I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пинками вернула "Орды" на сюжетные рельсы. Почти довела историю до встречи с сюжетным же персом. Почти вздохнула с облегчением, потому как дальше все должно пойти по игре.
Все пошло по, но не по игре.
Я зачем-то прописала в локации мертвое озеро, которого не было в игре. Вот привиделось оно, ладно, не среди первозданного же хаоса действие должно происходить. Но если оно там есть, мертвое, и персонажи на это внимание обратили - что-то ведь из него должно вылезти? Гигантский спрут? Мертвые с косами? Радуга, по которой проскачет стадо пони? Или - сюююрприз! - мертвое озеро оно и есть мертвое, все в нем сдохло давно, это просто часть пейзажа!
Хотя, наверное, лучше бы что-то вылезло, чтобы я могла и Натирру в историю ввести. Но от этого веет таким приключением у врат Мории, что хоть дверку "Скажи "друг" и входи" в сюжет вписывай. И это даже уместно будет, потому как дверь в истории должна быть. Но вот как понять, где пролегает грань между аллюзией и недостатком фантазии?
Все пошло по, но не по игре.
Я зачем-то прописала в локации мертвое озеро, которого не было в игре. Вот привиделось оно, ладно, не среди первозданного же хаоса действие должно происходить. Но если оно там есть, мертвое, и персонажи на это внимание обратили - что-то ведь из него должно вылезти? Гигантский спрут? Мертвые с косами? Радуга, по которой проскачет стадо пони? Или - сюююрприз! - мертвое озеро оно и есть мертвое, все в нем сдохло давно, это просто часть пейзажа!
Хотя, наверное, лучше бы что-то вылезло, чтобы я могла и Натирру в историю ввести. Но от этого веет таким приключением у врат Мории, что хоть дверку "Скажи "друг" и входи" в сюжет вписывай. И это даже уместно будет, потому как дверь в истории должна быть. Но вот как понять, где пролегает грань между аллюзией и недостатком фантазии?
