I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ловлю себя на том, что очень трудно сформулировать впечатления от этой сюжетки. Какое-то пресловутое "понравилось, но..." во все концы. С одной стороны - внятная и связная история (хотя и здесь не обошлось без фирменных поисков супероружия :facepalm3: ), с другой - у нее один из самых неубедительных для меня сюжетных двигателей. За три главы так и не было дано ни единого внятного объяснения, почему же ГГ сделался для Танатона врагом № 1; более того, Танатон выглядел, по сути, бабой Маней с лавочки, которая ругает молодежь за короткие юбки и распущенные нравы, что для члена Темного Совета как-то несерьезно. Впрочем, в некотором смысле это попадает под основную тему инквизиторской сюжетки: здесь все слегка не в своем уме. :cool: Иногда в хорошем смысле, иногда - в плохом.

Никто не ждет ситхскую инквизицию

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
06.11.2017 в 16:34

да, скифы мы
Sagonna, поздравляю с ещё одной завершённой сюжеткой) Эдак вы скоро их все пройдёте))

За три главы так и не было дано ни единого внятного объяснения, почему же ГГ сделался для Танатона врагом № 1; более того, Танатон выглядел, по сути, бабой Маней с лавочки, которая ругает молодежь за короткие юбки и распущенные нравы, что для члена Темного Совета как-то несерьезно.
Смешно, но, Танатон недоволен тем, что Заш руками Каллига убила Скотию, хотя в ситхском сообществе предательство и хитрость всегда были в почёте. Ну и ещё козлится на то, что Каллиг - раб-выскочка, это отдельный повод для шуток (Танатон ведь сам из рабов).

Нет, как пример дивной незамутненности и полного отсутствия представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, она впечатляет, но, ей-ей, нафига такая ученица?
А как вам мотив её присоединения? "Ой, мои учителя убились об ситха, пойду-ка я дружить с этим ситхом!" :alles: Ашара, кажется, психологически застряла где-то в пятнадцати годах - её мечты о переустройстве Империи одна воздушнее другой. Радует только, что к концу она всё же обретает чуток понимания. Самую капельку, но и это победа.

Андроникос вроде и не раздражал, но в то же время и не впечатлил; из всех виденных до сих пор ЛИ он для меня самый безликий. Ну да, суровый пират, не знающий слов любви, но при этом уже придумавший имена для всех пятнадцати будущих детей с Инкви.
Без романа он ещё невыразительнее, поверьте)) Ну то есть пару раз поговорить-поспорить - ок, но дальше к нему теряется всякий интерес.

Из-за этого, кстати, было легко и приятно экспериментировать с решениями, потому как моральных ярлычков из палаты мер и весов на них не висело.
Имхо, это главный плюс этой сюжетки. Можно дарксайдить и не чувствовать себя последней сволочью, и лайтсайдить без ощущения загорающегося над головой нимба.

В любом случае, дальше двигать Инкви даже не хочется. У нее есть место в Совете, флот, планы стать властелином мира - и, пфе, променять все это на какие-то очередные разборки? С другой стороны, вечная табуретка в этом смысле становится интересной идеей... Но кому, как не Инквизитору, знать, чего стоят все эти голоса в голове?
Инквизитору (именно инквизитору, хотя и ситвару тоже) я бы посоветовала сразу после сюжетки пройти Макеб. Выглядит очень органично: инкви почивает на лаврах, изучает новые артефакты, и тут звонит Марр и такой: "Каллиг, нефиг пинать балду, отправляйся за изотопом-5, а то что-то мы зря тебя кормим". Ну и Каллиг отправляется)) По сути, Макеб - первое задание инкви как члена Тёмного Совета, его "первый фик")))
А в Котфе инквизитора лучше не тащить, там из него сделают Аутлендера( А инкви без призраков, сарказма и уехавшей крыши - уже не инкви.

