нынче.
Жаль, что Румпу и Белль нельзя устроить такую же поездку как Регине и Эмме, чтобы встряхнуть их)) Мне кажется, все уже засиделись в этом проклятом Сторибруке: как мухи на меду (или чем-то похуже %)) - отожрались и еле ползают, чисто, чтобы не увязнуть окончательно.
Да уж, честно говоря, я уже и на разговор румбелльский не рассчитываю.
А Сторибрук, в самом деле, хочется уже встряхнуть чем-то. Как предлагала Регина, в какую-нибудь дыру в Миннесоте перенести, чтобы просто сменить обстановку.
Робин слит, как персонаж и, что грустнее, как мужик.
Тут слухи ходят, что в следующем сезоне могут и Шона наконец сделать регуляром, и Ребекку. Представляю, как Зелена, значиццо, ходит с пузом, Робин страдает по ребеночку, а Регине остается только надеяться, что сестричка родит младенчика ей в руки и помрет, всех благословляя.
Но Уилл - Кора?! Кому приснился такой кошмарный сон???
Помнится, в конце прошлого сезона версия, что Мэриан - это Зелена, тоже казалось полным крэком.
Дно, в которое погружается ванс уже наверное достигло центра Земли.
Что они делают с Эммой?! Или Адмам и Эдди поняли, что сливать больше некого и решили ООса и Эмме отсыпать?
Румбелль я смотрела в гифках на тамблере-я даже не удивилась, что Голд и Белль опять нормально не поговорили. Не знаю, может у них там мораторий на румбелльские диалоги?
Но все это меркнет по сравнению с фейспалмом, который я словила, дочитав ваш обзор до конца. WTF?!!
Это что еще за индийские мотивы с Зитой и Гитой? Я вот не верю, что Робин не раскусил Зелену. Когда живешь с человеком ты знаешь его привычки, вкусы, манеру общения и т.д. или Робину было настолько плевать на жену, что он не заметил под ее личиной психопатку? но успел обрюхатить? И он просто выставил Регину? Серьезно?
Самое смешное, что конкретно Малефисенте Голд ничего плохого не сделал, даже дочку ей показал совершенно бесплатно.
sherlocup2011, Эмма? Криминалом? Ты ещё скажи, что она вместе с каким-то Нилом этим занималась.
Вообще, есть у меня маленькая мечта, что с этими флэшбеками, может, мы и до ниловских времен дотянем, и покажут нам юную Эмму и юного Нила в исполнении Дилана... но да, я знаю, это фантастика.
Слушай, а события, происходящие в настоящем как-то объясняются? Это Эмма делает какой-то выбор, принимает какие-то решения, совершает какие-то поступки - или просто автор безостановочно пишет историю её жизни, а она просто послушно следует (пред)начертанному?
Автор сейчас вообще ничего не пишет, у него банально волшебных чернил нету.
А что касается Робин Гуда - может, мы просто не в курсе, а кто-то из сладкой парочки - потомок Гая Гисборна или самого шерифа, и наконец-то дорвался?
Мне все больше нравится теория, что этот Робин Гуд - на самом деле принц Джон.
Но ведь и Роланд, похоже, ничего не заметил. Забыл, надо думать.
Sagonna, а не заходила речь о том, как Зелене удавалось за пределами магического пузыря личину удерживать?
и его как-то совсем не смутило, что Мэриан пришла в спальню с наручниками и хлыстом
Я так думаю, именно ООС и будет конечным злодеем, против которого героям придется выступить в финале сезона... не удивительно, что они проиграют.
Румбелль я смотрела в гифках на тамблере-я даже не удивилась, что Голд и Белль опять нормально не поговорили. Не знаю, может у них там мораторий на румбелльские диалоги?
Не больше двух фраз в одни руки!
Ну, по крайней мере, на сей раз Белль была в сознании и сама собой, когда Голд толкнул расширенное издание речи у колодца.
