08:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ммм, это какой уже раз, когда обещают белльско/румбелльскую сцену, даже стиллы соответствующие дают, а в самом эпизоде - упс! - все вырезано.

Румпель в промке такой...


Никогда бы не подумала, что скажу подобное, но как же он страшен в роли рыцаря без страха и упрека! :alles: Да и вообще, пожалуй, все сменившие роли персонажи выглядят пародийно, как на утреннике: престарелый прекрасный принц с его одноклеточной Белличкой, облаченной в жуткое свадебное платье Снежки; сама пухлая угрюмая Черноснежка и ее муж Анакин Скайуокер (единственный, кажется, кого костюм украшает); Венера Регина в мехах; косплеящая Беллатрикс Лестрадж Эмма (если злодей хоть раз не оскалит зубы, злодеем он не считается?)...

С другой стороны, обещали сказочку, вот и будет и сказочка. :eyebrow:

@темы: Once upon a time

Комментарии
04.05.2015 в 18:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, спасибо за фоточку! :):):)
Вот, блин, очередной раз смотришь на них и поражаешься, как за кадром они (ну, минус Майкл, он всегда хорош :)) - нормальные живые мужЫки, а в кадре один - пустое место с членом, второй - пафосный чурбан, который то "Мила!расрас", то "ху из Мила?"???

Возвращение Бэя вообще - для меня нечестность по отношению к Нилу, которого тем самым как будто сотрут из реальности и посчитают его - взрослого, бед хлебнувшего - недостойным собственного счастья (хотя бы с Генри, если не с Эммой), а назначат ему роль милашного утешителя папочки в старости.
Вот прям первая мысль была, когда прочитала, что на площадке видела Дилана (а не Майкла). Но решила, что если он просто в гости мог зайти, то лучше не накликивать. :D

А где дают Румпеля без коня?
04.05.2015 в 18:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, да этот идиотский плот с автором вообще все фальшивкой делает
И не говорите! Моему верблюду именно этот сюжЭт в конце концов спину сломал.
А теперь, блин, опять хочется зажевать, чтобы знать, как они все до жизни такой дошли. :facepalm:
04.05.2015 в 21:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Вот, блин, очередной раз смотришь на них и поражаешься, как за кадром они (ну, минус Майкл, он всегда хорош :)) - нормальные живые мужЫки, а в кадре один - пустое место с членом, второй - пафосный чурбан, который то "Мила!расрас", то "ху из Мила?"???
Я уже и не удивляюсь - именно потому, что играть-то им нечего. По-моему, на роль Робина в Вансе хоть Рикмана возьми, хоть молодого Ферта в мокрой рубашке, они из этого сценария и тупых реплик просто ничего не выжмут. :nope: Колин по сравнению с Шоном, по-моему, реально в шоколаде, ибо хоть честно отбывает режим пирата-маскота при одной Эмме, а не при любой женщине, которая согласна улечься с ним в постель.

Вот прям первая мысль была, когда прочитала, что на площадке видела Дилана (а не Майкла). Но решила, что если он просто в гости мог зайти, то лучше не накликивать. :D
Я, честное слово, беспокоюсь слегка, тем более, список приглашенных звезд на финал в пресс-релизе не огласили. :-D Ибо зная наших креаторов и их любовь к извратам... когда они последний раз думали о тонких этических материях? :-(

А где дают Румпеля без коня?
Пока только в промо маленькая сценка с Румпелем и Белль в замке, больше без коня и дурацких доспехов его не видела. Может, еще в стиллах додадут, если чем новым поделятся. :)

А теперь, блин, опять хочется зажевать, чтобы знать, как они все до жизни такой дошли. :facepalm:
Ну и как, зажуешь? :)
05.05.2015 в 07:09

sherlocup2011, в контакте и дают, на РУМБЕЛЛЬ, там Румпель - в кожаном колете, тесных штанцах и с мечом:)
Sagonna, там же Румпеля, любя, сравнивают с Белым Рыцарем из советского мультика про Алису в Зазеркалье, и уже как бы свыклись; велика и страшна сила настоящей любви!
05.05.2015 в 17:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Заценила я свежие стиллы... и почему совершенно не удивлена, что Белль нет ни одной из кучи фотографий - даже хоть платьице ее цветочное показать и новый пучок пакли на голове? :-D

