I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Честно скажу - самой запустить пока не хватило духа, в том числе из-за того, что игра предлагает задним числом порвать отношения с отсутствующим Тероном, вызвав его через терминал. :susp: А хочется все же ролеплейной развязки отношений. Может, убьют Терона наконец все же вернут его в следующем дополнении? :-D В любом случае, пока я этот трехминутный (ох как щедро-то) рОман смотрела, в голове так и крутилось бессмертное: "Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я впервые встретил вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути узрел на озаренном солнцем поле нежную фиалку!" Теперь развидеть бы это ассоциацию, а то какая после нее романтика? :weep3:

ЗЫ. А еще, похоже, Арканн - девственник! Наверное, потому и был такой злой, одинокий и закомплексованный. :-D

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
20.03.2018 в 21:41

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
А еще, похоже, Арканн - девственник!
Да ладно, целуется-то он вон как смело!.. :laugh:
Хотя сам роман, конечно, на любителя. :-( Мне бы хотелось верить, что голос Ксанты Элбрик исправит ситуацию, но... что-то пока курсор не поднимается.
21.03.2018 в 08:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
yaguarondi, Да ладно, целуется-то он вон как смело!..
Но забавно как смотрелось: Арканн заканчивает свое признание в любви, после которого самое время слиться с девушкой в поцелуе... и вместо этого спрашивает: "А дальше что делать-то?" И приходится бедному Аутлендеру объяснять, что ты целуй меня уже, восемнадцать мне везде, прежде чем получить страстное завершение. :-D

Хотя сам роман, конечно, на любителя.
Да если бы это вообще было похоже на роман... :nope: Я, конечно, ожидала, что все будет коротенько, но не настолько же! Все-таки лучше приурочили бы роман к сюжетному дополнению, какими-нибудь кат-сценами снабдили. А то роман по алерту - это даже как-то неприлично звучит. :)
21.03.2018 в 14:31

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
А приходится спрашивать!.. А то проявишь инициативу первым, так тут же в харрасменте обвинят. :smirk: Жертвы изнасилований Андерсом и Зевраном не дадут соврать.

Да если бы это вообще было похоже на роман... Я, конечно, ожидала, что все будет коротенько, но не настолько же!
Можно помечтать, что это только начало романа, а в следующих сюжетных дополнениях тему разовьют — флиртовых реплик отсыплют хотя бы. Так-то сценка даже побольше того, что было у Кота/Ланы/Терона в 9 главе... но, боюсь, эти мечты очень быстро разобьются о суровую реальность.
21.03.2018 в 16:15

да, скифы мы
Sagonna, Может, убьют Терона наконец все же вернут его в следующем дополнении?
Cледующее дополнение с Нафемой вроде бы должно завершать эту арку с предательством. Хочется верить, по крайней мере :laugh:

А еще, похоже, Арканн - девственник! Наверное, потому и был такой злой, одинокий и закомплексованный.
Мне показалось, у него не секса, а отношенек не было. Было бы странно, если б императорских сыночков никто не оприходовал, хотя бы в ознакомительных целях :smirk:
Жалко ещё, что не дали расспросить Арканна, было у них чо с Асиной или нет :gigi:
23.03.2018 в 08:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
yaguarondi, да, я вижу, игроки мужского пола уже носятся, изнасилованные одним видом подобного алерта. :-D Но вообще, какая все-таки разница между персонажами 2011 года и нынешними: Док мог позволить себе с первой встречи завалить рыцаршу пошлыми намеками, а грозный Арканн потеет и краснеет, не решаясь намекнуть даже на поцелуй, не то что на большее!

Можно помечтать, что это только начало романа, а в следующих сюжетных дополнениях тему разовьют — флиртовых реплик отсыплют хотя бы. Так-то сценка даже побольше того, что было у Кота/Ланы/Терона в 9 главе... но, боюсь, эти мечты очень быстро разобьются о суровую реальность.

Да, суровая реальность меня пугает. :( Так-то, в иных условиях, я бы решила, что раз игрокам додали подобного фансервиса, то будут подогревать интерес и дальше, но уж очень мало народа над СВТОРом работает, и даже если выпуск сюжетных дополнений не оборвется в принципе, получать одну реплику флирта раз в полгода - то еще удовольствие.

fairbrook, Cледующее дополнение с Нафемой вроде бы должно завершать эту арку с предательством. Хочется верить, по крайней мере
А вы как думаете, с большей вероятностью Терона вернут или предложат на выбор его геройское самопожертвование (в случае доброго Аутлендера) и казнь (в случае злого)? А то у меня что-то стали появляться подозрения. Заварушка с орденом явно только начинается, и если Терон вернется и выложит карты на стол, никакой интриги уже не будет. Да и слишком большая вариативность сюжета, как вариант, в случае если учитывать отношение к А., отношения с А., миротворческую или завоевательную сути Альянса... А помирающий Терон, успевающий перед смертью прошептать только пару непонятных матерных слов - это шок, скандал, интрига, расследование.

