12:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Эх, плохо вот все-таки увлечься не самым популярным сериалом. :-( Хочется читать-читать-читать отзывы, а их и вообще мало было, и кончились быстро. С голодухи аж кактус на анонимке сглодала, но даже кактус был всего один! :weep3:

И я уже прочитала все фики по пеггисузе на АО3. :facepalm3: :shy:

@темы: "Агент Картер"

Комментарии
30.03.2016 в 13:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
:lol: Вот я так же страдаю со вторым сезоном "Сорвиголовы". Но я в итогe посмотрю второй сезон "Картер" и приду с тобой потрындеть, а вот ты со мной… :(
:-D

А почему на анонимке кактус? И о какой анонимке речь?
30.03.2016 в 13:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, теперь я понимаю твою боль. :-D

Тред по АК я на каком-то S.H.I.T. откопала, а кактус - потому что, во-первых, специфика анонимок, где народ без аватарок резко обрастает брутальностью, а во-вторых, там Сузу полторы калеки любят (no pun intended), хотя это, в принципе, можно пережить. :) В любом случае, там тоже как-то мало обсуждений, по сравнению с фильмами. :-( И у меня сложилось впечатление, что ты там тоже в обсуждении первого сезона участие принимала - виделись временами знакомые интонации? :)
30.03.2016 в 13:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, :buddy:

Hy да, родной ШИТ, Марвел-анон-соо. Ну скажи, смешная идея двойной анонимности! :-D
Конечно, кто будет любит такого правильного и гетеросексуального Сузу, которого ни с кем из мужиков не интересно страхивать (разве что сабмиссивом с Дули, но Дули героически в окошко вышел… :(). Бесит-бесит-бесит, что главная фандомообразуюшая мотивация - это кого с кем гомострахнуть можно. Дружбы нет, братства, в том числе, кровного, и боевого товарищества нет - постояли в одной комнате, значит, у них юст, не меньше. Гетный пейринг - явление удивительное. А сюжет? Ну какой сюжет, ну в самом деле, о чём вы?
Сорри за выброс. И да, я помню, что ты тоже пейрингом увлеклась. :shy:

Уж можешь не сомневаться, я там весь первый сезон просидела. Тоже страдала от недостатка собеседников. :lol: Тем более, я смотрела без перевода и субтитров, а таких было мало, вечно приходилось ждать, пока народ догонит. Собственно, я и сейчас на тред подписана , просто не читаю, чтобы не спойлернуться. Ещё больше. :smirk:

30.03.2016 в 14:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Ну скажи, смешная идея двойной анонимности!
Да знаешь, после того, как я из любопытства почитала парочку тредов с руганью из-за трейлера (!!!), поняла, что в этой идее что-то есть. :-D Ну, в смысле, если народ настолько нервный, то это сколько же народа без анонимности друг другу руки бы не подавало? А так, может, на дневниках курлы-мурлы друг с другом, а на анонимке рвут друг другу горло, прям как чуваки в кинотеатре в АК. :-D

Конечно, кто будет любит такого правильного и гетеросексуального Сузу, которого ни с кем из мужиков не интересно страхивать (разве что сабмиссивом с Дули, но Дули героически в окошко вышел… ).
Ну, я вижу, желающие спарить его с Томпсоном тоже есть. Видимо, из-за совершенно шикарного названия пейринга - Джек Дэниэлс. :eyebrow:

Бесит-бесит-бесит, что главная фандомообразуюшая мотивация - это кого с кем гомострахнуть можно.
Меня особенно поражает, что все сводится к войне пейрингов даже там, где этих пейрингов (как я понимаю?) в каноне нет. :upset: А насчет всеобщей "затраханности" у меня недавно в ленте пост с хорошей цитатой был: sudarynya-hawke.diary.ru/p208216132.htm При этом ведь, в общем-то, "слишком много гета" от "слишком много слэша" не отличается, потому как в первом случае просто в самом каноне получаются надуманные любовные треугольники, гаремники и мыловарня.
Хотя да, чо уж там, это говорит человек, которому важно найти ОТП в сериале. :-D Но я, в общем-то, согласна на пейринг как приправу к основному блюду, а не смысл всей истории. :shuffle:

Уж можешь не сомневаться, я там весь первый сезон просидела. Тоже страдала от недостатка собеседников. Тем более, я смотрела без перевода и субтитров, а таких было мало, вечно приходилось ждать, пока народ догонит.
Честно говоря, я даже как-то удивлена этому, что так мало народа смотрит сериалы по популярной франшизе. :upset: Или тут именно АК не повезло, потому что это не Ведон, не современность и, в общем-то, не знакомые супергерои?
30.03.2016 в 15:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да я и не говорю, что идея плохая. Я сама этим с удовольствием пользуюсь, обсуждая темы, из-за которых меня бы в дневнике какашками закидали или на холиваре на смех подняли. Но всё-таки смешно, что среди людей, и так скрывающихся под никами (это же не фейсбук, где все в основном от своего имени общаются), возник второй уровень анонимности, который, да, позволяет не переходить на "личности", так сказать.