Румпель, кстати, с мечом и в куртке смотрится куда более убедительно и серьезно в роли рыцаря, чем на лошади и в консервной банке. :)
05.05.2015 в 18:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, спасибо за наводку, посмотрела стиллы, что-то так развеселилась. Что со свадьбы, что с Робина, орущего "Я НЕ ЗНАЮ, КОГО МНЕ ТРАХАТЬ!", что с Румпеля, который не успел побелеть, как на магичку с мечом полез. А ещё эти две серии на самом деле - про эмансипацию Зачарованного Леса: там ну все тётки поголовно - в штанах (не удивлюсь, если у Зелены брючный свадебный костюм). :lol:
И блин, Джинни собирается худеть? Она же не пожилой мужчина! (которого курточка что-то вообще не красит, больно она… объёмная)
05.05.2015 в 18:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, что с Румпеля, который не успел побелеть, как на магичку с мечом полез.
А, кстати, непонятно, точно ли Эмма магичка в этой реальности (она же не спасительница и не дитя трулава, надо думать), потому что Румпель ее в этой схватке победил, оглушил, а потом, если я правильно поняла, и Генри не то угрожал, не то тоже сразился с мальчишкой. :nope: Так что ХЗ, оказался ли он героем в этой реальности, или чернеющее сердце оказалось только прикрыто рыцарской декорацией. И точно ли Эмма на тот момент злодейка, если защищает невинную беглую Регину. Я даже заинтриговалась немножко, что же там творится на самом деле :)

А ещё эти две серии на самом деле - про эмансипацию Зачарованного Леса: там ну все тётки поголовно - в штанах (не удивлюсь, если у Зелены брючный свадебный костюм).
Ну не в юбках же по лесам бегать и на дуэли мужиков вызывать. :-D Кстати, не удивлюсь, если Белль будет той единственной, кто носит платье, потому как все ее занятие - в одной сцене вышивать на пяльцах, поглядывая в окошко, когда ее ненаглядный Румпель вернется с ратных подвигов. :eyebrow:

И блин, Джинни собирается худеть?
Мне кажется, стала она получше, чем в начале сезона была, но да, приводить себя в форму не торопится. Но западный фандом ее поддерживает, ибо нефиг потакать сексистским представлениям о надлежащем виде женщины. :nini:

А насчет Роберта - ну, пузико я не выглядывала специально, а образ в целом мне ничего так, понравился. Тем более, можно предположить, что раз уж альтернативный Румпель - мастер-мечник, то у него под курточкой мышцы и стальной пресс. :smirk:
05.05.2015 в 18:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, нефиг потакать сексистским представлениям о надлежащем виде женщины
Да можно до посинения бить себя пяткой в грудь, доказывая про МОЛОДУЮ МАТЬ и всё такое, но Джинни никогда больше никакой работы не получит в таком виде, поскольку, тоже мне новость, некрасивые (и обычно при этом зверски талантливые) актрисы работу получают, растолстевшие - нет.

Ну не в юбках же по лесам бегать и на дуэли мужиков вызывать.
Аврора же как-то справлялась. :)

не удивлюсь, если Белль будет той единственной, кто носит платье
Наверное, потому её и нет на фотках, что решили не заострять. :rolleyes:

то у него под курточкой мышцы и стальной пресс
Да-да. :lol:
06.05.2015 в 06:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, работой в фоновом режиме Джинни еще на год как минимум обеспечена, поэтому может быть, и не парится. :-D А вообще, мне на ум и проблемы со здоровьем или гормональные выкрутасы приходили, все же уж очень долго для актрисы она не может вернуться в форму. Да и выглядеть стала существенно старше: если в первом сезоне худенькая Мэри Маргарет даже моложе Эммы смотрелась, то сейчас, ИМХО, начинает тянуть на мамашу. :-(

Аврора же как-то справлялась.
Аврора и не воевала особо. Но я бы, конечно, посмотрела бы, как Эмма и Регина приключаются по лесам в бальных платьях - порождениях поздней фантазии Эдуардо Кастро. :nechto: А еще можно было бы отнять у "сказочной" Белль шортики, гольфики и сапоги на шпильках. :-D
06.05.2015 в 11:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, работой в фоновом режиме Джинни еще на год как минимум обеспечена, поэтому может быть, и не парится
Hy может быть, конечно. Может, и проблемы. Но к её услугам лучшее всё на свете, и тем не менее она останется в истории вот тем расплывшимся нечто в Регинином платье. Как она сама на такое согласна?