Это что еще за индийские мотивы с Зитой и Гитой? Я вот не верю, что Робин не раскусил Зелену. Когда живешь с человеком ты знаешь его привычки, вкусы, манеру общения и т.д. или Робину было настолько плевать на жену, что он не заметил под ее личиной психопатку? но успел обрюхатить? И он просто выставил Регину? Серьезно?
Ну вот, получается, не раскусил. А если что странное и замечал, то сваливал на стресс или уж не знаю на что, кроме нескольких фраз в "Золотом сердце" эта тема вообще не получила развития.
У нее есть волшебное ожерелье перманентной смены облика.
Да, теперь почти аналогичные гудовским страдания Чарминга воспринимаются совсем иначе.
когда задействованы и речевой аппарат, и мозг, и люди друг друга слушают, спрашивают и отвечают
А так бывает?
Да, румбелевские сцены в этом сезоне отличаются удивительным разнообразием. То у колодца он толкает речи, то в магазине. То спит Белль на кровати, то стоя.
Как предлагала Регина, в какую-нибудь дыру в Миннесоте перенести, чтобы просто сменить обстановку.
А лучше - в Россию. Вот где бы скучать не пришлось.
Тут слухи ходят, что в следующем сезоне могут и Шона наконец сделать регуляром, и Ребекку. Представляю, как Зелена, значиццо, ходит с пузом, Робин страдает по ребеночку, а Регине остается только надеяться, что сестричка родит младенчика ей в руки и помрет, всех благословляя.
Зелена - пусть, Но Робин...
А ведь так и будет, скорее всего. И Регина снова будет воспитывать чужого ребенка, с мыслями, что мол ну ведь от Робина же, значит, свое
Помнится, в конце прошлого сезона версия, что Мэриан - это Зелена, тоже казалось полным крэком
Оооо... ыыыы... Не, конечно, сам факт Коры, целующей Белль... заманчив
Ха, то есть, его выкопали, нож к горлу приставили, а он - упс! я и рад бы, да чернил нема? Справляйтесь пока сами, делайте, что хотите, а я потом всем раздам по ХЭ?
после заточения в книгу Автор уже ничего не мог менять в написанном, только записывать события
Ух ты! А в какой момент это произошло? Это хоть как-то вписывается в рефрен всех злодеев "я стараюсь-стараюсь, но этот автор…"?
Мне все больше нравится теория, что этот Робин Гуд - на самом деле принц Джон. Но вообще, в последнее время практически все в сериале можно объяснить исключительно тем, что один персонаж переоделся другим и пошел безобразничать, и вообще, все - Кора.
Типа, настоящим Робином был тот брюнет, с которого Румпель кожу содрать не успел? И вообще, что там с этими Робинами за история была?
Кстати, насчет фема... я почти готова поверить другой тамблеровской теории, что Уилл на самом деле - замаскированная Кора. (И правда, вот это был бы пейринг: Кора/Белль! Сам Голд бы плакал и просился посмотрет
Нет, это совсем шутка?
А сейчас меня понесет вообще не в ту степь, за что извиняюсь
Более того, Румпелю пришлось угрожать Уиллу, чтобы добиться его помощи!
Для меня еще со времен ГП нормально, когда один неслишком положительный персонаж (снейп) уговаривает другого совершенно положительно персонажа (дамблдора, ага) спасти третьего совершенно положительного персонажа (лили) и офигевает от вопроса "а чо мне за это будет?"
Так что улыбаемся и машем, ага.
И вообще. Есть мнение, что либо мужчина умеет писать сильные женские персонажи, либо нет. Сценаристы УАТ не умеют, а вот какой нибудь моффат да. Что поделать:,(
но тут бы выяснилось, что Баба Яга тоже ученица Румпеля (и сестра Редж и Зелены), у которой он стырил летающую метлу, а Кощей Бессмертный его потерянный брат
Ну, тут либо он Кора, и был очень даже за (ммм, а тут ещё и вертикальный инцест, о котором столько говорили во времена второго сезона
был только радсписал это на ПТСД жёнушки, побывавшей в плену и едва не казненной. Ясно одно, кто-то в Сторибруке и окрестностях - точно Кора.О чём это я?