И обрати внимание, срач стоит не из-за трейлера, а из-за делёжки Капитана между двумя суперпопулярными пейрингами. Ладно бы ещё люди дрались из-за позиций Тони и Стива, но это практически никому не интересно. Все, как ты говоришь, глотки друг другу рвут из-за того, кто в их фантазиях Кэпа трахает, прерываясь только на то, чтобы хором, пардон за мой французский, обосрать Шэрон из-за того, что она того и гляди каноном станет. И пока режиссёры прогибаются, говоря, что отношения Стива и Баки открыты для интерпретации, Стэн крупно подставился, спровоцировав прямо-таки массовую ненависть, когда выразился более категорично, что Стив и Баки любят друг друга совершенно не романтически. И понимаешь, для меня проблема гомострахивания именно в том, что любым двум интересным персонажам одного пола мгновенно отказывают в способности рассматривать второго человека за рамками сексуального объекта. Только юст вначале, только трах в ХЭ! Тогда как с гетеропейрингами всё проще, поскольку их отношения в девяноста пяти процентах случаев и так сводятся к романтике, даже если не сразу.

Название пейринга действительно шикарное, но всё же согласись, этот пейринг, считай, на названии и заканчивается, по сравнению с тем же старбаксом, кэпостарком, джонлоком и, бггг, уибаллом.

Хм, в наше время Уидон в основном интересен как мальчик для битья. А бурные обсуждения, что, собственно, мой выплеск и спровоцировало, возникают, к сожалению, в основном при обсуждении пейрингов и особенно, если это не обсуждение, а шипперская война. Вот тогда тебе сто тыщ комментов в сутки набегает, как это происходило на Фандомной Правде в тредах ЗВ, пока я не отписалась от них, когда то был фап на рейло и huylo кайлакс, то срач из-за них, то из-за того, как эти срачи всех достали. Все остальные темы не слишком много места занимали. А в АК с этим всё же напряжёнка, остальное обсуждают вяло, что ты и наблюдаешь. Лучше подпишись на Марвел-обзоры, там посты с отзывами на АК тоже собирают, ну и можно по старым выпусками походить, всё-таки в основном все уже посмотрели.
30.03.2016 в 15:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, представляешь, меня так штырит от Карателя (и от того, как он похож на нашего Валета), что я решила Вандерленд досмотреть.:alles: Не знаю, смогу ли в этот раз до конца дойти, в прошлый раз где-то на середине сломалась. C другой стороны, меня мучают подозрения, что на фоне Ванса пятого сезона Вандерленд очень даже неплохой вещью может показаться. :-D


30.03.2016 в 17:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Но всё-таки смешно, что среди людей, и так скрывающихся под никами (это же не фейсбук, где все в основном от своего имени общаются), возник второй уровень анонимности, который, да, позволяет не переходить на "личности", так сказать.
Я вообще видела много жалоб на то, что марвеловский фандом - место недоброе, мягко говоря. Ну и по анонимке, да, создалось впечатление, что наш вансовский лужок, даже включая заповедник Зеленок, место теплое и уютное, где (почти) все уже отбомбились, а над марвеловской вселенной "Юнкерсы" кружат и кружат... :-D

И обрати внимание, срач стоит не из-за трейлера, а из-за делёжки Капитана между двумя суперпопулярными пейрингами.
Я могу только тихо порадоваться тому, что во времена "Рабыни Изауры" и "Санта-Барбары" не было интернета. :eyebrow: А то мне еще понравилось, что даже вопрос "кто умрет?" рассматривается именно в рамках, кому достанется прекрасное мускулистое тело Стива Роджерса, а кому - его хладный труп. :-D
Ну, я думаю, режиссеры тоже не дураки, аудиторию (и ее запросы) представляют, вот и подкармливают слэшеров, чтобы в итоге сделать большие глаза и гетные пейринги, потому что "Да как вы могли такое подумать!" И народ будет в очередной раз кричать модное слово "квирбейтинг", хотя всерьез никто и не думал героев геями делать.