Кстати, вы как, сохранили призраков?) Там ведь кучу аргументов "за" и "против" можно придумать))

P.S. Аватарка прям в тему выпала :lol:

06.11.2017 в 18:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, поздравляю с ещё одной завершённой сюжеткой) Эдак вы скоро их все пройдёте))
Не, теперь скорость замедлится существенно, потому как оставшимися я решила не забивать на планетарки. А то как-то несерьезно - вечер, и планета пройдена, несколько вечеров - и главы как не бывало. Этак у меня окажется слишком много будущих Аутлендеров. :-D
(Кстати, никак не могу отправить трупершу в КОТФЕ. Все-все-все прошла, осталось только выбрать нужную миссию на корабле - а никак не наберусь мужества. А у вас как с этим дела, не забросили дочку Джейсы и Гнева? :) )

Смешно, но, Танатон недоволен тем, что Заш руками Каллига убила Скотию, хотя в ситхском сообществе предательство и хитрость всегда были в почёте. Ну и ещё козлится на то, что Каллиг - раб-выскочка, это отдельный повод для шуток (Танатон ведь сам из рабов).
Я уж поэтому грешным делом думала, не засланец ли Танатон из джедайского ордена. :-D (А то раз ситхи заслали в Орден спящих агентов, может, и наоборот кто-то подсуетился?) Ладно бы он психовал из-за того, что Заш убила его родственника, союзника или любовника, но что за вопли насчет предательства светлых ситхских идеалов? Или он последний высокоморальный ситх галактики (но тогда каким образом оказался в Темном Совете?), или я уж и не знаю, что думать.

А как вам мотив её присоединения? "Ой, мои учителя убились об ситха, пойду-ка я дружить с этим ситхом!"
Да еще при этом продолжая считать себя настоящим джедаем, и получше многих... :upset: Это было бы понятно, будь она реально подростком лет шестнадцати, но Ашара вроде бы старше. В общем, я так до конца и не поняла, осознает ли она, где оказалась и что вообще собирается делать. С некоторым страхом жду ее обещанного возвращения в игру, ибо если она своей мудростью попытается мою джедайку учить, та может и озвереть внезапно. :-D

Без романа он ещё невыразительнее, поверьте)) Ну то есть пару раз поговорить-поспорить - ок, но дальше к нему теряется всякий интерес.
Вот это меня реально огорчило. :-( По идее, инквизитор должен был заполучить самых крутых фриков в галактике, но все они почему-то отошли агенту. :-D И ведь могли бы, по крайней мере, добавить в роман лихих подкатов а-ля Док, чтобы хоть было понятно, что это апасный пират, а не судовой кок. :) Ну, по крайней мере, если Инкву я все-таки сделаю Аутлендером, можно будет спокойно романсить Терона или Арканна, не разрываясь между старым и новым ЛИ. :)

Кстати, вы как, сохранили призраков?) Там ведь кучу аргументов "за" и "против" можно придумать))
Отпустила с миром. :) Но у меня получилось, что практически всех призраков Инкви присоединила против их воли, поэтому после четвертого она себе пообещала, что для следующего устроит аттракцион невиданной щедрости и сделает что-нибудь доброе. Но больше призраков не случилось, поэтому пришлось этих выпинать в свет. Да и, собственно, после того, как они в голове Инкви развлекались, устраивая ей мелодраматические кошмары, хотелось отдохнуть без такой толпы мужиков. (Любовничек с Альдераана и Танатон, который стонет, что любит Инкви, как собственное дитя, мне самой в кошмарах сниться будут! :nechto: )
07.11.2017 в 03:15

да, скифы мы
Sagonna, Этак у меня окажется слишком много будущих Аутлендеров.
То есть вы планируете всеми ими проходить Котфу? :wow2: Это сильно!)))

(Кстати, никак не могу отправить трупершу в КОТФЕ. Все-все-все прошла, осталось только выбрать нужную миссию на корабле - а никак не наберусь мужества.
А вы представьте, что у вас впереди много-много красивых катсцен, НК-55, возвращение Арика и возможность убить Императора из обычного бластера! :-D Ну и Кот)

А у вас как с этим дела, не забросили дочку Джейсы и Гнева? :) )
У меня затык на Иокате: не знаю, куда поворачивать историю, к Империи или к Республике. Дождусь, наверное, следующего обновления и там решу, куда - к умным или к красивым :shy:

Или он последний высокоморальный ситх галактики (но тогда каким образом оказался в Темном Совете?), или я уж и не знаю, что думать.
Возможно, Танатон просто испугался, что такой красивый и многообещающий ГГ займёт его место. Эх, грустно, что такую сюжетную дырищу приходится заделывать хэдканонами(

С некоторым страхом жду ее обещанного возвращения в игру, ибо если она своей мудростью попытается мою джедайку учить, та может и озвереть внезапно. :-D
А почему бы и не озвереть?)) Джедаи тоже люди, а Ашара - то ещё испытание для нервов))
Кстати, вот интересуюсь: вам в восьмой главе, после протыкания пуза, давали возможность попридушить невовремя влезшую Тору?