Мне показалось, у него не секса, а отношенек не было. Было бы странно, если б императорских сыночков никто не оприходовал, хотя бы в ознакомительных целях
Ну, сыночки все же такими были, что к ним подступиться страшно, с ознакомительными целями и без. :-D Да и Валкорион такой папаша, что реально мог забить принцам мозги всякой фигней - чем больше у них комплексов, чем меньше умения завязывать нормальные связи с людьми (даже половые) - тем злее и зацикленнее на папочке они.
23.03.2018 в 10:25

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
А вы как думаете, с большей вероятностью Терона вернут или предложат на выбор его геройское самопожертвование (в случае доброго Аутлендера) и казнь (в случае злого)?
Лично я верю в возвращение блудного попугая. Мужик только-только прическу сменил и вечную куртку поменял на стильный плащик — а его убить?.. Быть этого не может. :gigi:
Да и слишком большая вариативность сюжета, как вариант, в случае если учитывать отношение к А., отношения с А., миротворческую или завоевательную сути Альянса...
Вариативность сюжета в зависимости от выбора — это точно не про нынешний свтор.
23.03.2018 в 13:39

да, скифы мы
Sagonna, А вы как думаете, с большей вероятностью Терона вернут или предложат на выбор его геройское самопожертвование (в случае доброго Аутлендера) и казнь (в случае злого)?
Возможно, Терон где-то проколется, и Аутлендер будет выбирать, выдать его "ордену", или прикрыть (это я так, от балды предполагаю). Или какую-нибудь подобную развилку, при которой наш шпион не возвращается официально, но хотя бы проясняет свои намерения перед Аутлендером. А может, и нет - Ванга из меня та ещё :gigi:

А помирающий Терон, успевающий перед смертью прошептать только пару непонятных матерных слов - это шок, скандал, интрига, расследование.
Был бы трагичный поворот, да. Но отважатся ли Биовары на такое?

Да и Валкорион такой папаша, что реально мог забить принцам мозги всякой фигней - чем больше у них комплексов, чем меньше умения завязывать нормальные связи с людьми (даже половые) - тем злее и зацикленнее на папочке они.
Да уж, тут какой только вариант не возможен) Можно хэдканонить как угодно, один фиг в игре подробной информации мы не получим))
24.03.2018 в 21:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
yaguarondi, Лично я верю в возвращение блудного попугая. Мужик только-только прическу сменил и вечную куртку поменял на стильный плащик — а его убить?.. Быть этого не может. :gigi:
Да, я что-то не подумала, что это буквально накануне произошло - кажется ведь, что со времен последнего дополнения вечность прошла. :-D Я уж забыть успела, что Терон нынче панк-рокер... и этот шокирующий поворот, кстати, тоже остался без объяснений - мне-то всегда казалось, что фанатики-культисты предпочитают более консервативный стиль. :) Или, может, все-таки окажется, что это Джейдус стоит за зидроговцами, поэтому Терон и решил замаскироваться так, что мать родная не узнает, на всякий случай.

Вариативность сюжета в зависимости от выбора — это точно не про нынешний свтор.
Да уж. :( Но как-то совсем печально будет, если итог будет един вне зависимости от того, в каких отношениях Аутлендер с Тероном расстались и с каким настроением последнего ждут в Альянсе. Ну, или опять будет выбор казнить нельзя помиловать... но даже это может означать сокращение дальнейшей роли Терона в сюжете, часть народа ведь все равно его покарает.

fairbrook, да вот, мне кажется, это становится одним из недостатков игры - ее полнейшая непредсказуемость. Конечно, в итоге повороты сюжета вызывают более живые эмоции, чем насквозь предсказуемые КОТФЕ-КОТЕТ, но какое-то все слишком внезапное теперича. :upset: Я, наверное, даже возвращению Валкориона и Вейлин не удивлюсь.

