I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Типичный приключенец любого пола: вспыльчив, ехиден, мстителен, постоянно хмыкает, фыркает, бьет копытом и хрумкает овес из кормушки, способен прошипеть слова, в которых нет шипящих.
Интересно, еще никто не писал исследований по психологии современных подростков, опираясь на их фэнтезийные фики? По-моему, это золотое дно.
Интересно, еще никто не писал исследований по психологии современных подростков, опираясь на их фэнтезийные фики? По-моему, это золотое дно.

Нет, это местечковое, из фанфикшна по играм, просто надо же каким-то словом называть все, что не по Вансу?
Фериде, а это еще более глубокая тема получится!
о да
И ГП-канон ведь был написан не школьницей, а тёткой за тридцать. Молодой безработной матерью сразу после развода. Так что темная комната там изначально была полна черных кошек)))
Имхо, самое крутое в этом цикле. Возможно, преподавание в школе помогло ей проделать эту штуку.
А вот когда взрослый автор искренне считает пренебрежение грамматикой и чудесный золотой топик на шпильке единственным путем к счастью героев и себя, оно где-то даже страшновато, на мой взгляд. Или грустно.
А сколько интересного можно написать про взрослую женщину, пишущую слеш... Фрейд бы плакал от счастья.))) Мне кажется, я уже прочла сколько фан-фикшен-порнухи, что у меня давно атрофировалось всякое чувство адекватности. )
ДА! Поэтому пятая книга - навсегда моя любимая.
Да тут, мне кажется, опять-таки слэш слэшу рознь. Это ведь тоже чувствуется - когда автор пытается постичь и вжиться в мир сугубо мужских во всех смыслах отношений или дает волю затаенной мизогинии, с картиной мира, в котором только мужЫГ - венец творения и достоин счастья и любви.
Но это, по-моему, ко всем жанрам относится: почесывание кинков или комплексов от искреннего погружения достаточно сильно отличается, ИМХО.
sherlocup2011, ДА! Поэтому пятая книга - навсегда моя любимая.
Это, помнится и для меня, как для (относительно) взрослого тогда читателя был неожиданный поворот - что Роулинг, после выведенных в четвертой книге достаточно демонических фигур злодеев-маньяков-отцеубийц, вдруг решит окунуть Гарри по полной в мир мелкого обывательского зла, которое местами вроде и не зло даже, а именно что обывательщина, мелочность, самодовольство, - но только на этой почве и могут прорастать всякие безумные злодеи.
Это один аспект, сам по себе очень интересный, но меня больше всего потрясло именно что взросление мира, причём достаточно резкое, когда Гарри начал отчётливо видеть и усталость на лице Молли, и инфантильность и повреждённость Сириуса, и их со Снейпом неспособность отпустить прошлое, и первые проблески сострадания Снейпу. Ну и да, вот это мелкокалиберное, так сказать, зло, вместо уже привычных Гарри злодеев эпического, можно сказать, масштаба.
И ещё одна из очень немногих вещей, которая мне прям очень нравится в пятом фильме - это то как показано сражение взрослых волшебников, когда это не довольно нелепо бы выглядевшие (кинематографически, во всяком случае) люди, машущие друг на друга палочками, а тени - быстрые, практически неуловимые и очевидно смертельно опасные. Замечательная находка, очень совпадающая с моими ощущениями от книги в целом (жаль, конечно, что практически во всём остальном всё печально).