Sagonna, У нее есть волшебное ожерелье перманентной смены облика.
Точно песец!
С другой стороны, давно пора смириться с тем, что наш немагический мир полон магических объектов и просто магов, и только лошаре Тёмному в нём не светит ничего, кроме хромоты и нищеты (а когда-то и сына).
Регину он не выставил, но начал жалобно блеять (уже своими глазами видя Зелену!), что не может взять Роланда и уехать, потому что Зелена беременна, и он теперь весь такой растерянный и по уши в долге.
Не пойму я его. Пока Мэриан(или "Мэриан"?) лежала в заморозке, он ту же песню пел, но это не мешало ему отхаживать Регину
на гробе её матушки (да и вообще, теперь-то мы уже знаем, что там не Кора, Кора либо сама Регину и отхаживала, либо предпочла отхаживать Белль, тут пока не ясно
). Какая теперь разница? Пусть помогает Зелёнке растить дитя, а сам с Региной всё новые горизонтальные (хотя и это необязательно) поверхности осваивает.И любовница!
А потом как додадут, как додадут!
Это все Матрица! Агент Смит, а вы сильно изменились)
Я надеюсь Дисней не подведет и эти два дебила наконец увидит КАК надо было прописать Белль. И будут мучатся от стыда, хотя совести у них похоже не осталось.
Канадское промо я не видела, а в официальном ничего такого не заметила. Там, вроде, наоборот, дракон на сновингов нападает
Робин, по-моему, просто антиличность и антиперсонаж.
А ведь так и будет, скорее всего. И Регина снова будет воспитывать чужого ребенка, с мыслями, что мол ну ведь от Робина же, значит, свое
Где-то оно даже символично получается, что Регина - вечная мачеха и усыновительница, а о собственных биологических детях даже не помышляет. Но вообще, мне кажется, конкретно к Робину не очень-то у Ланы получается любовь играть, Регина выглядит уже просто опустошенной и замученной, а не влюбленной. И это ведь только начало их "романа"!
sherlocup2011, Ха, то есть, его выкопали, нож к горлу приставили, а он - упс! я и рад бы, да чернил нема? Справляйтесь пока сами, делайте, что хотите, а я потом всем раздам по ХЭ?
Да эта линия, если я ничего не забыла (ибо могла), как-то подвисла.
Типа, настоящим Робином был тот брюнет, с которого Румпель кожу содрать не успел? И вообще, что там с этими Робинами за история была?
С Робинами была очередная тупая история.
С другой стороны, давно пора смириться с тем, что наш немагический мир полон магических объектов и просто магов, и только лошаре Тёмному в нём не светит ничего, кроме хромоты и нищеты (а когда-то и сына).
Ну, в принципе, пропитанная зельем шалька сохранения памяти на Румпеле тоже действовала, а Август древенел.
Какая теперь разница? Пусть помогает Зелёнке растить дитя, а сам с Региной всё новые горизонтальные (хотя и это необязательно) поверхности осваивает.
Может, Зелена в постели оказалась лучше Регины, вот человеку и не хочется понравившийся образ жизни менять.
Но меня реально убило, что Робину открытым текстом говорят: "Это не твоя жена, это злая ведьма-убийца!", а он блеет что-то типа: "Ну куда же я от нее уйду..." Ни гнева, ни боли, ни возмущения, только беспомощные глаза котика.
поэтому оттягивают развитиe пейринга до выхода Диснеевского фильма. Ну, чтобы не сесть в лужу, как они это с Мал проделали. А потом как додадут, как додадут!
Я уж скорее боюсь, что они под "Красавицу и Чудовище" КэпСвон переделают.
aidkin, Для меня еще со времен ГП нормально, когда один неслишком положительный персонаж (снейп) уговаривает другого совершенно положительно персонажа (дамблдора, ага) спасти третьего совершенно положительного персонажа (лили) и офигевает от вопроса "а чо мне за это будет?"