И понимаешь, для меня проблема гомострахивания именно в том, что любым двум интересным персонажам одного пола мгновенно отказывают в способности рассматривать второго человека за рамками сексуального объекта.
Да вот... :nope: Ведь что нередко получается в итоге фанатского ВСЕГЕИ? Мужчина как примитивное существо, все душевные порывы которого управляются исключительно членом. Если член молчит - хрен вам (сорри за плохой каламбур), а не привязанность и готовность положить жизнь за други своя. И как бы не подсознательная ориентация на то, что настоящий гетеросексуальный мужик по умолчанию должен быть суров, груб и одинок, а если у него, о ужас, есть эмоции, и ему хочется их проявлять, пусть даже друга обнимая, ффсссе, в этом сексуальный подтекст, он гей, он не_мужик. :nope:

Название пейринга действительно шикарное, но всё же согласись, этот пейринг, считай, на названии и заканчивается, по сравнению с тем же старбаксом, кэпостарком, джонлоком и, бггг, уибаллом.
Чему я, в общем-то, и рада. :-D Меня и в Вансе полностью устраивает, что слэш с Румпелем по широким массам не разошелся. А пейринги с Джеком меня еще и тем напрягают, что, ИМХО, опять-таки показывают, насколько сексизм в самой его грубой и откровенной форме популярен среди эмансипированных дев, и что война, которую ведет Пегги, обречена на поражение. :-D Причем я не могу сказать, что Джек - одноклеточный неисправимый гад, но ведь его "мущщинство", на которое народ западает, на худших мужских качествах основано, это агрессивная (и подчас истеричная) слабость, а вовсе не сила. Тогда как Суза, хорошо соображающий и вполне эффективный, который яйцами кулаком по столу не стучит и углы не метит, воспринимается как слабак и заведомый сабмиссив. :upset:

Лучше подпишись на Марвел-обзоры, там посты с отзывами на АК тоже собирают, ну и можно по старым выпусками походить, всё-таки в основном все уже посмотрели.
О, спасиб, я там как раз свежатинку нашла! :)
Но вообще, конечно, слегка грустновато мне, что АК нельзя было пустить как полноценный "большой" проект, а не просто как наполнитель хиатусов ЩИТа. Может быть, был бы у них другой статус и другие бюджеты, они могли бы "большие" зрелищные сюжеты делать, а не камерные истории, и аудитория была бы совсем другой. Фантазия у сценаристов ведь имеется.

представляешь, меня так штырит от Карателя (и от того, как он похож на нашего Валета), что я решила Вандерленд досмотреть.:alles:
Вот это да! :-D Но я, кстати, сама на середине Вандерленда сломалась, и пока знаков свыше не получала, что надо продолжить. :)
Кстати, а новые сериалы с Майклами - Сочей и Реймонд-Джеймсом - ты хотя бы в теории смотреть не собираешься?
30.03.2016 в 18:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, так недобрость, среди баб, в первую очередь, определяется как раз пересекающимися шипами, а поскольку оба суперпопулярны, то и масштабы соответствующие. И потом, даже без скидок на то, что в Марвеле слэш цветёт и воняет пахнет, а Ванс не особо слэшный, наш фандом в целом протух - кто не отвалился (это сколько, процентов десять-двадцать?), тому уже на всё плевать. Ты вот когда на свинквонеров последний раз натыкалась? А ведь какие активные были! А у Марвеле дела идут отлично, и фандом не ржавеет. А где нет ржавчины, там обязательно есть срачи. :-D

Да и сейчас про квирбейтинг кричат. Причём, и слэшеры, и противники. А юлёж режиссёров меня ужасно расстраивает, больно низкопробный фансервис.

Мужчина как примитивное существо, все душевные порывы которого управляются исключительно членом.
С женщинами то же самое. :-D Неужто ты на Картинелли не натыкалась? Народ бесился прям, потому что всё ведь очевидно (любофф между Пегги и Энджи, в смысле), но исключительно из-за гетеронормативности им не дают быть вместе. :facepalm3:

Чему я, в общем-то, и рада. Меня и в Вансе полностью устраивает, что слэш с Румпелем по широким массам не разошелся.
Аминь.

Но вообще, конечно, слегка грустновато мне, что АК нельзя было пустить как полноценный "большой" проект, а не просто как наполнитель хиатусов ЩИТа.
С другой стороны, малоформатность позволяет рассказать сжатую историю, а не размазывать. Всё же, полноценные 20+ серий сезоны, как мне кажется, работают только для процедуралов, где сквозной сюжет - не главное (в принципе, будь А&Э нормальными шоураннерами, а не циниками, психопатами и творческими импотентами, я бы поверила в разговоры о предпочтительности полусезонов), иначе сразу появляются провисы, филлеры и всякая такая муйня. Так что, не знаю, я не жалею, что у АК укороченные сезоны. И то, что она межсезонник, нисколько не мешает ей быть общепризнанно гораздо лучше "Агентов ЩИТ"а.