Был бы трагичный поворот, да. Но отважатся ли Биовары на такое?
Ну вот это опять к вопросу о непредсказуемости. Так-то ведь они любили раньше давать выбор между Ветт и Торианом, или возможность казнить Арика или Калийо, история с Котом, опять-таки... Просто я даже не знаю, что хуже - такой финал истории или, не дай бог, аналог двухминутного алерта, где спутник объясняет по-быстренькому, что его держали на расстоянии очень важные дела, и этим все заканчивается. А здесь ведь Терон задолжал Аутлендеру много-много объяснений.
25.03.2018 в 06:31

да, скифы мы
Sagonna, Я, наверное, даже возвращению Валкориона и Вейлин не удивлюсь.
А как насчёт Ревана? :alles:
Ну а вообще, прям непредсказуемых поворотов и не было по большому счёту. "Предательство" агента Шана вполне укладывается в рамки его характера, и глупость тоже ("Уничтожение" не даст соврать))). Очередь за Ланой - она ситх, ей положено предавать)

Просто я даже не знаю, что хуже - такой финал истории или, не дай бог, аналог двухминутного алерта, где спутник объясняет по-быстренькому, что его держали на расстоянии очень важные дела, и этим все заканчивается. А здесь ведь Терон задолжал Аутлендеру много-много объяснений.
Блин, не пугайте так :laugh: Даже представлять такой "алерт" не хочется.
25.03.2018 в 09:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, А как насчёт Ревана?
Вот с Реваном у меня почему-то есть ощущение, что несчастную стюардессу наконец закопали: в игре ведь еще есть столько свеженьких, почти не тронутых развратом! :-D Я все еще жду Малгуса и Джейдуса. :shuffle:

Ну а вообще, прям непредсказуемых поворотов и не было по большому счёту. "Предательство" агента Шана вполне укладывается в рамки его характера, и глупость тоже ("Уничтожение" не даст соврать))). Очередь за Ланой - она ситх, ей положено предавать)
Кстати, это был бы вполне выход из положения, если бы оказалось, что на самом деле Терон и Лана все это время были в сговоре. :rolleyes: И он бы выглядел не совсем дураком, решившимся на авантюру с полным обрывом контактов, и Лана хоть чем-нибудь оправдала свое назначение на пост главы разведки. Правда, в этом случае уже Аутлендер выглядит наивным лошком, которого используют втемную, но лучше уж он один такой, чем вообще все окружение. :alles:
25.03.2018 в 13:35

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Даже представлять такой "алерт" не хочется.
Я вот могу представить. :smirk: Где-нибудь в космосе встречаются Терон и ГГ. Прежде чем первый успевает что-то сказать, ГГ наставляет на него бластер/светошашку/гранатомёт и такой: "У тебя есть две минуты, чтобы объяснить своё предательство". Терон глубоко вдыхает и начинает быстро-быстро говорить, чтобы уложиться в хронометраж. А в конце его речи ГГ дают две опции: 1) убить 2) простить. The end.

Кстати, это был бы вполне выход из положения, если бы оказалось, что на самом деле Терон и Лана все это время были в сговоре.
Вполне разумно со стороны сценариста... но не хотелось бы. Биовар и так всю эту закуульскую историю ведут себя, как худшие мастера из настолок, самые-самые худшие: "туда идти нельзя, там стена. У тебя есть веревка и навык скалолазанья 20? Все равно нельзя, я сказал... это прекрасный npc, всем его любить и всем ему верить!.. У тебя проницательность и харизма выше в три раза? Все равно верь и восторгайся, потому что потому".
Хотя я бы, пожалуй, была не против, если бы с Тероном и его имплантатами сделали что-то вроде того, что сделали с агентом в его сюжетке.
25.03.2018 в 17:21

да, скифы мы
Sagonna, Я все еще жду Малгуса и Джейдуса.
А вдруг с ними сделают то же, что и с Реваном? :shy:

Правда, в этом случае уже Аутлендер выглядит наивным лошком, которого используют втемную, но лучше уж он один такой, чем вообще все окружение
Не хотела бы я играть Аутлендером-агентом в таком переплёте :gigi:

yaguarondi, Я вот могу представить.
Make me unsee it! :lol:
Но самое страшное, что такое вполне может быть, не алертом, так сценкой на сорок секунд
25.03.2018 в 21:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
yaguarondi, Я вот могу представить. :smirk: Где-нибудь в космосе встречаются Терон и ГГ. Прежде чем первый успевает что-то сказать, ГГ наставляет на него бластер/светошашку/гранатомёт и такой: "У тебя есть две минуты, чтобы объяснить своё предательство". Терон глубоко вдыхает и начинает быстро-быстро говорить, чтобы уложиться в хронометраж.
Эх, знаете, с учетом надатаймайненного письма Терона в следующем обновлении (при романе с Арканном), сплошь состоящего из слезливых обвинений "Ты, ты, ты, ты меня кинула, ты! Я никому теперь больше в жизни не поверю!", я не удивлюсь, что это Терон потребует от Аутлендера объяснений и извинений на заявленный хронометраж. :nope: Я не знаю, баг это или фича, но Терон в последнее время кажется персонажем редкой незамутненности. :-(