Так ведь Уилл (настоящий, породистый, из Вондерленда) тоже не слишком положительный персонаж. Возможно, не чистый трикстер, но типичный такой прохиндей с золотым сердцем, который, на первый взгляд, эгоистичен, и даже на второй - тоже, но в реальности никогда не бросит друга в беде. А тут речь идет даже не о друге, а о девушке, с которой он встречается. Я уж не говорю о том, что сам Уилл знает, каково это - без сердца жить. И тут вдруг это внезапное: "А вы поуговаривайте меня, поуговаривайте, может, я соглашусь!"
И вообще. Есть мнение, что либо мужчина умеет писать сильные женские персонажи, либо нет. Сценаристы УАТ не умеют, а вот какой нибудь моффат да. Что поделать:,(
На мой взгляд, в те времена, когда Белль не декларировалась как сильный женский персонаж, она им и была.
Брыся), Канадское промо я не видела, а в официальном ничего такого не заметила. Там, вроде, наоборот, дракон на сновингов нападает
Дракон нападает на Снежку, но этот дракон - Лили, потому что Малефисент стоит рядом с Дэвидом, и вид у нее ошарашенный.
Ой, точно! Я с первого раза не поняла, кто рядом с Дэвидом стоит.
Но вот как-то не было там показано, что Уилл шокировался, встрепенулся и был готов ринуться на спасение сердца Белль самостоятельно.
не было там показано, что Уилл шокировался, встрепенулся и был готов ринуться на спасение сердца Белль самостоятельно - вот как бы мне ни не хотелось ванс защищать
Ох, скорее бы, жаль уже на персонажа смотреть; Роберт, с его талантом и опытом, не пропадёт без Ванса, а вот Ванс без него...
Sagonna, судьба таки жестоко покарала Регину за все ее прошлые злодейства!
вот, пожалуй, да; и круче судьба только Румпеля корёжит, злодеям - злодейская судьба, и никаких ХЭ; для Реджины ХЭ - отделаться наконец от этого недоразумения, к которому по ошибке приклеена этикетка "Робингуд".
Sagonna, (И я сначала думала, что смерть Круэллы нужна была Голду именно потому, чтобы забрать с волос трупа магические чернила, как бы крипотно это ни звучало, но нет, этого не показали).
Вот и у меня такие же мысли были, что волос-то на Круэлле в гробу уже нет, чернила Автор выпаривает, под надзором Голда.
Тут слухи ходят, что в следующем сезоне могут и Шона наконец сделать регуляром, и Ребекку.
Точно тогда уйду из фандома по-английски.
По-моему, это был пересказ сцены из "Крокодила", только третьей библиотеки у Голда под рукой не оказалось, поэтому пришлось дарить сердце.
А про уход Роберта даже никаких конкретных слухов нету, так что, думаю, честно он отпашет свои пять сезонов,
а потом продлит еще на пять.
Касаемо румбелля - в 4х20 будет какая-то сцена, плюс Эмили сказала, что любит финал - я так понимаю, там что-то тоже должно быть, иначе чего ей радоваться очередному отодвиганию в сторону?
baba_yaga, вот, пожалуй, да; и круче судьба только Румпеля корёжит, злодеям - злодейская судьба, и никаких ХЭ; для Реджины ХЭ - отделаться наконец от этого недоразумения, к которому по ошибке приклеена этикетка "Робингуд".
Ну, может, в этом есть вселенская справедливость: не убила бы, скажем, Грэма, могла бы рассчитывать на соулмейта поприличнее, чем Робин.
Кстати, мне всегда казалось, что Регина бы составила с Крюком интересную пару. Во-первых, они могли бы без устали язвить и подначивать друг друга, тогда как с Эммой и с Робином изрядно смиряют свой нрав, во-вторых, если бы и решили вместе исправляться, то делали бы это осознанно, а не ради того, чтобы выиграть некий приз.
Как же скучаю по тощей золотокожей ящерке из первого сезона; тогда Румпеля явно подвёл дар провИдения, потому что если себя четвертосезонного увидел - как бы кинжалом не самоубился , чисто из отвращения.