I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Upd. Добавила ссылку на показания очевидца 
Ох, блин, ну и спойлер вычитала со съемок вчерашних! Снимали сцену с Голдом, Лейси, Вэйлом и Нилом. Вэйл валялся на земле, Голд потребовал поцеловать его ботинок, а Лейси спокойно за этим наблюдала. Потом вмешался Нил, дав Вэйлу убежать, а у Голда с сыном состоялся неприятный разговор, причем Голд, кажется, был полностью в Dark One mode. И Лейси, похоже, та еще штучка-дрючка.

Ох, блин, ну и спойлер вычитала со съемок вчерашних! Снимали сцену с Голдом, Лейси, Вэйлом и Нилом. Вэйл валялся на земле, Голд потребовал поцеловать его ботинок, а Лейси спокойно за этим наблюдала. Потом вмешался Нил, дав Вэйлу убежать, а у Голда с сыном состоялся неприятный разговор, причем Голд, кажется, был полностью в Dark One mode. И Лейси, похоже, та еще штучка-дрючка.

По-моему, с этими спойлерами-обещаниями-теориями простор для фантазии (и страхов) наоборот, слишком широк.
поясаплатья так отделан (явно, чтобы эффект чулков с подвязками создаватьИ что касается внизапного превращения, может, Регина вовсе не Генри в качестве объекта для проклятия пустого сердца наметила? В конце концов, с чьей историей у нас слова "empty heart" ассоциируются? К тому же, реально, убери Регина Голда с дороги, кто её остановит?
Классический случай соринки в чужом глазу, по-моему.
И что касается внизапного превращения, может, Регина вовсе не Генри в качестве объекта для проклятия пустого сердца наметила? В конце концов, с чьей историей у нас слова "empty heart" ассоциируются? К тому же, реально, убери Регина Голда с дороги, кто её остановит?
А что конкретно делает это проклятие пустого сердца? А то я как услышала это словосочетание, сразу заволновалась...
(И, я правильно поняла, Генри вновь внезапно изменился за
летодень? Эмма для него уже не мама, а Эмма, а вот Регина - его мама?Мама, но к повороту, что одна мама обсуждает всерьез возможность убийства другой, он как-то оказался не готов.
Постойте, так это какой-то другой мальчик рисовал план арсенала, чтобы, если понадобится, от другой мамы оружием отбиваться?
(Не, я понимаю, что Генри в самом деле должно быть нелегко, когда речь заходит о радикальных методах наведения порядка среди родственников, но его сыновьи чувства пробуждаются и угасают строго по сюжету
Из нового сник-пика.
Арсенал все-таки в известной мере был игрой, а здесь Генри вдруг осознает, что никаких игр, что его дедушки и настоящая мама всерьез обсуждают возможность уничтожения женщины, которая растила его десять лет и которую он десять лет называл мамой. Собственно такую же реакцию мы наблюдали у Нила серией ранее. Обиды обидами, страх страхом, но "убегать одно, а позволить умереть на твоих руках другое".
Заставляет кого-то думать, что он кого-то ещё любит. Хотя на самом деле не любит. А поскольку с Генри (я надеюсь!) случай обратный, то (даже если Регина этого не понимает) это наводит на мысли…
Хм, я начинаю понимать Кору с Региной. Если там человеческие сердца - ходовой ингредиент проклятий, неудивительно, что они коллекцию под рукой держали.
Генри, к сожалению, несомненно плот-девайсом выступает то и дело. Но всё же одно дело играть в войнушку (это я про арсенал, ведь он лучше многих знает, что когда его мама не в духе, то пригодится может только арсенал Голда, а тот вряд ли в кладовку полезет - поэтому иначе, чем попытку ребёнка справиться с суровой реальностью, играя в рыцаря-защитника, я это не рассматриваю), а другое - когда одну из твоих мам собираются убить. Другое дело, что сейчас опять бурление начнётся, как после показа первой серии, когда толпа народу орала, что Генри - манипулятор и тупой дебил, нужно было не вмешиваться, дать дементору разобраться с Региной, и кучи неприятностей избежали бы. Но вот хоть режьте меня, я считаю, что все эти оправданные убийства (казни, невмешательства) ни к чему, кроме появления нового коЗла, не приведут. И пусть с неприятностями, пусть, как кто-то тут недавно из упадка говорил,
Эээ… мысль по древу растеклась.
И пусть говорят, что по этим правилам играть глупо, но в мире где нет доброты и милосердия было бы очень страшно жить...
У меня по этому вопросу размножение личности.
Но я рада, по крайней мере, что ММ мучается, а не считает себя в своём праве. И мне очень нравится, что сценаристы поставили её в ситуацию, где, сделав один ужасный (но вроде как оправданный и необходимый) шаг, приходится делать следующий, ещё более ужасный, хотя вроде как всё равно необходимый. Очень, на мой взгляд, хорошо показывает, насколько эта дорожка "необходимости" скользкая и как легко и незаметно может привести к тому, с чем боролся.
Тоже не могу толком понять. Что-то вроде того, что "это вам будет стоить", но я уже один раз "расслышала".
Я там слышу то ли cost, то ли of course, то ли и то и другое вместе))
Тут вот какую проблему я вижу. Плохие здесь насквозь эгоистичны. Они ужасно любят себя и свои страдания, а потому, когда видят страдания и жертвы хороших, то считают их совершенно оправданными и логичными. Мол, заслужили. И вообще - поглядите, как мы, бедняжки, страдаем незаслуженно! В итоге грань между сохранением добра и потаканием злу сильно размывается.
А что такого поверхностного в предложенном вами варианте? И как должно быть?
Помню момент с прошлым расслушиванием))) читать дальше
Ну, вы помните, из "Питера Пэна": "Когда Маргарет вырастет, у нее родится дочь, которая тоже в свою очередь сделается мамой Питера, и так это будет продолжаться до тех пор, пока дети не разучатся быть веселыми, непонимающими и бессердечными".
А что такого поверхностного в предложенном вами варианте? И как должно быть?
Если ограничится тем, что скажет Регине и Эмме, какие они плохие, как его обманывают и вообще с младых ногтей ему жизнь портят.
На фанфоруме эти слова цитируют как "Wars have costs".
О, я как Пятачок - "Не попал в шарик"
Я тоже вижу такую проблему и с почти каждым вашим словом здесь согласна. Но если добро не сохранять, то зло так злом и останется, только его ряды пополнятся.
Ну и надеюсь, у нас two криэйторов есть хоть какая-то концепция в головах, по поводу того, что они собираются с Региной и Голдом делать, какие дубины для них применять, чтобы эффект, наконец, появился.
Согласна насчет сложностей с практикой, про отношения этого вопроса с практикой даже сформулировать сложно, поскольку понятно, в чистом виде подобные гуманистические идеалы неосуществимы в принципе. Я бы попробовала сформулировать это так: вне войны, в нормальной мирной жизни убийство должно все-таки оставаться крайней мерой.
Ну, вы помните, из "Питера Пэна": "Когда Маргарет вырастет, у нее родится дочь, которая тоже в свою очередь сделается мамой Питера, и так это будет продолжаться до тех пор, пока дети не разучатся быть веселыми, непонимающими и бессердечными".
Эти качества свойственны в той или иной мере всем детям)) Детство по большему счету и длится до тех пор пока с юного человечка не спадет защитный кокон, предохраняющий до поры до времени от знания, что слишком многое в жизни необратимо, а за ошибки приходится платить иногда непомерную цену.
Нет, пока ещё не помню.
Но ведь дети, которые действительно, в большинстве своём, бессердечны, перерастают это (хотя бы иногда, особенно если это такие дети, которые одновременно мечтают о подвигах, благородстве и вообще понимают, что "good has to play fair"), а у Генри при всех правильных задатках (удивительных, кстати, учитывая, что он-то считает, что его ЗК воспитывала) слова тоже пока как-то с делом расходятся.
Если ограничится тем, что скажет Регине и Эмме, какие они плохие, как его обманывают и вообще с младых ногтей ему жизнь портят. И никогда не скажет, что любит обеих мам, и потому ему так плохо, что в семье нет мира и покоя. Где тру лав-то, на этот раз сыновняя?
Это да, этого бы хотелось.
Спасибо за расшифровку.
(помню-помню, мы не во всём совпадаем на самом деле
Самый интересный вариант на самом деле)) Есть достаточное пересечения во взглядах, но остается пространства для дискуссий))
Вот с Голдом, мне кажется, добрым персонажем стоит раз и навсегда отказаться иметь дело. Не обманывать себя тем, что он крутой маг, что с виду адекватнее Регины, что какой ни есть, а все ж родня. (И по-прежнему никто не понимает, кто именно в ответе за проклятие...) Нельзя ему доверять и, тем более, заключать сделки! Но нет же: его помощь и советы принимают, а в итоге все равно делают за Румпеля самую грязную работу.
tuu__tikki, Эти качества свойственны в той или иной мере всем детям)) Детство по большему счету и длится до тех пор пока с юного человечка не спадет защитный кокон, предохраняющий до поры до времени от знания, что слишком многое в жизни необратимо, а за ошибки приходится платить иногда непомерную цену.
Так ведь с Генри, по идее, этот кокон должен был слезть давным-давно. Он еще в первом сезоне, после смерти Грэма, имел возможность убедиться, что сказки - истории весьма страшные и печальные. А сонное проклятие, погружающее в мир бесконечных кошмаров? Но во втором сезоне Генри ведет себя так, словно всю жизнь провел, закутанный в золотую вату, и не хочет выбираться из нее в реальный мир. Там, где раньше была самоотверженность, появилось потребительское отношение к окружающим. А любовь-то где? Получив обратно Эмму и Снежку, напрочь забывает о Регине, познакомившись с ярким загадочным отцом, остывает к Эмме...
sherlomag2011, Но ведь дети, которые действительно, в большинстве своём, бессердечны, перерастают это (хотя бы иногда, особенно если это такие дети, которые одновременно мечтают о подвигах, благородстве и вообще понимают, что "good has to play fair"), а у Генри при всех правильных задатках (удивительных, кстати, учитывая, что он-то считает, что его ЗК воспитывала) слова тоже пока как-то с делом расходятся.
Ох, а если вспомнить, что самая большая прелесть - подростковый возраст - у Генри еще впереди, перерастать он долго еще будет.