I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Опять думаю о своем разочаровании финалом Ванса и особенно финалом Румпеля. По сути, все свелось к тому, что сначала он сделал "темный" выбор (слабый и неубедительный), а потом сделал "светлый" выбор (незначительный), и все герои сразу такие: "Вау, представляете, этот парень в очередной первый раз вел себя хорошо, ну надо же, кто мог такое подумать, давайте его теперь любить!" И это бесит, как и то, что осталась подвешенной ситуация с Темным проклятьем, и предлагается верить в семейное ми-ми-ми в присутствии Зелены и Крюка, с которыми Голд вообще-то и на одном поле не присел бы, и в голове у него живет Румпель-чертушка, нашептывающий всякие гадости, и с Белль все так же они предпочитают крутиться под мультяшную музычку, а не разговаривать, а события 3х11 так и остались маленьким проходным эпизодом в его истории. Персонаж никуда не приплыл (кроме тихой гавани), ни во что не вырос, все та же прорубь, только Р. фон Штильцхен теперь красиво плавает посередине, и то - до седьмого сезона. Шел-шел, шел-шел, да так ни к чему и не пришел.
Да. Всё же там всё выглядело эпичнее. И конец для Румпеля был логичным. Но если уходит хорошие персонаж, то его стопроцентно потребуют фанаты обратно. Вот и вернули.
Хотя какой сейчас мог быть ТРК, если у пары всё как-то прозрачно в отношениях выходит. Да и авторы ещё и Гидеона в мальца превратили для "душераздирающей" ванили.( А у самой Белль даже собственного эпизода целый сезон не было. Всё экранное время даже больше уделили проходным персонажам (Жасмин, Алладину и т.д.).
Так ведь можно было такой финал, извиняюсь за тавтологию, приберечь для финала. И даже убивать Румпеля необязательно: в лучших традициях Диснея, уже начавшего развоплощаться Румпеля Белль как раз могла бы спасти трулавкиссом. И тогда было очень важное ощущение цепочки важных выборов: сначала - отказ любой ценой сохранить магию (отрубив и прирастив себе руку), готовность выйти против Пэна сражаться, ничего не имея за душой, в конце - решимость пожертвовать жизнью, но при этом - отсутствие ненависти к родителю, убийство с болью в душе, но из необходимости. Чего в случае с Фионой не было вообще. С тем же успехом она могла оказаться совершенно параллельной ему бабой. И никакую значимую жертву Румпелю не пришлось принести - ну не считать же таковой призрачную возможность отказаться быть владычицей морской и властелином мира? Ну да, подразумевалось, что он от воскрешения Нила отказался, но это было настолько вскользь подано, настолько нереальной возможностью казалось, что ничего душераздирающего не вышло.
Если смотреть на то, как авторы подают их любовь на протяжении последних сезонов, эти все поцелуи с танцами смотрятся уж очень неестественно.(