Вполне разумно со стороны сценариста... но не хотелось бы. Биовар и так всю эту закуульскую историю ведут себя, как худшие мастера из настолок, самые-самые худшие:
Просто мне уже хоть какого-нибудь объяснения творящейся вакханалии хочется. :( Я готова смириться с тем, что сюжетка рассчитана на отыгрыш самого тупого из всех возможных ситваров, найтов или БХ, но что за фигня, когда история превращается в набор рандомных событий с рандомными же реакциями на это персонажей? И вдвойне смешно оно смотрится, когда, типа, тут два супершпиона в комплекте. :facepalm3:

Хотя я бы, пожалуй, была не против, если бы с Тероном и его имплантатами сделали что-то вроде того, что сделали с агентом в его сюжетке.
Да, тут уж лучше спасти дурака от того, над чем он не властен, чем обнаружить, что он сам радостно лоб расшибает. :-(

fairbrook, А вдруг с ними сделают то же, что и с Реваном? :shy:
Их мне не жалко. :eyebrow: По-моему, оба заслужили такую судьбу, в отличие от.

Не хотела бы я играть Аутлендером-агентом в таком переплёте :gigi:
А оно реально ужасно. Еще в "Тени Ревана", где с офигеванием обнаруживаешь, что все это время Лана, похваляющаяся тем, что водит Терона вокруг пальчика, безоговорочно доверяет республиканскому шпиону Ковачу. Моя агентша уж специально выдавать его не стала - хотела проверить, вдруг Лана сама додумается. Ответ был очевиден. :nope:
Но, честно, я предпочту хитрых заговорщиков Лану и Терона парочке идиотов, которые только обижаются, если задавать им неприятные вопросы. В конце концов, неужели сценаристам, так любящим этих персонажей, не жмет, что шпиЕны эти ну вообще не сияют?
26.03.2018 в 03:30

да, скифы мы
Sagonna, В конце концов, неужели сценаристам, так любящим этих персонажей, не жмет, что шпиЕны эти ну вообще не сияют?
Я думаю, им (сценаристам) просто нравится профессия шпиона. Стильно, модно, интеллектуально! :cool: Но одно дело продекларировать агентов-профессионалов, и совсем другое - их достоверно описать. Вот и получается Ковач у Ланы и детские обидки у Терона ("Эта сволочь позволила реванитам меня похитить!", помните?).
28.03.2018 в 11:15

saules mednieks
Да и Валкорион такой папаша, что реально мог забить принцам мозги всякой фигней - чем больше у них комплексов, чем меньше умения завязывать нормальные связи с людьми (даже половые) - тем злее и зацикленнее на папочке они.

" Father changed our guards regularly to prevent attachment" - это вполне себе канон, так что ни о каких привязанностях, кроме как внутрисемейных, вряд ли в принципе могла идти речь. Кншн, привязанности и физиологические потребности - это немножко разное, так что я скорее об эмоциональной стороне ситуации.
28.03.2018 в 19:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Но одно дело продекларировать агентов-профессионалов, и совсем другое - их достоверно описать. Вот и получается Ковач у Ланы и детские обидки у Терона ("Эта сволочь позволила реванитам меня похитить!", помните?).
Ох, помню-помню! :facepalm3: (И с содроганием жду возвращения Терона. Судя по всему, жизнь его ничему не научит.) Я вот просто думаю, что Биовары могли бы догадаться, что агенты-профессионалы должны хотя бы изредка выполнять свою работу! :-D А у нас цепочка бесконечных фейлов, когда в Альянсе вечно кто-то предает, сбегает, утаивает страшные секреты... и Терон с Ланой первые на очереди, кто хлопает глазами и говорит: "Ну кто бы мог подумать!" Не, понятно, что Биовары в основном на таких вот выкрутасах выезжают с сюжетом, так что даже курица Сареш внезапно оказывается интриганкой более коварной, чем Асина, и не будь постоянных фейлов разведки - история Аутлендера не двигалась бы совсем... :-(

Mood Rabbit, Кншн, привязанности и физиологические потребности - это немножко разное, так что я скорее об эмоциональной стороне ситуации.
Эх, как же все-таки не хватает пространных диалогов с персонажами, как в нормальных ролевых играх, потому как мне вот не хватает возможности узнать того же Арканна получше - как он жил, чем он жил, какие, в конце концов, вавки в его нынешней просветленной голове сидят. :)
11.04.2018 в 11:48

saules mednieks
Sagonna, да, пространных диалогов очень не хватает а надеяться на них не приходится, можно только залезать во все возможные опции в диалогах и на этой основе что-то конструировать. О детстве еще душевное было I had fear beaten out of me before I could walk, ага.