Я расскажу, как пойдёт. :-D Пока что (сначала начала) посмотрела две серии, под посуду хорошо идёт. КК бесит по-прежнему, какая-то карикатура, а не актриса, и с профессиональной точки зрения, и внешне, хоть в последнем она, может быть(?), и не виновата.

Кстати, а новые сериалы с Майклами - Сочей и Реймонд-Джеймсом - ты хотя бы в теории смотреть не собираешься?
В теории - да, они оба мне по-прежнему интересны, но, во-первых, у меня ещё "Терьеры" не досмотрены (без всяких причин, просто прервала просмотр и почему-то до сих пор не вернулась),:facepalm: во-вторых, всё время что-то более актуальное есть. И вообще, нужно посмотреть, что там у них новенького. А то Being Human вообще не мой пакетик, микророли МРДж в больших фильмах я все уже посмотрела, а больше и не знаю ничего.
30.03.2016 в 21:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ндааа, посмотрела я на профили Майклов - ни у одного ни хрена нет. :(
30.03.2016 в 21:06

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, так недобрость, среди баб, в первую очередь, определяется как раз пересекающимися шипами, а поскольку оба суперпопулярны, то и масштабы соответствующие.
Но меня реально поражает, что делится, в общем-то, шкура живого и здравствующего медведя, хэдканоны, которые будут просто натянуты на канон. :upset: И ругаться насчет уютненького мира фанона, который ну явно никогда не станет реальностью, много ли смысла?

Ты вот когда на свинквонеров последний раз натыкалась? А ведь какие активные были!
Кстати, в англофандоме забавная тенденция наметилась: если в первом-втором сезонах румбеллеры почему-то враждовали со свонквинерами (из-за тогда равнозначной популярности, что ли?), то теперь все друг друга любят и рыдают друг у друга на грудях. :-D Вот до чего людей кэпсвон доводит, народ резко начинает хотеть хоть фема, хоть чего, лишь бы не св. Киллиана.

С женщинами то же самое. :-D Неужто ты на Картинелли не натыкалась? Народ бесился прям, потому что всё ведь очевидно (любофф между Пегги и Энджи, в смысле), но исключительно из-за гетеронормативности им не дают быть вместе. :facepalm3:
Натыкалась, но все же фем как явление, мне кажется, такой бешеной популярностью, как слэш, не пользуется. Да и вообще, если подумать, вот Дотти в Пегги точно влюблена (или, по крайней мере, одержима), так почему про неразвитие этого пейринга не кричат как о проделках лобби гетеронормативистов? :-D

С другой стороны, малоформатность позволяет рассказать сжатую историю, а не размазывать.
Но вот даже по первому сезону тебе не показалось, что историю как-то слишком пережали? Намякивали-намякивали, что "Левиафан" грядет, а в итоге весь "Левиафан" свелся к одному доктору "Сфокусируйтесь", немец он или русский - непонятно, как связан с Дотти - тоже, а кровь Стива просто вылили в залив. У меня вот осталось ощущение, что или парочку важных моментов вообще не успели затронуть, или предлагается ждать ответы сезонов через ...дцать, которых, скорее всего, и не будет. :upset: В итоге и двадцать серий со "злодеями недели" - вроде ни о чем, но и восемь - мало для настоящего смачного заговора против мирного мира.
30.03.2016 в 21:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Ндааа, посмотрела я на профили Майклов - ни у одного ни хрена нет. :(
Чего нет? Близких премьер?
30.03.2016 в 21:16

