06:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Поняла, какую фишку из SWTOR хочу в обычных однопользовательских РПГ (и хто ж мне ее дасть?): отдельную сюжетную линию для каждого класса наравне с общей для всех. И уникального классового компаньона, хотя бы одного. :cool: Реиграбельность игры, несмотря на все недостатки, взлетает сразу до небес, и хочет пройти и тем, и тем, и вот этим, даже если к классам ровно дышишь, чтобы узнать, кого дадут и чем удивят.

А вообще, я тут надеялась за выходные сюжетку джедая-рыцаря завершить: казалось бы, последний рывок остался, ГГ уже на Кореллии светошашкой махала. Ну что, два дня скакал Иван-царевич, двенадцать уровней набил на свежей подписке, а планета так и не кончилась. :-D Теперь сижу думаю: то ли финал чудовищно затянут, то ли я подсознательно притормаживаю себя и не хочу прощаться с персонажами и историей. :rolleyes: Все-таки больше всего я люблю игры в начале, когда еще ничего не понятно и все интересно, и в середине, когда расстановка сил проясняется и команда сложилась, а вот конец, после которого кина больше не будет, наводит грусть. (То есть именно в SWTOR, конечно, кина еще дохрена будет, но судя по отзывам — весьма посредственно, так что руки не тянутся к аддонам, когда еще непройденные сюжетки есть.)

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
13.04.2017 в 15:29

I like these calm little moments before the storm.
О, в SWTOR'e прекрасные классовые квесты. Жаль, правда, что в аддонах одна сюжетка на всех. Хотя многие мелочи меняются, и нехило так меняются хд
А насчет разных сюжетных линий - могу посоветовать что-то похожее. Age of Decadence, изометрическая рпг старой школы. Старой, ибо графика там, мягко говоря, не очень, да и некоторые механики сложны для освоения. Зато какие там мир, сюжет, атмосфера... и вариативность прохождения.
Она вообще короткая - часов 7-8 где-то занял у один заход но зато нелинейная. По сути, каждым классом играешь будто в другую игру - есть сюжет общий, а есть что-то вроде классовой ветки, причем от класса зависят не только навыки (а навыки там играют огромную роль), но и отношения определенных организаций и отдельных неписей. Вещь крайне занятная. Если много текста, графон и сложные для первого освоения механики не пугают - советую заценить.
Ну и игру можно пройти без убийств. Вообще. Одними лишь хитростью с красноречием, если персонаж в этом смыслит. А это о многом говорит.

Еще на ум DAO приходит, но там, увы, только предыстории хд.
14.04.2017 в 07:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Bursilence, в ДАО-то я играла, а вот Age of Decadence возьму на заметку. Про аддоны SWTOR я подумываю, но смущают в целом не особо восторженные отзывы, да и превращение ГГ, независимо от класса, в Великого Нагибатора, Крутящего Галактику На Пальце.
14.04.2017 в 18:23

I like these calm little moments before the storm.
превращение ГГ, независимо от класса, в Великого Нагибатора, Крутящего Галактику На Пальце./
Ну, прям таки нагибатором персонаж становится в конце KOTEF, но если играть за форсюзера, особого диссонанса это не вызывает. Но вообще, там есть очень классные моменты - к примеру, квест, где нужно было пробираться на тусу, говорить с народцем и все это в доспехах одного из рыцарей хд. Ради них определенно стоит поиграть.

Сюжетка на Макебе довольно неплохая, хотя и ощущается немного... отчужденной, штоле. Зато ее можно полноценно проходить вместе с кем-то еще, что идет ей в плюс.
В Тени Ревана персонаж тоже нагибаротом не ощущается, ибо работает не один. Мне, в общем-то, понравилось, плюс там есть небольшое развитие классовой сюжетки, как бонус. Мелочь, но приятная. Ознакомиться стоит.
Зиост не относится к аддонам, но хронологически идет после Тени Ревана (и по моему мнению в разы эпичнее). Там сюжетка общая, отличаются только мелочи у фракций, но там много интересностей и информации о том, что стало с Империей/Республикой после Тени. Немного интриг, двойные агенты и шикарный, шикарный Зиост.

А еще планетарные сюжетки есть, тоже временами годные хд

По моему скромному мнению, всегалактическим ногебатором ГГ становится разве что в KOTFE и KOTET - когда я играл за своего БХ, у меня был только один вопрос - Ч Т О???. Не, история Вечной Империи мне дико нравится... но как-то мой милый протеже там совсем не к месту. Впрочем, проходя все это за инквизитора, я заметила куда меньше нелепых моментов хд Если персонаж владеет силой, происходящее логичнее как-то смотрится.

В общем, первые два дополнения и планетарки однозначно стоит заценить. Если не пугает превращение гг в трунагебатора - можно и вечную империю пройти.
Но мне, в общем, все понравилось хдд Что-то больше, что-то меньше.
14.04.2017 в 22:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Bursilence, а можно хотя бы Картель и Тень Ревана проходить вместе с компаньонами из сюжетки? А то я вроде как и подумываю в сторону аддонов, но реально жаль со старыми спутниками расставаться, тем более что рыцарских, как я понимаю, так и не вернули сюжетно в KOTFE и KOTET.
15.04.2017 в 07:43

I like these calm little moments before the storm.
если KOTFE не начали, то можно. Тем более, там никого нового не дают х)
Из рыцарских вроде как дроида только вернули (KOTFE)... может быть еще кого-нибудь в обновлениях вернут.