понедельник, 04 марта 2013
Словно мертвая стояла:
"Мать! мать! мать!" она шептала.Серию я начала смотреть после возвращения домой на адской маршрутке, которая дико грохотала, плохо тормозила, подпрыгивала на каждом камешке, а еще в ней изредка начинал со зловещей неторопливостью гаснуть свет, что определенно расположило меня к терпимости и пониманию, когда я наконец добралась до компа. И минут двадцать я наблюдала за эпизодом благодушно, не отвлекаясь на мелочи вроде благородной королевы, воспитавшей мелкую снобку Снежку, чудесной телепортации Крюка прямиком к двери Нилова дома или той же Снежки, услышавшей хруст веточки где-то в дикой чащобе и тут же понявшей классовым чутьем, что там страшные вещи творятся. Но когда началась возня вокруг кинжала, тут меня опять настиг мощный фейспалм.
Как все плохо на этот разСнежка, Чарминг. Эти. Два. Идиота. Джейн, зачем ты их так обозвала, теперь это их карма.
"Доверьтесь семье", - сказала Эмма. "Нахрена семья такая, лучше буду сиротой", - так и хочется вспомнить мне. Угу, доверьтесь, если хотите поскорее попасть в лапы вашего врага.
Ну зачем отдавать прекрасно спрятанный кинжал, который Кора не смогла почувствовать ни магически, ни отыскать силой логики, в руки этим двум идиотам людям, которые сами себя защитить не в силах, или за Белль там присмотреть, что уж там говорить про магические артефакты? Уж не говоря о том, что Чармингу тут же в голову приходит истинно светлая и благородная идея управлять Темным. Мдя?
И я стесняюсь задать вопрос, откуда все внезапно знают, как именно управлять Темным при помощи кинжала. Может, по Лесу инструкция триста лет подряд гуляла?
Сцена с передачей кинжала, конечно, более сложная. Я могу понять, почему у Снежки не выдержали нервы, когда на ее глазах давили сердце няни. Но... испытание было, пожалуй, тем же, что и в Снежкином детстве - спасти жизнь одного в обмен теперь уже на много жизней! Может быть, жизней всех жителей Сторибрука - как мы помним по лагерю несчастных беженцев в волшебной стране, Кора никогда не уставала вырывать сердца. И все равно ведь Кора Снежку обманула. В общем, не дай Ктулху, этот поступок Мэри Маргарет официально объявят благородным, а вот решение убить Кору - ужас-каким-преступлением-ведь-как-можно-убивать-сучищ-маньячек-социопаток.
Сдается мне, в сериале упорно путают понятия мести и справедливого возмездия.
И, честно, чхать мне, если Кора была когда-то нежной невинной няшкой, а злобная Ева толкнула ее на путь зла, сказав пару ехидных замечаний о корсете, после чего жизнь бедной девушки покатилась под откос. Тошнит уже от не рожденного, а пальцем деланного зла, со всеми их несчастными любовями. Все эти разбитые сердца и сопливые предыстории сериальных убийц только объясняют, но не оправдывают их поступки. Риторическая просьба: дайте уже нормальную сказочную борьбу добра со злом, а не беспомощность, прикрытую пафосной риторикой.
Вон, Регина никак не выйдет из своего репертуара виктимной няшки, обиженной злыми и нечуткими людьми, которые никак не могут понять, что вырывание сердец, посылание на смерть детей и растянутая на всю жизнь месть сопливой девчонке, - единственное утешение, доступное прекрасной нежной душе, познавшей в жизни столько зла и несправедливости.
Нет, правда, если сценаристы хотят сделать редемпшен Регины хоть немного убедительным, пусть ухитрятся увести ее от Коры до того, как мамочка будет зрелищно убита (а я очень надеюсь, что будет!), и, ради бога, не из-за того, что до Регины наконец дойдет, что мамо ничуть не заинтересована в возвращении ей внука. Впрочем, по-моему, эта линия уже слита чуть менее, чем полностью.
Про Румпельштильхцена даже сказать ничего не могу. Еще по сник-пику сложилось впечатление, что вся активная роль Голда в этой серии сведется к тому, что он будет долго, мучительно и жалостно умирать по Станиславскому, не мешая Карлайлу в это же самое время подсчитывать, как он потратит на семью полученные за съемки деньги. Манипуляция Эммой оказалась единственным светлым моментом серии, да и то, развели его самого потом, как лоха, на доверие свежеобретенным родственничкам.
И, ах да, Эмма определенно выглядела заинтересованной в возрождении свонфайра.
В момент встречи с Тамарой на ее лбу так и читалось огромными буквами: РЕВНОСТЬ РЕВНОСТЬ РЕВНОСТЬ. Все же, видимо, это отличительная черта мужчин из рода Румпелей фон Штильцхенов: они порой ведут себя как козлы, но что Белль исправно возвращалась к отцу, так и Эмма не может так просто вырвать из сердца сына.
@темы:
Once upon a time
Ну, я там пока ничего такого уж страшного не увидела.
Ну, показали его когда-то таким с Милой, небо на землю не упало.
слов нет =_____=
а сценаристы -- трепло помойное, ибо говорили же про то, что румпель ни до кого не дотрагивался триста лет =__=
балаболы((
А мне не нравится эта версия. Потому что она не согласуется никак с 12-й серией. Если у него были увлечения и он прекрасно себе лапал и целовал девиц, то с чего он так себя вел с Белль? Или все девицы его коллективно посылали, соблазнив, и у него на этой почве случился нервный срыв?
Да ну, не верю. (с)
С Милой боольшая разница, это было "до" all of this *делает жест* crap. А тут у нас донжуан-Темный эдак обвивает голые плечики дамы и целует... Прямо bon vivant какой-то, елки-палки.
В принципе, раньше я к этой версии относилась спокойно, но что-то сник мне мозг вынес. Визуализация-то совсем другое дело.
В принципе, можно объяснить это тем, что Белль для него действительно стала особенной.
Но вообще, конечно, первосезонная история о Темном, которого никто не любил и который никого не любил после утраты сына, нравилась мне больше. Но кто ж теперь нам ее вернет?
Эх, про этот аспект я как-то забыла. Дааа, так в его любви к Белль накал драмы снижается.
Но маловероятно, что с частью про "его никто не любил" какие-то изменения произошли. Я НАДЕЮСЬ!!!
Это было драматично и правдоподобно, в отличие от новых идиоццких наворотов.
Уже надоело разочаровываться все больше и больше. А, да, и радоваться (!) тому, что Голд не спрятал кинжал в лесу. Это ж до чего мы дошли, что радуемся, что любимого персонажа, в 1-м сезоне выставляемого в сериале самым умным, милостиво не выставили придурком?
Я больше всего боюсь, что "румбелль" этого сезона оставит тот же осадок, который оставил сторибрукский сновинг первого: что вся эта ваша тру лав в реальном мире - фигня, и ничего она не побеждает и не преодолевает, когда это не плот девайс. Даже если сценаристы свалят все на проклятие, на амнезию, на старые незажившие раны... осадок все равно остается. А ведь изначально румбелль выглядел именно искрой света в океане окружавшей Румпельштильцхена тьмы...
Ну, правильно sherlomag2011 вспоминала анекдот про негра с двумя головами - сценаристы нашли новый способ нагнетать саспенс и поддерживать качество: намекают, что напишут полную лажу, и когда пишут просто лажу, мы радостно расслабляемся и поздравляем друг друга с хорошей серией.
и когда пишут просто лажу, мы радостно расслабляемся и поздравляем друг друга с хорошей серей