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, угу. У МРДж стоит один проект (уже давно, и это не сериал, а фильм, то есть одноразовая работа), а у Сочи вроде сериал, который вот только в марте начался, и у него там даже главная роль, но с плохими отзывами и рейтингами, так что хрен знает, что там впереди.
30.03.2016 в 21:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, у Майкла Р. вроде мини-сериал в этом году должен выйти, эпизодов на шесть, но вот только не знаю, когда, но рекламу уже крутили. История, конечно, похожа на очередное "я знаю, что вы сделали прошлым летом тридцать лет назад, и вообще, кто убил Лору Палмер?", но я все-таки надеюсь, что будет смотрибельно. А вот насчет Майкла С. обидно, если он из плохого сериала ушел, чтобы в новый плохой сериал вляпаться...
30.03.2016 в 21:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ты про Game of Silence? Я пока что про неё нашла, что её показ отложили очередной раз, что обычно ничего хорошего не означает.
Про сериал Майкла С. ещё почитала, вроде разное говорят, не только плохое, но мне почему-то кажется, что оно не для меня. Его сейчас интервьюируют, про Ванс тоже спрашивают, он говорит, что поскольку его персонажа не убивали, то он может и вернуться, но только при условии, что ему будет что делать, а не молча стоять в кадре или вообще скучать без съёмок.
30.03.2016 в 21:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, ты про Game of Silence? Я пока что про неё нашла, что её показ отложили очередной раз, что обычно ничего хорошего не означает.
Ага, про нее. Обидно, если не сложится, я уже вроде как настроилась посмотреть. :-(
Эх, ну вот почему нельзя собрать всех актеров Ванса в одном хорошем сериале, чтобы они смогли спеть недопетое? :-D
30.03.2016 в 22:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ты хочешь сказать "всех хороших актёров Ванса"? :-D

Я тут посмотрела фильм десятилетней давности, там внезапно оказалась Джинни, и блин, ну какая же она хорошенькая была! Нахрен бодипозитив, мне этого добра и в зеркале хватает, хочу на красивых девочек смотреть! В принципе, можно, конечно, красоту на гениальность поменять, но в Вансе такой строго один, и даже его образ страдает от круглости.:-/
31.03.2016 в 08:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, ты хочешь сказать "всех хороших актёров Ванса"?
Ну, поглядев (хотя бы в гифках) на Тома Эллиса и Джоша Далласа в других проектах, я решила, что хороших актеров в Вансе больше, чем кажется на первый взгляд, но именно в этом сериале их и не оценишь. Поэтому я согласна дать шанс всем, а то мало ли, вдруг самые унылые как раз и заблистают при хорошем сценарии и добрых режиссерах. :smirk:

Да, посмотришь на тонкую-звонкую Джинни времен первого сезона, и печально становится... :-( С другой стороны, у нее ведь реально возраст поджимает, и если она хочет большую семью, то детей придется заводить одного за другим. И, мне кажется, она даже не столько внешне испортилась (лицо-то все еще миленькое со многих ракурсов), сколько ее тоже портят стремными многослойными одежками и крайне унылой сюжетной линией (если это вообще так можно назвать). Ведь ей даже загореться не от чего, хоть где-то актерское мастерство проявить, только ходи туда-сюда непутевой клушкой, которая вроде как вся в семье, а реально давно на семью плевала.
И ведь даже Лану взять - насколько шикарно Регина смотрелась в первом сезоне с короткой стрижкой, и насколько она тетя с нынешними отросшими волосами. Понятно, что актеры стареют/беременеют/поправляются/худеют, но я до Ванса лучшего мнения была о возможностях гримеров и костюмеров. :upset:
31.03.2016 в 08:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Ну, поглядев (хотя бы в гифках) на Тома Эллиса и Джоша Далласа в других проектах
Ну это да, тут не возразишь, особенно если вспомнить, сколько раз я стенала над чудо-деятелями, сумевшими превратить зажигательного Фандраля в это снулую рыбу, и как хорош Том Эллис в посредственном сериале, который он своим огнём практически в одиночку тянет.

Да ладно, какой такой у Джинни возраст! В наше время да при их возможностях ей ещё рожать и рожать, раз уж так хочется. Другой вопрос, что поскольку играть нечего и вообще всем давно нас рать, то вот она и запустила себя беспрерывными беременностями, чтобы от времени, проведённого в Вансе, хоть какой-то толк был помимо зарплаты.

А вот насчёт Ланы не знаю, я тут как раз думала, что она хорошо держится (хотя, если она замуж вышла, может, тоже решила времени даром не терять - ещё не меньше года, как-никак - и семьёй заняться? :-D).
Гримёрам, видимо, нас рать не меньше, чем всем остальным, и если раньше они портили только по спецзаказу двух мастер извращенцев, то теперь просто не парятся.

Кстати, я тебе точно говорю, всё познаётся в сравнении. Вандерленд, который ну просто невозможно было смотреть три года назад, уже семь серий нормально так идёт. :-D По крайней мере, там Робин Гуд робингудит, а не за бабой, капая слюной, таскается.

Афигеть, сгоняла сейчас на IMDb, уточнить кое-что, увидела, что бессменную Эмму с мечом и в клубах магии на постере сериала и там Крюк сместил. :lol: