I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кажется, такой грим, который на Роберте здесь, называется "венецианская штукатурка"? 



Я бы всё же воскрешение Генри засчитала. Оно было совершено не как магический акт, не сознательно, а просто само собой произошло, когда мать, полюбившая всем сердцем, с сыном прощалась. Да, акт, конечно, магический, но совсем не такой, как, скажем, когда Эмма Голдову лавку заколдовывала. Да и то, когда всё та же Эмма собой ММ закрыла, я бы всё равно засчитала. Тут уже такая тонкая грань, мне кажется, что, независимо от того, кем и с какой целью употребляется, линию нужно провести по сознательному использованию магии.
Другой вопрос, что Голд не дремлет и не дал Эмме нерастлённой ходить.
Ну и ещё всякие там бои с чудищами/драконами/Малефисент/яоями вполне себе своими силами совершались. Чем не подвиги?
Но, опять-таки, это все было предсказано чертовым пророчеством, которое тянуло за собой людей, как телков на веревочке.
Ну и ещё всякие там бои с чудищами/драконами/Малефисент/яоями вполне себе своими силами совершались. Чем не подвиги?
Но по сравнению с глобальными сюжетными несправедливостями, которые происходят волей излишне хитропопых магов, это капля в море. Все же пока что получается, что то Зосо на отчаявшуюся душу свое проклятье перевешивает, то жертва этого проклятья сама с удовольствием играет всеми, попавшими под руку, чтобы осуществить свой план, то Регина опять-таки приносит весь мир в жертву, создав свой маленький кукольный городок, то проклятье запирает всех в Сторибруке уже с двумя идентичностями и без шанса вернуться домой, то граница приоткрывается исключительно для того, чтобы в город хлынула толпа очередных уберзлодеев.