Но я бы, конечно, посмотрела бы, как Эмма и Регина приключаются по лесам в бальных платьях - порождениях поздней фантазии Эдуардо Кастро.
Ничо не знаю, сказочная реальность - будьте добры соответствовать. :gigi:
Ho ведь реально же эмансипация - все в удобной одежде, а не в той, что мужские фантазии подстёгивает. Ну, не считая - исходно - прогрессивной, образованной, нестандартно мыслящей Белль, которая приключается в таком виде, что невольно задаёшься вопросом, каких приключений она ищет на самом деле? :facepalm: И уж ясное дело, что пока у всех движуха и практичность, у неё - сидение под окошком, принарядившись для милого. Как только А&Э хотя бы за это одно не распнули? Скорее бы, чесслово.
06.05.2015 в 12:27

у неё - сидение под окошком, принарядившись для милого
Дык Румп, наверное, прописал.
06.05.2015 в 15:01

carpe diem
и почему у меня пакостное предчувствие, что Румпель и Белль опять не поговорят друг с другом? И все, что получат фанаты в финале-та 5 секундная сценка с ПАцелуем, а дальше Эмили снова отправится спать до конца сезона :facepalm:
06.05.2015 в 16:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Ho ведь реально же эмансипация - все в удобной одежде, а не в той, что мужские фантазии подстёгивает. Ну, не считая - исходно - прогрессивной, образованной, нестандартно мыслящей Белль, которая приключается в таком виде, что невольно задаёшься вопросом, каких приключений она ищет на самом деле?
Кто ее знает, какие нестандартные мысли об эмансипации она почерпнула из книг типа "Ее прекрасный герой", которые мама ей с детства на ночь читала! :-D Но силы мои действительно на исходе. :( Вот эта Белль, у которой весь смысл жизни - в наличии мужика под боком, а любимые занятия - нянчить чужих младенцев и откармливать тощих мужиков бабулиными полуфабрикатами - та самая шилопопая умница, которая как раз не хотела судьбы "мадам Гастон"?

Askramandora, Дык Румп, наверное, прописал.
Если в самом деле окажется, что он себе такую Белль прописал - помесь Душечки и надувной женщины - я буду очень, очень, очень зла. :-( Ибо, опять-таки, получится, что собирался Румпель превратиться в Прекрасного Принца ака Расколдованное Чудовище, а окажется Гастоном, что уж совсем некрасивое для него воплощение.

Sabrie, Адам и Эдди заявили уже, что любят "сложность" отношений в румбелле. :smirk: А если какие-то там, страшно сказать, "разговоры" сочинять, да еще между персонажами (стыдно такое выговорить!), "понимания добиваться", как дальше-то поддерживать Белль в режиме девочки йо-йо, которая от Румпеля то сбегает, то возвращается с поцалуями, а Румпеля заставлять то козлить с демоническим смехом, то сопли на кулак мотать, всхлипывая?
06.05.2015 в 17:07

В доме с тысячью дверей только один выход.
любят "сложность" отношений в румбелле
Видимо, сложность для них заключается в самих отношениях.
06.05.2015 в 17:41

carpe diem
Sagonna, та Белль, у которой весь смысл жизни - в наличии мужика под боком, а любимые занятия - нянчить чужих младенцев и откармливать тощих мужиков бабулиными полуфабрикатами - та самая шилопопая умница, которая как раз не хотела судьбы "мадам Гастон"?

Удивительно, но у Адама и Эдди получился образ совершенно противоположный образу Диснеевской Белль.
06.05.2015 в 18:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, может, Адам и Эдди давно хотят перестать писать про любофф в сериале и удалиться на отроги Тибета созерцать восход солнца, но только подсознательно исполняют свое пожелание, превращая пейринги в пародии на самих себя? :facepalm3:

Sabrie, главное, пока они молчали о своих взглядах на Белль, она смотрелась НАМНОГО лучше! Стоило им раскрыть клювы насчет "сильной, независимой и волевой Белль"... :maniac:
06.05.2015 в 18:58

В доме с тысячью дверей только один выход.
Стоило им раскрыть клювы насчет "сильной, независимой и волевой Белль"...
Она сильно и независимо спит!! Мы просто ничего не понимаем!

удалиться на отроги Тибета созерцать восход солнца
Надо скинуться и подарить им билеты.
В один конец.
А потом еще раз скинуться и переснять сериал :D
06.05.2015 в 19:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, А потом еще раз скинуться и переснять сериал
Мне тоже приходила мысль, что лучшая АУшка, которую они могли бы предложить зрителю в финале - это отправить сериал на пересъемку со времен... ну, скажем, середины второго сезона, когда он еще был смотрибелен. И объявить о своем уходе из проекта. :-D
Вообще, смешно, что уже второй год они не могут предложить зрителям в качестве гранд-финала сезона ничего кроме кинофанфика на первый сезон. :facepalm3:
06.05.2015 в 19:11

В доме с тысячью дверей только один выход.
Вообще, смешно, что уже второй год они не могут предложить зрителям в качестве гранд-финала сезона ничего кроме кинофанфика на первый сезон.
Скудная фантазия. И плохая память.
07.05.2015 в 06:27

Если в самом деле окажется, что он себе такую Белль прописал - помесь Душечки и надувной женщины - я буду очень, очень, очень зла.
Подозреваю, что Душечка и надувная женщина не при чём — Румпель банально хотел себе хранительницу домашнего очага :smirk:
07.05.2015 в 06:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а главное, он с самого начала так честно и сказал. Любофф - не нужна, никакие сложносочинённые девушки, видимо, тоже, так что, в конце концов, когда эффект новизны и изумления из-за ощущения чуда отсутствия шкурничества выветрился, ему не ТЛК нужен, не самоотверженность и подвиги, а эта, которая лардж эстейт обслуживать будет, причём без всяких там, просто убирать и подавать. :smirk:
07.05.2015 в 08:37

sherlocup2011, ну! :-D И, когда Белль сказала, что для неё любовь — layered, a mystery to be uncovered, Румп восхитился... и послал её подальше за соломой :lol:
А вообще, товарищи, нафига ему её подвиги и прочее? серьёзно? Он же консервативный, традиционно настроенный мущщина, семья, дети, вон Милу убил, что она бросила ребёнка. Логично, что и Белль он всё время, кстати, задвигал «я сам разберусь»,« сиди в библиотеке», «не твоё дело», чо, всего этого не было?.. По-моему, прописывание Белльки просто женой, сидящей у окошка и ждущей мужа, вполне логично проистекает из всего этого. Ну а, что она вся начитанная и знающая эльфийский язык, ей пригодится для воспитания детей. )
07.05.2015 в 12:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, не-не-не, дети появляются только от другого обслуживания другого лардж эстейта, а Румпель у нас, кажись, классический любитель групповухи, которая сачкануть позволяет. :lol:
07.05.2015 в 13:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Самое обидное, по-моему, что все остальные замужние/детные/состоящие в отношениях героини свою долю приключений огребают получают! Даже Снежка, младенца на руки чужим людям сбросив, носится по Сторибруку как подорванная, и только у Белль чисто киндер, кюхе, кирхе. :-( Абсолютно мелкая и унылая жизнь между закусочной и магазином. Ну и, ах да, изредка бывает: "Белль, посмотри в книжках то-то и то-то!", а если она там что-то углядывает - за спасение фей нужно благодарить только Регину, и даже честь победы над Румпелем ничтоже сумняшеся присваивает себе Эмма. :-D
Вообще, я вполне могу представить Белль довольной простым женским счастьем: она вполне женственная, вполне домашняя, даже не пытается выглядеть бой-бабой, но ей-то хотелось чего-то и помимо бытовухи. :-( А ей даже путешествие Румпель предлагал исключительно в рамках операции "Темный властелин".
Вот не могу не сказать, как же мне надоел Сторибрук в качестве основного места действия. :-( Эта резервация, такое чувство. с каждым сезоном становится все более тесной, скучной и душной, и единственное в городе развлечение - только ежегодная пробежка по Мэйн-стрит от/за очередным монстром недели.