Отпустила с миром. :)
Ух ты, и Хорак Мул даже не попытался навязаться? У меня вся коллекция душ была присоединена насильно, но Мул даже в этом случае заявил, что не покинет Инкви.

Но у меня получилось, что практически всех призраков Инкви присоединила против их воли, поэтому после четвертого она себе пообещала, что для следующего устроит аттракцион невиданной щедрости и сделает что-нибудь доброе. Но больше призраков не случилось, поэтому пришлось этих выпинать в свет.
А восс, восс, как же восс?))) Его ведь тоже можно всосать, хоть он и молчаливый)))
07.11.2017 в 17:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, То есть вы планируете всеми ими проходить Котфу? :wow2: Это сильно!)))
Ну, это я так, теоретически. :-D Может, конечно, игра мне надоест даже до того, как я все сюжетки осилю, но если нет - куда девать всю эту ораву? :cool: И с любимчиками расставаться не хочется. Вот сейчас агента по Макебу вожу - и чует мое сердце, таки потащится и он к Валкориону, потому что хочется новых приключений именно для этого персонажа, а их только в аддонах и дают. :facepalm3:

А вы представьте, что у вас впереди много-много красивых катсцен, НК-55, возвращение Арика и возможность убить Императора из обычного бластера! :-D Ну и Кот)
Более того, я могу вообще только до воссоединения с Ариком дойти и дальше устроить им ХЭ! :-D Но вот, видимо, жду, когда не останется лазейки в виде непройденных сюжеток. :cool:
Вообще, было бы легче решиться, если бы со старыми компаньонами в обновлениях какую-то движуху устраивали, квесты, новые диалоги, все такое - уже был бы повод увидеть все это своими глазами. Но так этого даже не обещают.

У меня затык на Иокате: не знаю, куда поворачивать историю, к Империи или к Республике. Дождусь, наверное, следующего обновления и там решу, куда - к умным или к красивым :shy:
А слышали, кто новым императором становится вместо Асины? Смотрю, народ в восторге и внезапно обнаруживает в себе массу симпатий к Республике. :-D Правда, я лично после Марра опасаюсь, что и этого сольют...

Возможно, Танатон просто испугался, что такой красивый и многообещающий ГГ займёт его место. Эх, грустно, что такую сюжетную дырищу приходится заделывать хэдканонами(
Главное, эта дыра какая-то совсем уж неожиданная на фоне остального сюжета. Вроде бы все гладко и связно, нет ощущения, как в сюжетке рыцаря, что лихорадочно хватались то за одну идею, то за другую, и вдруг такое неприятное исключение - мотивация персонажей. :nope:

Кстати, вот интересуюсь: вам в восьмой главе, после протыкания пуза, давали возможность попридушить невовремя влезшую Тору?
Кажется, была.

Ух ты, и Хорак Мул даже не попытался навязаться? У меня вся коллекция душ была присоединена насильно, но Мул даже в этом случае заявил, что не покинет Инкви.
Кажется, он пытался поныть, что в гробнице темно и страшно, но Инкви начала отпускать призраков в свет внезапной джедайской (?) методикой, и они все радостно свалили на свободу. Я, честно говоря, этот диалог в целом не очень поняла: почему-то именно в инквизиторской сюжетке оказалось особенно много непонятных для меня слов и выражений. :-D

А восс, восс, как же восс?))) Его ведь тоже можно всосать, хоть он и молчаливый)))
А я его пропустила. :-( Выбрала болтательную опцию, а там появилась функция убеждения Силой, и до поедания дела не дошло. Но, получается, проглоченный восс вообще ничего к сюжету не добавляет?
08.11.2017 в 14:57

да, скифы мы
Sagonna, Вот сейчас агента по Макебу вожу - и чует мое сердце, таки потащится и он к Валкориону, потому что хочется новых приключений именно для этого персонажа, а их только в аддонах и дают. :facepalm3:
А не жалко будет агента-то отдавать на растерзание?)) Она же убьёт себя фейспалмом после тероновских кульбитов на Умбаре!

А слышали, кто новым императором становится вместо Асины? Смотрю, народ в восторге и внезапно обнаруживает в себе массу симпатий к Республике. :-D Правда, я лично после Марра опасаюсь, что и этого сольют...
А вот тут непонятно, будет он лучше своей предшественницы или нет:) Хотя в ситварской сюжетке Ваурон, конечно, производит впечатление умного человека. Жаль, что их с Асиной нельзя поженить, как Анору и Алистера :laugh: А вообще у меня затык скорее отыгрышный - не могу решить, как бы выбрала героиня. Так-то прореспубликанской у меня будет консульша... :shuffle2:

Кажется, была.
Фух, хорошо! Должно быть, для тёмных джедаев оставили.

Кажется, он пытался поныть, что в гробнице темно и страшно, но Инкви начала отпускать призраков в свет внезапной джедайской (?) методикой, и они все радостно свалили на свободу. Я, честно говоря, этот диалог в целом не очень поняла: почему-то именно в инквизиторской сюжетке оказалось особенно много непонятных для меня слов и выражений. :-D
Насколько я помню, он говорит, что выпускать духов на свободу - это по-джедайски и тру-ситхи так не поступают. Манипулятор, блин)

А я его пропустила. :-( Выбрала болтательную опцию, а там появилась функция убеждения Силой, и до поедания дела не дошло. Но, получается, проглоченный восс вообще ничего к сюжету не добавляет?
Не-а, он не появляется даже в пафосной сценке со сверкающими глазами на каггате. Позже, правда, когда духи просят свободы, выходит со всеми остальными на линейку, но опять-таки не произносит ни слова. Обижается, видать))
08.11.2017 в 21:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, А не жалко будет агента-то отдавать на растерзание?)) Она же убьёт себя фейспалмом после тероновских кульбитов на Умбаре!
Я все еще надеюсь на хотя бы одну флиртовую реплику с Сагану! И на красивое возвращение Вектора. :-D (Опять-таки в тему того, что дай побольше привязок к любимым моментам и персонажам сюжеток - и захочется, кряхтя, расчехлить игромет.) Хотя, конечно, представить агента в компании Ланы и Терона, прислушивающимся к их мнению, труднее всего. :nope: Остальным-то можно, по крайней мере, хэдканонить незнакомство с оперативной работой.

А вот тут непонятно, будет он лучше своей предшественницы или нет:) Хотя в ситварской сюжетке Ваурон, конечно, производит впечатление умного человека.
Вот самое скверное, по-моему, что тут все зависит исключительно от произвола Биоваров. :nope: Собственно, я до сих пор не понимаю, зачем понадобилось так быстро сливать Асину и Джейса. Они себя и не проявили толком. От Сареш тоже избавились не самым интересным образом, но тут уж сам персонаж не тянул на роль большого лидера, а с этими двоими даже особо повзаимодействовать не дали.

Фух, хорошо! Должно быть, для тёмных джедаев оставили.
Кстати, интересно будет узнать, что вместо нее у не-форсюзеров. :-D

Насколько я помню, он говорит, что выпускать духов на свободу - это по-джедайски и тру-ситхи так не поступают. Манипулятор, блин)
А вообще, как я поняла, это освобождение - по сути, окончательная смерть? Они сливаются с Силой и утрачивают способность являться живым?
Кстати, мне там очень не хватило появления дедушки. :shuffle: Как-то даже и не дали лорду Каллигу порадоваться успехам потомка, очень неожиданно он ослабел и исчез...
21.11.2017 в 22:51

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
За три главы так и не было дано ни единого внятного объяснения, почему же ГГ сделался для Танатона врагом № 1
Это, кажется, в комиксе про Танатона говорилось. Ну или в игре все же было - я честно не помню, но где-то Танатон отрыл пророчество, что ему будет гибель от ученика Заш, вот и пытался устранить раньше и спасти свою зепу)))
22.11.2017 в 06:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Niou Masaharu, вот очень зря хотя бы такое объяснение не вставили в саму игру, а то мне Танатона всю дорогу скорее жалко было. :) Устроил себе проблему на пустом месте, приложил максимум усилий для того, чтобы проблема стала фатальной, ну и огреб. А так, глядишь, прошел бы инквизитор мимо, потому как личных причин лезть именно на место Танатона у него и нет особо.
22.11.2017 в 11:37

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sagonna,

Конечно, не было)) Вообще, в принципе - так оно всегда и бывает. Сам себе грабли подкладываешь и на них наступаешь в таких случаях)) Ох уж эти пророчества...)
Вообще, даже после вашего поста снова захотелось в эту сюжетку упасть, благо, как раз твилек-сорк растет))