Askramandora, По-моему, прописывание Белльки просто женой, сидящей у окошка и ждущей мужа, вполне логично проистекает из всего этого. Ну а, что она вся начитанная и знающая эльфийский язык, ей пригодится для воспитания детей.
Кстати, народ уже подметил, что альт!Белль по манерам и речам, даже позе в сцене разговора с Румпелем чертовски напоминает глюкоБелль из Неверленда. Так что, может, это и не Белль вовсе, а очередной поддакивающий морок для задушевных разговоров? :nechto:
07.05.2015 в 13:59

Так что, может, это и не Белль вовсе, а очередной поддакивающий морок для задушевных разговоров?
Не исключено.
07.05.2015 в 15:34

может, это и не Белль вовсе, а очередной поддакивающий морок для задушевных разговоров?
А может, Эмили настолько все надоело, что она даже не парится по-поводу того, как именно играть, просто текст произносит.
Она и в сцене в возвращением Белль сердца не очень-то напрягалась, играла отвратительно.
07.05.2015 в 15:44

carpe diem
Пьяный Йож, А может, Эмили настолько все надоело, что она даже не парится по-поводу того, как именно играть, просто текст произносит.

судя по виденным мной гифкам, все актеры уже на автомате играют. А Эмили наверное забыла, как живые эмоции играть, что неудивительно, если на весь сезон она лишь пару слов скажет, а потом художественно спит :-D
07.05.2015 в 17:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож, А может, Эмили настолько все надоело, что она даже не парится по-поводу того, как именно играть, просто текст произносит.
Там дело даже не в актерской игре, а в прописанных в сценарии словах и позе. Одно и то же. :( Как глюкоБелль сидела рядом с Румпелем на бревнышке и за коленку держала, произнося вдохновляющие слова, так и альтБелль сидит и опять вдохновительные речи произносит.

Она и в сцене в возвращением Белль сердца не очень-то напрягалась, играла отвратительно.
Мне сцена с возвращением сердца как раз понравилась - ИМХО, Эмили удалось передать, как меняется выражение глаз и лица Белль, что она после втыкания сердца начинает смотреть на Румпеля более живо, осмысленно, с внезапно вспыхнувшей радостью. Но сцена эта настолько короткая, что насладиться ею в полной мере можно лишь на гифках. :-D Да и диалог, ее сопровождающий... или его лучше монологом назвать? :-( Белль сначала внезапно боицца, потом стоит, как дура, и ей даже словечка не дают произнести Румпелю в ответ.

Sabrie, еще стоит учесть, что большую часть времени персонажи порют чушь (и та жалобно повизгивает :-D ). А сыграть что-то драматическое с ООСными, нелепыми, тупыми репликами, не подходящими ни ситуации, ни интеллекту персонажа... :facepalm3: Иногда получается что-то добирать выражениями лица, но пороть чушь с драматическим видом - тоже просто извращение. :nope:
И я не удивлюсь, что бедная Эмили просто перестала уже понимать, что от нее хотят, что вообще должна Белль чувствовать, раз ее поведение абсолютно нелогично. То, значит, она плачет при одном упоминании Румпеля, то вдруг начинает его бояться, потом без всякого страха, уже зная, что Голд в городе, милуется с Уиллом в лавке, потом опять жалобно и с любовью на Румпеля смотрит... И при этом продюсеры тебе говорят, что ты играешь сильную самостоятельную женщину. :-D
08.05.2015 в 10:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Аха, из сника выяснилось, что Румпель в АУ - таки светлый маг, но предпочитает действовать в образе конного рыцаря. :susp: Аффтар, какой же ты графоман! :-D Это, в общем-то, подпитывает мои надежды, что "рукописный" счастливый конец - полная туфта и в этическом, и в содержательном плане, и персонажи вылезут из новой истории, отплевавыясь и зарекаясь искать чудесные способы решения проблем, но два часа полупародийной туфты в качестве финала - это сильно и печально. :-(
08.05.2015 в 10:41

что Румпель в АУ - таки светлый маг
Я знала, знала, что так будет :vict: Не мыслит он себя уже без волшебства, хоть тут не обломали.

Но я продолжаю возмущаться тем, почему это у него такое чёрное сердце, как по сериалу говорят, он ведь делал добрые дела?.. И таким уж кровожадным Румпа и не показывали. В основном, единичные убийства, в то время как королевство Белль было спасено массово, и дети с поля битвы во время войны с ограми уведены массово — неужели всё это не зачлось?..
Наверное, сердце от чего-то другого таки прихватывает... Может, слишком неумеренно магией пользовался.